Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 

Словно Белоснежка и злая мачеха...

Автор
Опубликовано: 754 дня назад (25 июня 2012)
+3
Голосов: 9
Поругалась с мамой.
Теперь то ли я с ней не разговариваю, то ли она со мной, но это уже и не так важно. Между нами молчание, стена, она мной во всем недовольна, я в свою очередь тоже на нее ужасно обижена!
И ладно бы я была в чем-то виновата… Я бы еще поняла ее гнев и обиды, если бы, например, она опять увидела, что я курю. Потому что после прошлого раза я ей клятвенно пообещала, что брошу и больше никогда сигареты в рот не возьму. Я бы ее поняла.
Но поссорились мы по самой банальнейшей причине: из-за денег.
Я вообще своих родителей не понимаю! Мне как бы уже почти 16 лет, а не 6, я не могу в одной прошлогодней юбочке все лето проходить, мне нужно и то, и то, и это, и это мои естественные потребности, как у любой нормальной взрослой девушки. И если уж вы меня родили, так содержите, в конце-концов не так уж много я и прошу…
Просто бесит! Попросила у нее денег на одну вещь и еще на жизнь, на какие-то мои обычные ежедневные траты, а в ответ услышала нудную лекцию на тему, что денег мало, что я вечно трачу на всякую ерунду, которую потом не ношу и что вообще тяну с них деньги чуть ли не каждый день! Ну нормально, нет? А что она хотела? Может быть, мне голой ходить? В штору замотаться? Перешить детсадовские шортики под мои новые размеры? А то, что мне каждый день нужны какие-то деньги, что в том удивительного, интересно? Сейчас каникулы, мы все время с подругой куда-то ходим, где-то сидим, что-то тратим, это же не школьное время, когда я бегала рысью по маршруту дом-лицей-дом и мне ничего не надо было покупать. Тем более, что попросила то я у нее по современным меркам совем незначительную сумму…
Какое она вообще имеет право меня деньгами попрекать? Я что, приживалка какая-то, что ли. а не родная ее дочь? Почему я должна такое отношение к себе терпеть?
Вообще, я конечно, сорвалась на нее, наорала… Наверное, зря… А может, и нет, почему я, правда, должна все это терпеть? Я просто когда у нее денег просила, у меня уже вообще все деньги кончились, а мне сигарет надо было срочно купить, да еще не курила перед этим целый день, ездили на эту проклятую дачу… В общем, вся нервная была. Вот и взорвалась, наорала. Теперь мы не разговариваем и вообще, друг с другом, как кошка с собакой.
Вообще, мои отношения с мамой все больше и больше напоминают мне отношения Белоснежки и ее мачехи (посмотрела недавно новый фильм по этой сказке, вот и навеяло). Хотя, наверное, нельзя так говорить о маме, плохо, но просто по другому уже и не скажешь. Постоянно мне что-то запрещает, постоянно нравоучения эти… Меня уже бесит все это! Я прекрасно знаю сама, как мне жить, не нужно мне никаких советов, как она не поймет? А тут еще очень кстати эта ее новая идея: я, оказывется, растратчица, и теперь она деньги на мне будет экономить, вообще супер! Ну просто одна "приятная" новость за другой, что еще скажешь...
Я думаю, мне с ней надо серьезно об этом поговорить. Я как могу без денег-то жить? Договориться просто, что родители мне дают на месяц какую-то определенную сумму на мои ежедневные расходы. Неужели моя мама сама не понимает, что это для меня уже унизительно: каждый раз просить у нееили у папы какую-то мелочь на жизнь? Я как бы уже взрослая и в этом вопросе мне уже нужна определенность, я на одни только сигареты чуть не 1500 рублей теперь в месяц трачу, посчитала, а мне ведь далеко не только сигареты нужны...
Попрошу у нее с папой, пусть выделяют мне хотя бы тысяч 5 в месяц, мне бы вообще на все хватало. Не такая уж и большая сумма, мне кажется, самые средние "карманные" деньги. Пусть даже и меньше будут давать, но хотя бы этим разговором обращу, наконец, внимание своих дорогих родителей на то, что их дочь выросла и ее расходы тоже стали взрослыми.



Рекомендуем посмотреть:



Люди и сигареты.. →
О борцах с курением ..
Заметила одну интересную особенность. Человек курящий никогда не станет человек...

Блог Елизаветы Серебряковой, она же.. →
Мое видение посиделок под сигарету в Мос ..
Ладно, я увлеклась и во мне проснулся творец! Смотрите мой новый комикс про на...

Мысли.......мои мысли....... →
10 секретов счастья ..
10 секретов счастья Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживани...

Мысли.......мои мысли....... →
Почему мы остываем друг к другу? ..
Однажды вы вдруг осознаете, что ваши отношения безнадежно потускнели, словно исч...


Комментарии (45)
Агел # 26 июня 2012 в 06:39 +6
А как насчет того, чтобы работать и заработать? Ведь сейчас лето, у Вас каникулы и времени для этого достаточно. Только так.
Если уж Вы стали взрослой — то и действовать надо взросло. А "папа дай денег" — это не взросло.
Елена # 26 июня 2012 в 07:44 -1
Агел, ну а если я просто не хочу работать? Почему у взрослых бывает отпуск, а мы в каникулы должны работать? Не странно? Не несправедливо? smile
И вообще, если честно, я так ужасно расслабилась за этот июнь. Веду такую пассивную, бездеятельную, ленивую жизнь… smileИ, к своему стыду, нахожу это ужасно приятным… Мне ооочень нравится так: бездельничать и курить целый день… smokingirlВсю жизнь бы так прожила… smoke
Ну скажите, разве это преступление? smile
А если я устроюсь на работу, эта моя жизнь в секкунду будет разрушена. Опять суета, беготня, фу! Нет, не хочу.
В конце концов, пока я несовершеннолетняя, родителя обязаны меня содержать, и у них есть для этого все возможности! Вот пусть и посодержат немного. smileКакое это отношение имеет к моей взрослости и к моему курнию тоже? Зачем смешивать эти понятия?
Агел # 26 июня 2012 в 12:32 +6
Тогда больше никаких вопросов нет. Извините.
Елена # 26 июня 2012 в 13:40 -1
Агел, да у вас и был то всего один вопрос. Жидковато. smile
Елена # 26 июня 2012 в 14:00 +2
Что, единственный выход из этого конфликта, по вашему, это мне бежать на работу устраиваться? sick
Не пробовали шире смотреть?
Почему сразу меня в этом конфликте записали в виноватые?
Агел # 26 июня 2012 в 15:10 +4
В виноватые Вас я не записывал.

ЗЫ. А вообще мне абсолютно все равно… Делайте что хотите.
Елена # 26 июня 2012 в 19:31 -3
Агел, вы очень странный равнодушный человек. Зачем писать в тему, если вам абсолютно все равно? Это полное неуважение хотя бы ко мне, я то написала, желая получить не пустые отписки… sad
Агел # 27 июня 2012 в 12:43 +5
Конечно равнодушный, поскольку Вы мне не сестра, не мама, не жена и не любовница. В Вашу жизнь я вмешиваться не буду.
Практически все советы — побудить Вас к действиям, уйти от той пассивности, где вы сейчас.
Работа или шабашка, все равно, но для Вас это будет важный шаг. Но делать его Вы не хотите.
Елена # 27 июня 2012 в 17:03 -1
Агел, позвольте мне высказать свое мнение о вас, посколько вот мне не равнодушно вас читать и размышлять над тем, что вы пишете.
Мне кажется, что по своей жизни вы черезчур уперты на работе, на зарабатывании денег. Подозреваю, что вы взрослый человек, может быть должны содержать семью или просто себя хотите красиво содержать или что-то типа того, частности не столь важны. Важно то, что вы на все смотрите через такую призму: зарабатывает — уважение, бездельничает — презрение, ну а если есть смягчающие обстоятельства (например, потому что школьница) то — показное равнодушие. Вы просто не желаете понимать, не желаете принять, что я, скажем, просто не хочу сейчас тратить свои каникулы на работу, хочу побездельничать и что я считаю это нормальным и естественным, когда мея родители содержат. Вы человек самостоятельный и для вас это кажется неправильным, и я вас понимаю, так как могу пофантазировать и представить, как вы живете.
Но, скажите мне, почему в этом случае вы не можете понять меня? представьте и вы мою жизнь, насколько сможете, потратьте пару секунд… smile
Тот жизненный этот… стереотип, согласно которому вы действуете, это не единственный вариант проживания жизни, согласитесь же со мной! Можно жить и так и эдак. Что, вот спрошу вас, все знакомые вам взрослые девушки работают что ли? Неужели нет тех, кто живет за счет своего парня или мужа, домохозяек и тд? Их вы тоже показно презираете внешне или хотя бы внутри себя?
Что касается уже меня, то я — даже не такая, я вырасту и пойду работать, в будущем, ради чего я учусь-то? Не просто же так! smileИ я даже под категорию вот таких описанных мной выше содержанок не подпадаю! Потому что еще пока только в школе учусь! А на каникулах вот решила просто отдыхать… (и курить) smileИ все равно вы обрушиваете на меня град вашего… нескрываемого презрения, да именно так, которое вы прячете под словом "равнодушие". smileЯ этого не понимаю. Объяснитесь тогда...
Не надо думать, что я боюсь работы, нет, и не надо думать, что если я пойду флаеры раздавать на улице, то для меня это будет какой-то "важный шаг", нет! Я нормально к этому отншусь и не считаю, например, для себя это унижением, не комплексую. Просто — не х-о-ч-у. И все. smileИ это совсем не дико и не ненормально — так жить, уверяю вас. smile
ЗЫ Знаете, у нас с вами разговор напоминает, вспомнила!, фильм про собачье сердце, когда этому профессору в очках какая-то тетка-революционерка хочет журналы продать, а он все время говорит "не хочу". Вот именно такой же разговор сейчас с вами у нас. smileЯ — пофессор, а вы — та тетка… laugh
WadiK # 29 июня 2012 в 21:18 +1
Елена, а ты не пробовала зарегистрироваться в маркетинговые компании, такие как AVON, Oriflame(кстати, могу регнуть),Faberlik и другие. Я бы не назвал бы это работой, а назвал бы хорошим дополнительным заработком. За 21 день, ты можешь заработать от 1000 и более, просто показывая каталоги. Да и себе покупаешь со скидкой. Это вообще не отнимает времени. Да и кстати, сейчас в Oriflame действует акция: Бесплатно регаешься-делаешь заказ на опр. сумму-получаешь подарки! (это косметика (набор) и французскую сумку- совершенно бесплатно!)
Так что подумай! smile
Елена # 29 июня 2012 в 22:04 +2
Wad&K, надеюсь это не реклама с вашей стороны? laughНе способ расширить сеть своих агентш по продаже орифлейм? smile
И прекратите предлагать мне варианты работы, прошу вас!
Я легмо могу найти себе рботу, поверьте! просто не хочется мне сейчас работать и все.
И тут еще дополнительные причины иметь побольше свободного времени появились, но об этом не буду пока ничего писать. smile
WadiK # 29 июня 2012 в 22:14 0
да я тебе просто кинул один вариантик smile.
Нее, рекламу я на этом сайте не размещаю laugh
Smiley # 26 июня 2012 в 10:04 +9
Елена, Вы уж определитесь, взрослая Вы или всё же ещё дитя малое...
Красиво рассуждать многие умеют, а вот дело сделать...
Хотите денег, идите работать. Я с 13 лет использовала любую возможность хоть как-то заработать (и улицы подметала в лихие 90-е). И ничего, не умерла.
Сейчас за уже 2 месяца до сентября всяко можно поболе 5 тыш за месяц заработать.
Говорить, что мол я уже взрослая может и 10 летняя девочка, а вот доказать это...Извините.
Елена # 26 июня 2012 в 13:58 0
Елена, Вы уж определитесь, взрослая Вы или всё же ещё дитя малое...
Smiley, а почему вы так упорно и твердокаменно связываете понятие взлослости и наличие работы? shockПочему наличие работы для вас единственный показатель, что человек повзрослел? Это же бред какой-то! Взрослость не в кошельке, а в голове!
Что, все взрослые работают? Все девушки вокруг вас день и ночь трудяься на заводах, как рабы, чтобы на сигареты себе заработать? Просто смешно вас читать даже!
Лично я уже год курю, а вот работать куда-то идти, даже чтобы на сигареты себе заработать, пока не хочу. Я хочу отдыхать на своих законных каникулах! Я имею на это полное право! И что, это мое желание именно так жить — показатель того, что я взрослая недостаточно?? smileЧушь какая.
Родители имеют все возможности меня содержать, удовлетворять все мои потребности, в том числе и сигаретные, просто я хочу, чтобы эта сумма была как-то конкретно обозначена, они и до этого это делали и не отказываются делать это и в дальнейшем, куда же они денутся от этой, по сути, их обязанности по отношению ко мне? Я закончу школу и поступлю в институт, я, знаете, тоже не буду по ночам стройки сторожить, я тоже планирую жить на их деньги, что, по вашей логике я и в 20 лет буду считаться дитём? Бред!
Еще раз: не склеивайте понятия взрослости и заработка, это совершенно независимые друг от друга понятия!
А других аргументов против моей взрослости вы не привели никаких. smile
almond # 26 июня 2012 в 14:56 +8
Елена:
я так ужасно расслабилась за этот июнь. Веду такую пассивную, бездеятельную, ленивую жизнь… И, к своему стыду, нахожу это ужасно приятным…
Я вот в принципе не люблю работать и вообще вести какую-либо активную деятельность, так что для меня было бы идеальным родиться где-нибудь в Европе в начале XX века рентным аристократом, да так и прожить до самой смерти. Увы, выбирать такие вещи никому из нас не дано, так что иногда даже мне приходится чуть-чуть работать — уж на сигареты и прочие мелочи точно хватает, а от большего я давно и добровольно отказался, осознанно став маргиналом. Если Вы хотите большего, то и побегать (условно говоря) придется гораздо больше.
Елена:
я тоже планирую жить на их деньги, что, по вашей логике я и в 20 лет буду считаться дитём?
Именно так: или Вы в состоянии обеспечивать себя самостоятельно, и тогда вольны проявлять независимость и прочую взрослость любыми законными способами, или нет, и тогда приходится идти на компромиссы с теми, кто дает Вам кров над головой, кормит, одевает и т. п.

Уверен, что это касается не только и не столько курения (например, в этом смысле бывают и более либеральные родители), но и образа жизни в целом.
Smiley # 26 июня 2012 в 15:52 +4
В целом Almond всё более ли менее ниже описал.
В данном случае встречный вопрос: А что в Вашем понимании "взрослость"?
Smiley # 26 июня 2012 в 15:56 +2
То есть выше.
Almond, сори за ОФФ, а есть ли возможность сделать опцию редактирования собственных сообщений ;)
almond # 26 июня 2012 в 15:59 +4
Smiley, технически есть, а фактически я ее специально давным-давно отключил, чтобы некоторые участники не правили свои предыдущие сообщения во время особенно ожесточенных дискуссий.
Smiley # 26 июня 2012 в 16:14 +4
Ага, поняла. Спасибо.
Елена # 26 июня 2012 в 19:53 -1
Отвечу сразу и Almond и Smiley:
Или Вы в состоянии обеспечивать себя самостоятельно, и тогда вольны проявлять независимость и прочую взрослость любыми законными способами, или нет, и тогда приходится идти на компромиссы с теми, кто дает Вам кров над головой, кормит, одевает и т. п. Уверен, что это касается не только и не столько курения (например, в этом смысле бывают и более либеральные родители), но и образа жизни в целом.
Извините и простите, но вы какие-то ограниченные люди в смысле взглядов на жизнь!
В данном случае встречный вопрос: А что в Вашем понимании "взрослость"?
Хорошо, объясню с удовольствием, и пусть это расширит ваши горизонты! smile
Я считаю себя взрослой потому, что давно уже считаю себя вправе принимать любые решения в своей жизни, и это, как совершенно правильно обобщил Almond касается не только курения, а всех вещей и тем в принципе. Да, я не работаю, потому что в школе учусь и живу на деньги родителей, но каким каленым железом, уважаемые, вам выжгли в мозгах, извините, что этот факт означает, что родители имеют надо мной какую-то власть, осуществляют управление моей жизнью????????? Этого нет! Я живу так, как сама решаю, как сама хочу, родители лишь оплачивают мои расходы до тех пор, пока я не получу образование и профессию. И если они что-то хотят от меня, а я не согласна, то поверьте, я этого никогда не сделаю, могу пойти на компромисс после общения с ними, просьб, наконец, но я никогда не пойду ни на какой компромисс, если они хоть словом заикнутся о том, что они меня содержат, а значит имеют право указывать. И такого пока что не было никогда. Мама может, как в описанной мной ситуации, сказать, что я много трачу, но на этом и все. Что-то требовать от меня можно, только если я сама с этим согласна, а не шантажируя деньгами! Я, вероятно в отличие от вас, не поддаюсь на такой шантаж… Надеюсь, ответ ясен?
Извините, закрались тут у меня смутные сомнения, а у вас что, с родителями отношения были другими? Они давали вам деньги только в обмен на подчинение и повиновение? Вот лень смотреть в ваших профилях ваш возраст, но, если у вас у самих уже есть дети, вы что, таким денежным хлыстом их воспитываете????
Не пугайте меня. Что-то уж больно кровавая картинка рисуется в воображении… smile
Darth # 26 июня 2012 в 23:38 +8
Лена, Вы рассуждаете как дитя малое. Вроде бы и пишете гладко, и кругозор у Вас широкий, а простых вещей не понимаете.

Быть взрослым = уметь себя обеспечить. Можно хоть вагон сигарет выкурить, а взрослым не стать. Как только получаешь первую получку, сразу понимаешь, что наконец-то избавляешься от необходимости что-то у кого-то просить. Получаешь автономность.

Не хотите работать — ищите альтернативные способы достать деньги. Как только самостоятельно найдете решение своих финансовых проблем сразу поврослеете. Эти вещи связаны неразрывно.
Townsman # 27 июня 2012 в 00:25 +2
Darth:
Быть взрослым = уметь себя обеспечить. Как только получаешь первую получку… получаешь автономность.
Улыбнуло, как говорится. Уж простите, но взрослость — это прежде всего состояние души.
Можно вкалывать как вол и получать свою получку до старой собаки, но при этом быть полностью зависимым от традиций, устоев и приказов руководства. Причём за эту самую получку с лёгкостью отказываться от собственных привязанностей и мнений.
Человек же душевно взрослый способен думать и действовать самостоятельно, а значит, уметь принимать нестандартные решения. И тогда он найдёт выход из любой ситуации, не меняя свои убеждения на пресловутую получку.
Елена # 27 июня 2012 в 09:36 +2
Лена, Вы рассуждаете как дитя малое. Вроде бы и пишете гладко, и кругозор у Вас широкий, а простых вещей не понимаете.
Darth, знаете, не скрою, мне обидно такое читать в ответ на мои откровенности, но я все же сдержуть и ничего вам обидного не отвечу.
Отвечу вот как:
Если вы гораздо старше меня и ваша точка зрения не совпадает с моей, то это вовсе не значит, что вы понимаете все вещи на свете, а я не понимаю даже простых. Извините, но прожив на свете только почти еще 16 лет, я поняла, что возраст на мудрость совем не вляет, нет прямой зависимости. Даже хуже, у взрослых часто настолько зашоренное сознание, что городят они полную чушь, разучиваются элементарно думать, а общаются при помощи вываливания на собеседниц каких-то с детства намертво забитых в голову шаблонов. Причем выдают их за сокровенную мудрость или откровения божественные. Вот как примерно в вашем случае.
Посудите сами, что вы пишете мне:
Быть взрослым = уметь себя обеспечить.
Может быть лет в 25 это и правда, но в отношении меня, школьницы — это полнейший абсурд, если не назвать это откровенным издевательством! Нет, правда, в вашей семье что, вам за каждую тарелку каши приносили счет? Родители записывали, сколько потратили на детские игрушки, чтобы потом вам предъявить? Гнобили каждой потраченной на вас копейкой, что вы на пресловутую получку теперь смотрите, как на святую икону? shockВ моей семье совсем другие отношения. Меня родители уважают, они понимают, слава Богу, что я сейчас учусь и меня нужно содержать. Да, бывает, что возникают ссоры с мамой из-за размера суммы этого содержания, но на этом и все. Мама понимает прекрасно, что будет выглядеть в моих глазах просто наиглупейше, если скажет, чтобы я сама себя обеспечивала, раз я такая взрослая, что спорю с ней, делаю все так, как сама хочу или же потому, что мне с возрастом я требую от нее все больше денег. Я пока не в состоянии себя обеспечить, и она это прекрано понимает, но этот факт ее уважения ко мне не уменьшает! Она не настолько глупа, чтобы не понимать, что моя любовь к ней, мое уважение к родителям не на карманные деньги покупается! Это вещи, лежащие в совершенно разных сферах, несоприкасающиеся! А вот вы, Darth, смотрите похоже на этот мир исключительно через призму собственного кошелька!
В общем, Darth, вам к Almond и Smiley, в ту же клетку, простите за плохой юмор, вы тоже крайне односторонни и агрессивны, и не желаете никого слушать в добавок.
starstrike37 # 27 июня 2012 в 08:01 +1
Удивительно наблюдать, когда в узости кругозора обвиняются люди, которые видят в точности шире обвиняющего....

Написать "Я вправе принимать любые решения в своей жизни" воистину может только ребенок. Или же — настоящий монстр.

Человек становится взрослым именно когда осознает, что он не вправе делать все, что его душе угодно. Когда умеет проводить разграничивающую черту между своими желаниями и желаниями других. Когда он уважает других людей и их выбор, но главное — ПОНИМАЕТ этот выбор (принимать не обязательно). При этом он остается живым, пока у него есть что предложить этому миру.

А что вы можете дать этому миру? Сейчас так много мертвых детей, это страшно.
Елена # 27 июня 2012 в 09:56 -1
starstrike37, вот таких людей я тоже часто не понимаю… Может быть, не стоит выводить мою ссору с мамой по поводу 5000 руб. на космический масштаб? smileИ задавать мне вопросы… эээ… космической глупости? (из какого же это фильма?)
А что вы можете дать этому миру?
Господи, пусть для начала этот мир, в лице моей мамы, наконец-то даст мне 5000 руб, которые между прочим она уже вчера пообещала мне дать, и я куплю себе, наконец, то, что уже неделю хочу купить! smile
Но если уж вы так любите философствовать, то давайте:

Да, я пишу: "Я вправе принимать любые решения в своей жизни" и я действительно так считаю и именно поэтому считаю, что я взрослый человек. Но, простите, я что, одновременно написала, что я не умею и не желаю "проводить разграничивающую черту между своими желаниями и желаниями других"? А вдруг умею и провожу? Я этот момент вообще не затрагивала, писала в основном о себе, а не о своем отношении к другим людям, это уже вы за меня продолжили, дофантазировали. starstrike37, не надо смешивать конфеты с горчицей, личное и отношения с ближними — это разные вещи!
Я так поняла по вашим туманным намекам, что вы просто напросто считаете меня законченной эгоисткой. И мне вот очень интересно, с чего вы это взяли? Ответьте...

И напоследок просто не могу не задать вам уже просто вырывающегося у меня из груди вопроса:
starstrike37, а что вы сами-то можете дать этому миру? И что уже дали (потому что вы, наверное, уже взрослый человек)? smile
starstrike37 # 27 июня 2012 в 10:11 +1
Не бойтесь за меня, даю потихоньку. Конкретизировать не буду, поскольку для этого необходимо более близкое знакомство. Просто не требую ежемесячно 5000 рублей с неба.

И я не склонен к фантазиям. Я здесь не первый вас легко прочитал, уж простите.

Да, я пишу: "Я вправе принимать любые решения в своей жизни" и я действительно так считаю и именно поэтому считаю, что я взрослый человек.

Этого достаточно, чтобы понять, что ваше мировоззрение основано на собственных же заблуждениях. Эскапизм. В принципе, нормально для подростка с комплексом максимализма и огражденного от внешнего мира родительской заботой. Но даже цыплята когда-нибудь да выбираются из яйца. И окружающий их мир предстает перед ними совсем в другом свете.
Елена # 27 июня 2012 в 10:21 0
Просто не требую ежемесячно 5000 рублей с неба.
starstrike37, но вам, наверное и не 15 лет?
Smiley # 27 июня 2012 в 10:00 +5
Написать "Я вправе принимать любые решения в своей жизни" воистину может только ребенок.
Юношеский максимализм. Это в целом нормально jokeВремя расставит все точки на i ;)
Елена # 27 июня 2012 в 10:31 -5
starstrike37 и Smiley, Боже, какое же вы испытатываете удовольствие от того, что сами что-то там уже зарабатываете, т.к. старше меня, а я вот, типа "такая взрослая" еще нет… Какие термины, какие эпитеты, какая разведена философия, какие высокомерные, презрительно-снисходительные пассажи:
В принципе, нормально для подростка с комплексом максимализма и огражденного от внешнего мира родительской заботой. Но даже цыплята когда-нибудь да выбираются из яйца.
ношеский максимализм. Это в целом нормально Время расставит все точки на i ;)
Стошнило. sick
Я читаю вас и мне кажется, что это передо мной — дети… Столько самовлюбленности и непробиваемого ничем эгоизма, столько ярого желания свысока поучать жизни, столько неуемной гордости от того ничтожного по сути факта, что вы получете (прислушайтесь только) ЗАРПЛАТУ! smileДа уж, мне действительно пока для вас далеко…
Может быть тогда ответите мне на вопрос, когда же вы сами наконец повзрослеете?
Smiley # 27 июня 2012 в 10:54 0
Стошнило? Не на клавиатуру, надеюсь...и не на единственное платье...
Вы меня разочаровали...
Более не желаю с вами о чём-либо дискутировать…
Елена # 27 июня 2012 в 16:30 +1
Smiley, мдаааа… У взрослых-то, типа вас, оказывается, еще те заморочки-то головные…
Если у вас кончились слова и осталисб одни оскорбления, то вы бы уж не стеснялись, от нравоучений своих нудных и тошнотворных перешли бы к обругиванию меня матом, что ли… smileЕще раз всему миру продемонстрировали бы свое взрослое превосходство на глупыми малолетними школьницами… smile
Боже, с кем я общаюсь… Мрак и ужас… shocksick
ЗЫ Smiley, а дискуссия между нами закончилась уже тогда, когда вы с чего-то возомнили себя выше и умнее меня, то есть на вашем же первом слове. Вот так.
И почему единственное платье? Smiley, не судите всех, пожалуйста, по себе, можете в лужу сесть. Вот как сейчас… smile
philipjfry # 26 июня 2012 в 23:40 +1
Елена, посмотри. Точка зрения родителей на данный вопрос: http://www.youtube.com/watch?v=2unXVEJuxng smileВ описании — перевод на русский.
Елена # 27 июня 2012 в 10:38 +1
Прекрасно понимаю эту девушку, только в отличие от нее я про своих родителей никогда в жизни оскорбительных вещей не напишу smile
ЗЫ а папа ее просто жмот smileСразу видно. ну что такое для американцев 130 долларов, копейки же!
Филологиня # 27 июня 2012 в 21:04 +7
Кому копейки, кому нет, не все там богатые буратины, как и у нас.
Агел # 28 июня 2012 в 06:34 +7
Просто так. Так сказать, для информации (найдено когда давно, источник привести затрудняюсь). Возможно махровый оффтопик, но скорее всего очень даже нет. Привожу здесь речь человека, про которого слышали все.

Билла Гейтса можно боготворить или ненавидеть, но сложно отрицать, что он
неординарный и ясно мыслящий человек. Поэтому для всех, у кого есть дети
любого возраста, или кто сам еще в чем-то ребенок, полезно будет узнать
соображения мистера Гейтса о том, как политически-корректная,
озабоченная как бы упаси бог не задеть чьи-то тонкие чувства,
уравнительная система образования США создала целое поколение детей, не
имеющих ни малейшего представления о жизненных реалиях. Он изложил свои
мысли в одной из школ, куда его пригласили выступить с речью.
Итак, <11 вещей, которым тебя забыли научить в школе> по Биллу Гейтсу:

1) Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от
тебя каких-нибудь достижений перед тем как принять во внимание твое
чуство собственного достоинства.
3) Очень маловероятно что тебе начнуть платить 40 тысяч в год сразу
после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с
лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен -
подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса
зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.
5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе — не ниже твоего достоинства. Твои
прадеды назвали бы любую — даже такую — работу <хорошим шансом>.
6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не
носись со своими неудачами, учись на них.
7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и
неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими,
зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая
твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как
отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением
твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь -
нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили
сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос… Это не имеет
ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни.
9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и
очень мало работодателей заинтересованы в помощи тебе найти твое
собственное <я>. Тебе придется делать это в твое личное время.
10) Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В
жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на
рабочем месте.
11) Поддерживай хорошие отношения с очкариками-ботаниками>.
Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником/
WadiK # 29 июня 2012 в 22:25 +1
Итак, уважаемые пользователи этого сайта. Если вы старше, то это не знак того, что вы можете публично оскорблять лиц различных социальных статусов! (это кстати и наказуемо Конституцией).
Вы бы лучше предложили варианты как помочь Лене в её ситуации, и дать совет, что бы такого не произошло далее (как было описано выше в блоге). Взгляните и прочитайте её посты,. Разве она похожа на какую то дурочку и прочее??.. Читая её посты, понимаешь, что это уже образованный человек (уже в 16 лет), и принимать кстати, свои решения самой-она уже может (согласно Конституции РФ). А вы сорвались на неё своими упреками и укорами, ведь вы же себя, так называемыми-взрослыми называете!!, а ведете себя не то что по "взрослому", а как то хамски и высокомерно по отношению к другому лицу!.. Мы все склонны ошибаться, у каждого здесь есть свои "плюсы" и "минусы", да и у каждого здесь своя идеология!
Ужас!
Ведь это Курилка-где все общаются мирно и вкусно курят smoke, а вы разводите здесь чуть ли не войну!.. Помните-это КУРИЛКА, а не боевое поле и не место для дискуссий!
Елена # 1 июля 2012 в 05:32 +3
Wad&K, спасибо, что несмотря на то, что я и сма могу за себя постоять, вы все-таки защищаете слабую девушку… smokekiss

А вот с этим я не согласна!
КУРИЛКА -это не место для дискуссий!
Как раз место! Т.к. дискуссия это такая форма общения, где оппоненты уважают друг друга. Гораздо печальнее, когда комментов написано много, а дискуссии так и нет…
WadiK # 1 июля 2012 в 20:07 0
Ну на мой взгляд дискуссии должны быть по теме (а именно о курении), а не разжигать волну эгоизма и укоров в отношении других smile
Романтик # 1 июля 2012 в 13:54 +6
Курилка наша, стало быть, подобна парламенту, который тоже не место для дискуссий (по меткому выражению Бориса Вячеславыча)? Оригинально. У нашей власти наконец-то вырастают достойные преемники (ну или подражатели, по крайней мере).
Роисся вперде!
Townsman # 1 июля 2012 в 14:22 +3
Тогда уж для полной аналогии так: курилка — не место для курения.

Но уж пока мы здесь всё-таки курим — давайте это делать уважительно по отношению друг к другу.
Елена # 1 июля 2012 в 16:25 0
Ну вот, уже слетелись вороны клевать Wad&K! smile
Видимо теперь мне придется его защищать.
Может, человек неправильно выразился? Почитайте в контексте.
Или просто перегнул палку, защищая мою персону.
А вы сразу клюетесь! smile
Townsman # 1 июля 2012 в 19:57 0
Елена:
Или просто перегнул палку, защищая мою персону.
Нуу, твою персону тут приходится защищать не только Wad&K-у! laugh

Но если уж делать это, то не «сажать в калошу» всю линию этой защиты своим контекстом joke
poiu # 1 июля 2012 в 21:06 +5
Прикололо. Елена, понятно, хотела вадиковых критиков как-нибудь погаже обозвать — а получилось слегка по другому адресу. Вороны же, вроде, слетаются покойников клевать? Павших на поле брани (ну там, "Чёрный ворон, что-ж ты вьёшься над моею головой? Ты добычи не дождёшься, я солдат ещё живой"). А Вадик жив! Он просто перегнул палку.
WadiK # 1 июля 2012 в 20:09 -1
я что то неверно сказал? smile
ната # 2 июля 2012 в 06:35 +7
С улыбкой прочитала все сообщения. Тут две абсолютно разные точки зрения. И можно понять и ту и другую. А Елена просто ленится, что тоже можно понять. Я тоже в школьные годы не работала, но и так нагло не считала, что родители мне что-то должны и щас так не считаю
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Сигариллы Антикурители Родители Курилка Мама Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Подростковое курение Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Ночь Camel Затяжка Стихи Запреты Первая сигарета Курильщики История Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Винстон Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Ментол Балкон Курящая девушка Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Украина Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Kent Сайт Окно Сигара Статистика Вред Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Дети Ресторан Чувства Наслаждение Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Помощь Сигареты. Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!