Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 
Прима ностальгия
Прима ностальгия
Рейтинг: 3,64 Голосов: 11 Ваша оценка:
Комментарии (47)
Krueger # 27 сентября 2012 в 19:09 +4
Эти знаю. Курить их можно. В принципе это не Прима,вкус у них заметно отличается от традиционного примовского вкуса,и табак получше.
SAM # 27 сентября 2012 в 22:03 +2
Жаль у нас не продаются cryЯ вообще очень люблю сигареты без фильтра, а эти ещё и по дизайну мне по духу.
Романтик # 27 сентября 2012 в 23:17 +1
У нас тоже не продаются. Есть в коллекции пачка начала 2000-х годов, без траурной рамки.
Также видел когда-то пачку сигарет "Прима Ностальгия" с Лениным.
Сигареты и папиросы Погарской фабрики неплохие, но их трудно найти даже в Москве. Они до сих пор выпускают папиросы "Казбек" (пробовал, понравились), а также круглые сигареты без фильтра "Союз" (видел только в Интернете, но, судя по всему, ещё производятся, т.к. на фото — пачка с надписью об убийстве).
camel # 27 сентября 2012 в 23:39 +2
"Союз" видал у нас в одном киоске, надо будет поспрашивать))
tanchella # 27 сентября 2012 в 23:44 +6
У нас в Тюмени "Прима ностальгия" встречается — и с Лениным, и со Сталиным, не везде, правда. По-моему, стоит даже немного дешевле, чем обычная екатеринбургская "Прима".
Подумала — а если бы здесь, в Испании, выпустили сигареты с портретом Франко?! Наверное, эффект был бы куда круче всяких глупых "фумар мата" и "пелигро де кансер пульмональ" — бывшего лидера подавляющее большинство считает эталоном нехорошего человека…
Krueger # 28 сентября 2012 в 01:55 +4
Екатеринбургская Прима это полный мрак…
SAM # 28 сентября 2012 в 23:19 -6
Ну опять же выдумки либерастов. Сталина многие любят и уважают. Он реально поднял страну.
""
SAM # 28 сентября 2012 в 23:28 0
А ваш Франко обычный фашист, его даже американцы не считали врагом.
tanchella # 28 сентября 2012 в 23:42 +2
Ценная информация, SAM, спасибо. А я-то всё думала — кто же наш Франко всё-таки такой?..
Только одного не пойму — каким образом невраждебное отношение к нему американцев может подтверждать его фашизм?
А что все испанцы, заслышав его имя, плюются, это что значит?
SAM # 28 сентября 2012 в 23:48 -2
Невраждебное отношение США к нему может подтверждать лишь то, что он плохой и антикоммунист.
SAM # 28 сентября 2012 в 23:48 -4
И вообще я это к тому, что вы сравнили Франко со Сталиным и Лениным.
tanchella # 29 сентября 2012 в 00:19 +3
Считаю, что правильно сравнила — к Ленину и Сталину можно относиться хорошо или плохо, но нельзя отрицать, что они были диктаторами, полемика-то между сторонниками различных политических партий идёт не насчёт этого, а насчёт того, был ли они плохими или хорошими диктаторами; и Франко был тоже диктатором, этим они и схожи.
Разница тоже большая — в Испании чрезвычайно трудно найти человека, который бы не считал период диктатуры конца 30-х — начала 70-х гг. чёрной страницей в истории своей страны (как сказал наш преподаватель: "Отра вес — нунка!", "Больше никогда!"), а в РФ у диктаторов прошлого и диктатуры как формы правления много сторонников.
SAM # 29 сентября 2012 в 00:41 -2
Так а почему у них у власти тогда находится Народная партия(на самом деле антинародная), которая была основа сподвижниками Франко?
tanchella # 29 сентября 2012 в 00:58 +3
Не знаю. Знаю, что премьер-министр сейчас Мариано Рахой, ещё знаю, как он выглядит, знаю, что его правительство делает и как к этому относятся испанцы и почему, а кем была основана какая-то там народная или антинародная партия и какое это имеет отношение к сегодняшней действительности — не знаю.
SAM, лучше сами приедьте в Испанию и спросите у местных, почему да отчего. Тут все люди очень хорошие, любой человек на улице что хочешь расскажет и покажет, ещё потом и в гости позовёт на бокал-другой вина))
Я в политике, к сожалению, не очень сильна, что видела и слышала — за то ручаюсь, а сама придумывать что-то или выводы какие-то делать не буду.
Krueger # 29 сентября 2012 в 00:11 +3
Франко,говорят,не курил… smile
tanchella # 29 сентября 2012 в 00:21 +4
Что-то с трудом верится — некурящего как-то испанца не очень представляю:)
Ну как исключение, но не более того smoke007
Krueger # 29 сентября 2012 в 00:30 0
А запрет на курение в общественных местах ввели курящие испанцы?
SAM # 29 сентября 2012 в 00:33 0
Ввели слуги капиталистов, конкретно фармацевтических компаний.
Krueger # 29 сентября 2012 в 00:38 0
Вопрос в том,насколько они последовательны… Т.е.сами курят,или нет?
tanchella # 29 сентября 2012 в 00:50 +3
Какой такой запрет?! А-а, этот-то, который никто не выполняет, — ну да, наверно, курящие. Некурящих испанцев, я же говорю, мало как среди законодателей, так и среди простых людей. То есть женщин (всех возрастов) мало, среди мужчин так — где-то 50/50.
Krueger # 29 сентября 2012 в 00:54 0
Тогда какого лешего они этот запрет ввели?
tanchella # 29 сентября 2012 в 11:41 +3
Во всём Евросоюзе ввели — и они ввели. Им не вводить обязательные для Евросоюза законы и правила (или хотя бы не делать вид, что они вводят) никак невозможно.
Да и запрет, говорю, такой — никому не мешает. Его, во-первых, почти нигде не выполняют, кроме только больших и самых знаменитых кафе и ресторанов в самом центра столицы. 500 м в сторону от Пта. дель Соль — всё уже, все везде курят. Единственное, что изменилось — таблички развесили, мол, курить нельзя, ну и что — висят они, есть не просят, и никто на них не смотрит.
И еще я точно уверена — за любое нарушение этого запрета ничего, кроме предупреждения, не будет. Да и воспитанность и чувство такта не позволяют людям курить там, где это создаёт окружающим неудобства, так что проблем нет.
Ну в транспорте нельзя курить. Так Испания, во-первых, небольшая, во вторых, транспорт не такой, как у нас — например, то же расстояние, что в России за 2 часа, здесь поезд проходит за 40 минут. И то на остановках курят.
В других местах — (в больницах, разных конторах) во дворике курилки есть — "зоны для курящих", да и так курят все кто где хочет. В госпитале, где мы занимались, в лифте накурено было. Не то что прямо пеленой дым висел, но запах чувствовался smoke002
Krueger # 30 сентября 2012 в 01:38 +1
Беда именно в том,что запреты официально введены… Во-первых,неизвестно,чем все это в итоге обернется… Во-вторых,получается,весь мир ополчился против табака… Даже если это пока и не так…
Романтик # 29 сентября 2012 в 23:58 0
SAM, при всём уважении к идеям социализма, в которых рациональное зерно всё-таки есть (с этим трудно поспорить), давайте будем последовательными до конца.
Помимо честных и убеждённых коммунистов (уверен, что такие есть), на улицах Лондона в тот день можно было увидеть также иммигрантов из стран Ближнего Востока, пытающихся идти со своим уставом в чужой монастырь и не видящих ничего дурного в том, чтобы вовлекать детей в политические спекуляции:



Были и более колоритные персонажи:



Полную версию фоторепортажа можно найти здесь.
Вам не кажется, что левые идеи как-то исподволь привлекают проходимцев всех мастей, начиная от лентяев и бездельников и заканчивая активистами ЛГБТ-движений и ударницами сексуального труда?
Романтик # 29 сентября 2012 в 23:59 0
Рабочая ссылка: fox2name.wordpress.com/.../фоторепортаж-лондонский-первомай/
camel # 27 сентября 2012 в 23:50 +2
У нас раньше помню тоже продовалась прима ностальгия, и со Сталиным, и с Лениным, но я тогда был мелким и не курил...Да, жаль что сейчас к нам её не завозят.
Krueger # 28 сентября 2012 в 02:37 +3
Можно попробовать самокрутки.
Volcano # 28 сентября 2012 в 05:36 0
Если пачка сигарет стоит 18 руб., или около того, то это очень и очень плохо crazy. И с точки зрения качества табака, прежде всего glasses
P. S. Щас заминусуют smile
Volcano # 28 сентября 2012 в 10:34 0
Ну вот, так и есть "минус" smile. Как я понимаю от SAMа. Но в таком случае интересно узнать, неужели Вы и в самом деле думаете, что в сигаретах, которые стоят аж 18 руб., может быть качественный, а значит и дорогой табак shockcrazyscratchВедь любой производитель, немедленно разорился бы, поступи он подобным образом hoho
Агел # 28 сентября 2012 в 12:17 +5
Volcano, у этого минуса есть плюс: если сигареты дешевые, безо всяких "выкрутасов" — то подделок просто не будет. joke
О качественном табаке: возможна ситуация (хотя наверное так и есть) что в этих сигаретах табак с махоркой или махорка полностью. В этом отношении Volcano, Вы абсолютно правы.

О "Приме" уже как-то писал. Год или два назад лучшей была Ростовская. Краснодарская мне не понравилась — качество и вкус оставляли желать лучшего. Сейчас на настоящий момент ничего не скажу, "Приму" давненько не курил.
Романтик # 28 сентября 2012 в 16:01 +4
Дело в том, что качество табака в большинстве более дорогих сигарет ничуть не выше; зачастую "импортные" марки, производящиеся где-нибудь в Петербурге, производят просто ужасающее впечатление.
К тому же в сигаретах с фильтром почти всегда присутствует расширенный табак и восстановленный табачный лист (последний получают из отходов табачного производства) для снижения крепости, соответственно, и вкус страдает — поэтому добавляются ароматизаторы.
Российские "Мальборо", например, дерут горло похлеще "Примы", и затягиваться ими тяжело. Я кашляю от этих "чудес" химии, чего практически не бывает после курения "Примы" или "Беломора". Кашель, в некоторой степени, может быть индикатором натуральности табака в сигаретах.
Volcano # 28 сентября 2012 в 19:39 0
Романтик, могу согласиться лишь частично. Дело в что несколько лет назад я курил не Мальборо, а совсем другие марки сигарет. Поэтому я не могу быть сколь-нибудь объективным в оценках того, как изменилось качество этой марки например. Однако мне нынешнее Мальборо нравиться. Курю его, и при этом не кашляю даже тогда, когда делаю это в перемешку с другими сигаретами, причём иностранного производства. Думаю Владимир Смолин это подтвердит, если кто в моих словах сумлевается.
Что-же касается сравнительного качства Мальборо за 63 руб. и Примы за 18 руб. hoho… То ведь у нас сейчас какая-никакая, но всё-таки рыночная экономика. А поэтому примерно 63/18=3,5 раза, не в пользу Примы естественно. Может Мальборо набиты и не самым лучшим содержимым. Но тогда получается, что Прима, это вообще отстой hoho. Это ведь не экономика переходного к рынку периода. Когда просто таки чудеса творились. Один мой знакомый, сделал свою первую прибыль так:
Он обратил внимание что клей, при покупке его оптом (в мешках), стоит дешевле, чем эти самые мешки в отдельности rofl. Поэтому он, закупил клей оптом, сам клей выбросил, а мешки
из под него продал. Но сейчас то времена другие.
Романтик # 28 сентября 2012 в 20:34 +4
Насчёт обратно пропорционального (в данном случае) соотношения "цена/качество" — казалось бы, парадокс, но всё-таки разберёмся. Хороший маркетинг порою творит чудеса; марки Marlboro, Camel и Winston — одни из самых известных не только у нас, но и почти во всём мире, и теперь они уже не нуждаются в рекламе (основы закладывались на протяжении десятилетий, взять хотя бы тот же product placement). Следовательно, массовый потребитель при наличии финансовых возможностей отдаёт предпочтение именно этому продукту, имея претензию на "элитарность" и желая чувствовать себя "ковбоем Мальборо"; кроме того, покупатель убеждён в высоком качестве продукции (реклама сделала своё дело).
Другое дело, что сравнивать теперь не с чем, ибо импорт сигарет в Россию практически прекращён — а то, что есть, занимает мизерную долю рынка (как мне кажется, не больше 1-2%) и востребовано лишь в узком кругу ценителей.
Так что по моему скромному мнению, и российское, и даже швейцарское (из duty-free) "Мальборо" — всё-таки дрянь. Швейцарское разве что чуть-чуть получше, но отличия минимальны, поскольку в Европе действуют схожие с российским техрегламенты (и на пачках такие же траурные рамки).
Настоящие Marlboro остались только в США и стоят в несколько раз дороже.

Вывод: даже в странах третьего мира местные марки дешёвых сигарет (производимые там исторически) чаще всего лучше международных, производимых на месте "под контролем" N-ской фирмы.
Большинство известных сигаретных брендов родом из США, и именно там производитель держит марку. В остальных (а особенно в отсталых) странах производится эрзац продукта, уступающий по качеству оригиналу. Такова политика международных табачных корпораций.
Volcano # 28 сентября 2012 в 20:54 +2
Увы. Я не явлаюсь спецалистом в области табачной промышленности. Поэтому как либо проффесионально прокоментировать вышеизложенное не могу. Однако, если проводить паралели, то могу сказать, что вся та аппаратура и оборудование отечественного производства, с которыми я сталкивюсь, по сравнению скажем с германской или канадской — это просто гадость. А в отдельных случаях даже не гадость, а прямо таки мерзость какая-то. И не вижу оснований думать, что в производстве сигарет дела должны обстаять как-то иначе)))
SAM # 28 сентября 2012 в 21:35 -4
Не рассказывайте коммунисту про рыночную экономику и её законы(которые в большинстве случаев не действуют). Весь капитализм основывается на лжи, эксплуатации и спекуляции.
Филологиня # 28 сентября 2012 в 22:08 +3
А куда денется ложь, зависть и жажда наживы при коммунизме?
SAM # 28 сентября 2012 в 22:24 -3
Вы хоть знаете, что коммунизм это идеальный строй, который быстро просто невозможно построить? Можно лишь двигаться к нему, борясь со всеми этими явлениями.
Филологиня # 29 сентября 2012 в 21:36 +4
Вы хоть знаете, что коммунизм это идеальный строй, который быстро просто невозможно построить? Можно лишь двигаться к нему, борясь со всеми этими явлениями.
Каким образом бороться предлагаете?
almond # 29 сентября 2012 в 21:44 +6
Уважаемая Филологиня, уж лучше такое не спрашивайте, иначе точно SAM'у вечного бана не миновать.
Филологиня # 29 сентября 2012 в 21:54 +3
Хорошо, снимаю свой вопрос с повестки дня smile
Романтик # 28 сентября 2012 в 22:24 +1
Согласно одному старому советскому анекдоту времён застоя, в основной части СССР был социализм, в Москве — "развитой социализм". Коммунизм тоже был — в Кремле.

Касательно же коммунизма вообще — идея сия призрачна и неосуществима на практике. Ещё в XIX веке социальные эксперименты Шарля Фурье и Роберта Оуэна потерпели поражение, их трудовые коммуны просуществовали недолго и канули в Лету, раздираемые внутренними противоречиями.
К чему пришёл коммунист Пол Пот в Камбодже и какова в наше время политика КНДР, основанная на идеях чучхе, известно, я думаю, всем интересующимся.
SAM # 28 сентября 2012 в 22:43 -4
Ога, ога. И Сталин лично убил 1 000 000 000 000 людей. То то при его правлении население СССР выросло, несмотря на войну. А при Ельцине, который освободил Россию от кровавых совков, население стало вымирать и при великом поднимателе России Путине продолжает вымирать(рост численности наблюдается в основном лишь у кавказких народов).
Филологиня # 28 сентября 2012 в 19:55 +1
не заминусуют))) я тоже считаю, что хорошее не может стоить так дешево…
Krueger # 28 сентября 2012 в 23:29 +3
Чем мех лучше,тем он дороже smile
tanchella # 29 сентября 2012 в 22:02 +5
В начале ХХ века в Российской империи был такой случай. К 300-летию дома Романовых почтовое ведомство напечатало очень большое количество марок разных номиналов с изображениями царей, соответственно, от Михаила до Николая II. Но только они вошли в обращение, как разразился скандал: ведь при гашении почтовые работники ставили штемпель прямо на августейшие физиономии, марали их чёрной краской. В общем, в итоге весь тираж был уничтожен, а авторы проекта обвинены в оскорблении их величеств и посажены.
И здесь — нет ли проявления неуважения табачников к тем, для кого тот или иной исторический персонаж является кумиром, в размещении его портрета на пачке? Ведь сигареты такая штука — при курении горят, превращаются в прах, в пепел, а в итоге скомканная пачка вместе с портретом летит в мусорку.
Романтик # 29 сентября 2012 в 23:19 +4
Татьяна, соглашусь с Вами, но лишь отчасти.
Почтовые марки с портретами известных людей чрезвычайно интересны для коллекционера; в советское время такие марки печатались в огромных количествах. Естественно, что при их утилитарном использовании первозданный вид не может быть сохранён. Здесь вопрос в том, считать ли вообще тиражирование изображения какого-нибудь человека, использование его на упаковках товаров массового потребления допустимым.
Это как раз порождение века двадцатого, и, пожалуй, самым известным брендом последних десятилетий стал Че Гевара (сигареты тоже есть). А футболку-то с портретом периодически нужно стирать! Здесь тоже можно увидеть неуважение к памяти человека.
Про акцию "Георгиевская ленточка" я однажды писал.

Насчёт сигарет: вспоминаются дискуссии некоторых православных верующих о том, можно ли курить сигареты «Saint George» ("Святой Георгий") и не является ли кощунством выбрасывание пустой пачки из-под них (на мой взгляд, это уже перебор). Американцы в своё время беспрепятственно выпустили коллекционные пачки "Парламента" с портретами Джорджа Буша-младшего и Мэрилин Монро. Самая востребованная коллекционерами во всём мире марка сигарет — Camel; в течение нескольких десятилетий в разных странах было выпущено не меньше тысячи разновидностей коллекционных пачек. Естественно, что на многих из них присутствовали изображения людей.

Я думаю, что если такой продукт производится в ограниченном количестве для коллекционеров, то ничего страшного нет. Хуже, если это распространено массово и используется в чисто утилитарных целях — тогда можно всерьёз говорить о неуважении к тем или иным деятелям и их поклонникам.
tanchella # 30 сентября 2012 в 00:22 +3
Романтик, спасибо за замечательный ответ! Очень понравилась Ваша точка зрения, разделю её с Вами как верную))
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Антикурители Сигариллы Родители Курилка Мама Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Подростковое курение Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Ночь Запреты Курильщики История Первая сигарета Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Ментол Винстон Курящая девушка Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Балкон Kent Сайт Окно Сигара Статистика Вред Украина Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Ресторан Чувства Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Дети Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Наслаждение Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые Фабрика Sobranie

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!