Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 
Camel
Camel
  • Автор записи: camel
  • Форм-фактор: King Size
  • Виды крепости: 6 мг / 0.5 мг
  • Производитель: Japan Tobacco International
  • Описание:

     В России сигареты Camel появились в 1992 году, однако раньше контрабандно ввозились фарцовщиками. В 2000 году начато производство сигарет Сamel в Санкт-Петербурге на фабрике ПЕТРО, принадлежащей компании JTI. В настоящее время Россия является 5-й страной в мире по объёмам продаж Camel.

     На мой взгляд, довольно неплохие сигареты, приятный аромат, сбалансированный вкус, правда цена кусается.
  • Максимальная цена, руб.: 52 руб
Рейтинг: 3,59 Голосов: 34 Ваша оценка:
Комментарии (105)
almond # 30 ноября 2012 в 21:54 +6
Сижу и матерюсь — пусть про себя, однако очень гадко и многоэтажно. Купил сегодня аж пять пачек Camel Filters, но лишь дома выяснил, что ООО «Петро» без объявления войны, то бишь смены дизайна пачки, их испортило, понизив крепость. Еще совсем недавно на пачке можно было прочесть, что одна сигарета содержит 10 мг смол и 0,8 мг никотина, теперь же числа стали другими — 8 и 0,6 мг соответственно. Сама сигарета также претерпела уже привычные по другим маркам изменения: фильтр продолжился белым некурибельным ободком с ярко пропечатанным золотистой краской словом 'CAMEL'. Вкус, конечно, также изменился, причем далеко не в лучшую сторону.

Да что ж такое-то... До последнего времени «верблюжьи» сигареты оставались, по-моему, самыми приличными на фоне изделий под другими интернациональными брендами, производящихся и продающихся в России, теперь же и этот последний бастион пал.

Зачем производитель пошел на это? То ли потребители совсем перестали ценить эти, чуть более крепкие, нежели большинство соседей по табачному киоску, сигареты, то ли себестоимость производства решили уменьшить столь наглым образом... Очень грустно.
SAM # 1 декабря 2012 в 00:15 0
Тамбовский Волк серый попробуйте, он как старый синий Винстон, только чуть покрепче... Смолы и никотина также как в новом Верблюде.
almond # 1 декабря 2012 в 09:03 +2
SAM, да где ж мне его взять-то? При всем желании в Красноярске не продается. Вообще же, похоже, этак и на «Беломорканал» перейти придется...
Volcano # 1 декабря 2012 в 09:49 +2
almond, а что насчёт Davidoff CLASSIC и DUNHILL РЕД scratch
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда "Данхилл красный" у нас найти сложновато, а вот Давидофф - без проблем crazy . Особенно если договориться в какой-нибудь торговой точке, что регулярно у них покупать будете glasses
tanchella # 1 декабря 2012 в 10:36 +6
almond, поддерживаю Volcano - по-моему, дельный совет. И крепость как раз Ваша, и качество на достойном уровне. А насчёт перехода на "Беломорканал" - мне кажется, главное всё-таки вкус, а не крепость, хотя она тоже важна, и потом - на сигаретах лично я в последнюю очередь стала бы экономить. Вот допустим - с завтрашнего дня зарплату мне сделают в 10 раз меньше, а сигареты станут в 5 раз дороже, и всё равно, считаю, найду способ покупать какие-нибудь более-менее. Вывернусь как-нибудь, на чем-то другом буду экономить, а на них - нет.
almond # 1 декабря 2012 в 10:59 +5
tanchella, так в том и проблема, что дело не только в крепости. Не так давно покупал те же самые Davidoff Classic — вроде бы, и аромат табака чувствуется при обнюхивании незажженной сигареты, и крепость подходящая, а вкус не нравится. Dunhill FineCut Black (не менее крепкие, чем Red), вроде бы, чуть получше были, но тоже, как мне кажется, испортились.

Будет настроение — съезжу в центр и куплю Nat Sherman, но если уж и они не понравятся, тогда смело можно переходить на «Беломор» или «Приму» (правда, для курения последней придется где-то мундштук раздобыть — ну, совсем я не умею курить сигареты без фильтра).
tanchella # 1 декабря 2012 в 13:07 +6
almond, вот только что сбегала на улицу за сигаретами и в ларьке попросила показать пачку "Сamel'а", того, какой у них на данный момент есть. Сентябрь 2012 года, крепость 10/0,8, все по-старому, да ещё и какая-то "Фиеста мехикана" на пачке разноцветными буквами.
Так что ещё хотя бы несколько месяцев старые "крепкие" пачки должны быть в продаже, будет время найти другие хорошие сигареты на Ваш вкус.
almond # 1 декабря 2012 в 13:15 +5
tanchella:
какая-то "Фиеста мехикана" на пачке разноцветными буквами
Да, такие пачки часто встречались где-то с конца лета — начала осени и до недавнего времени — какая-то у них там акция, в подробности коей я, если честно, не вдавался.

Это что ж, получается, мне надо рыскать по всему городу в поисках табачных ларьков, где остались старые пачки? Ненавижу из норы выползать, особенно зимой.

А хороших сигарет в России в широкой продаже уже не будет, равно как и денег на то, чтобы постоянно заказывать импортные, о чем задумываюсь все серьезнее.
tanchella # 1 декабря 2012 в 13:39 +6
almond:
Это что ж, получается, мне надо рыскать по всему городу в поисках табачных ларьков, где остались старые пачки? Ненавижу из норы выползать, особенно зимой.
И правда ведь... Я сама не заметила, как последнее время начала рыскать, в самом прямом смысле. Раньше как-то проблем не было, даже не задумывалась, пошла - купила, что хочу. А теперь вот жду выходного, когда смогу поехать куда-нибудь и за одним хороших сигарет прикупить.
Что ж, пока адаптироваться придётся, каждому по-своему. Мне вот меньше всего хочется на то, что мне не нравится, переходить, да и выползание куда-либо намного меньше неудобств причиняет, чем Вам, чаще даже наоборот - бывает приятным. Некогда вот всё только...
Агел # 1 декабря 2012 в 15:01 +5
Согласен. В последнее время отсутствуют хорошие сигареты. Либо "рыскай", либо "лопай шо есть".
Хотя выйти погулять - хорошо. Хотя и холодно.
mifgan # 3 августа 2013 в 22:31 +3
Это точно уже с год рыскаю,пока удачно.Сегодня в Союз-печати (киоски по продаже газет)отыскал Camel Essential dlue9 пачек,Camel Essential простой 6 пачек люблю его.Не лениться надо,только это такой редкостью становится,что удивляешься когда спрашиваешь,а они есть!
tanchella # 4 августа 2013 в 02:58 +2
Сегодня в Союз-печати (киоски по продаже газет)отыскал
Повезло как... У нас этих сигарет там никогда не было, даже тогда, когда они в магазинах в изобилии были.
Volcano # 1 декабря 2012 в 16:41 0
almond, ну Вы даете crazy Выходит что прежний CAMEL, гораздо ближе но вкусовым ощущениям к Приме и Беломору? hoho . Чем к Davidoff и DUNHILL hoho ? Я конечно могу понять, что качество сигарет ведущих мировых брендов, произведенных у нас и за границей, различается. Но вот например у меня дома, стоит холодильник LG, нашего рассейского производства. И за четыре года, с ним никаких проблем smile . Даже не размораживали не разу))). А будь это "Бирюса" например? Тоже самое и с автомобилями. Ведь РЕНО, нашей сборки, гораздо лучше той же продукции АвтоВАЗа glasses . И с сигаретами полагаю та же ситуация. Пусть они возможно и что называется "не дотягивают", но все-же...
tanchella # 1 декабря 2012 в 16:50 +3
Volcano, я вообще не так поняла - по-моему, almond говорит, что прежний Camel был хорошим, а вот теперешний, ухудшенный, как раз и стал близок к Приме и Беломору, и высказывает мнение, что если теперь качество и вкус сравнялись, то зачем платить больше?
almond # 1 декабря 2012 в 16:57 +5
Да не помню я уже вкусовых ощущений от «Примы» и «Беломорканала» — очень давно их не курил. Полагаю, вкус их сильно отличается от Davidoff и Dunhill, однако здесь и сейчас я не могу сказать, что лучше, а что хуже. Может быть, и никогда не смогу, решив, что сие столь же бессмысленно, как отвечать на вопрос «что вкуснее — груша или яблоко?»

Впрочем, не удивлюсь, если соотношение «цена/качество» сигарет и папирос традиционных советско-российских марок мне покажется лучшим, нежели международных российского производства, в которых, по все более крепнущему во мне убеждению, ничего хорошего, кроме брендов, не осталось (их, впрочем, тоже убивают разного рода дизайнерскими нововведениями).

Сравнивать продукты питания (к коим я и сигареты отношу) с бытовой техникой и автомобилями считаю не вполне корректным. Впрочем, про «Рено» чуть-чуть скажу, благо, повод есть: товарищ мой не так давно приобрел новый автомобиль этой марки. Многие пластиковые детали в салоне кажутся настолько дешевыми и хлипкими, что за них браться-то страшно — думаешь, вот-вот отвалится. А с холодильником Вам очень повезло — вообще-то теперь стараются делать технику так, чтобы она прослужила лишь на самую малость дольше гарантийного срока (везде, не только в России).
tanchella # 1 декабря 2012 в 17:15 +4
almond:
Многие пластиковые детали в салоне кажутся настолько дешевыми и хлипкими, что за них браться-то страшно — думаешь, вот-вот отвалится.
Бывает такое - у некоторых коллег иномарки, так они иногда ломаются ничуть не реже, чем наша "десятка". У заведующей смежным отделением "Дэу-Эсперо" - она у неё вообще все время ломается.
А с холодильником Вам очень повезло — вообще-то теперь стараются делать технику так, чтобы она прослужила лишь на самую малость дольше гарантийного срока (везде, не только в России).
Да уж - это как повезёт. Есть такая тенденция - многие на основании своего опыта утверждают, что старые вещи лучше новых. И действительно, не только в России - испанка одна рассказывала, два года назад у кого-то купила "SEAT" 2004 года выпуска, за 1500 евро, и никаких проблем - ездит по всей стране, хоть бы что, машина, мол, ещё лучше новой.
Volcano # 1 декабря 2012 в 19:41 +2
almond:
Впрочем, про «Рено» чуть-чуть скажу, благо, повод есть: товарищ мой не так давно приобрел новый автомобиль этой марки. Многие пластиковые детали в салоне кажутся настолько дешевыми и хлипкими, что за них браться-то страшно — думаешь, вот-вот отвалится. А с холодильником Вам очень повезло — вообще-то теперь стараются делать технику так, чтобы она прослужила лишь на самую малость дольше гарантийного срока (везде, не только в России).
Не знаю, не знаю))). У меня напарник со старой работы уже год на RENAULT ездит. Доволен вполне. Да и я на ней сколько раз ездил. Ничего нигде не скрипит, не отваливается. Хотя дизайн у "Логана" ужасный конечно. А вот FORD FOCUS наоборот, внешне смотрится классно. Но зато качество пластика в отделке салона...
А насчёт бытовой техники, может просто везёт? Но электробритвой BRAUN уже лет восемь пользуюсь. И всё ОККЕЙ dance
Алехандро Кафетеро # 1 декабря 2012 в 16:56 +7
Тогда, что-ли получается, что Camel отныне только в категории лайтс останется? Если так, то тогда, действительно,грустно. Это,наверное, общая такая тенденция. Скоро, наверное, из крепких сигарет останутся одни "горлодеры" типа LD или Союз-Аполлон.
almond # 10 декабря 2012 в 19:47 +3
Купил на днях Camel в магазине в другой части города — тоже новоиспорченные.
Volcano # 10 декабря 2012 в 19:56 +2
almond, а что насчёт "крепкой" версии CAMEL Essential?
tanchella # 13 декабря 2012 в 13:08 +4
Volcano, их сейчас-то найти трудно очень, а скоро будет вообще невозможно - Camel Essential больше не производят.
А я сейчас взяла Camel blue (обычный). Производство 08.2012, 52 рубля.
Вместе с общительной девушкой-продавщицей посокрушалась насчёт падения качества нынешних сигарет и попросила подсказать что-нибудь хорошее - она посоветовала Richmond Cherry Superslim, мол, ей самой нравятся. А про Senator сказала, что их категорически не рекомендует - по её мнению, табак там плохой, ни вкуса, ничего.
Ещё она пообещала специально для меня заказать Mild Seven, если это возможно (если есть у поставщика).
Camel уже покурила, вполне неплохие. Наверное, это еще "старые".
camel # 13 декабря 2012 в 15:57 +3
На замену исчезновшему кэмелу появились кэмел блэк и камел вайт. Пачки соответственно белого и черного цвета. На каждом углу у нас сейчас продаются...
tanchella # 13 декабря 2012 в 16:04 +2
camel, вот так новость! А как они выглядят? Вы их пробовали?
almond # 13 декабря 2012 в 16:37 +2
Как я понял, для Европы этот Camel Black & White — отнюдь не новинка.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
tanchella # 13 декабря 2012 в 16:58 +4
almond, спасибо за информацию! Только вот было бы у меня хоть чуть получше с английским...
Я такой Кэмел в первый раз вижу - всё-таки утверждаю, что не во всей Европе он есть, по крайней мере, был не во всей.
Ингварр # 14 февраля 2014 в 23:21 0
Сегодня заметил, теперь Camel Black & White с технологией LSS.
tanchella # 13 декабря 2012 в 16:11 +3
Да, а почему "на замену"? Вот когда был Camel Natural Flavour, однажды в его пачках появились вкладыши с информацией - мол, не пугайтесь, дизайн и название изменятся, но вкус и качество сигарет останутся прежними.
А в пачках Camel Essential ничего подобного не было.
almond # 13 декабря 2012 в 19:39 +3
Ну что, купил сегодня снова обычный желтый Camel — в третьем уже месте. Опять неудачно: обновленный, облегченный, противный.
XAERRO # 11 января 2013 в 18:45 +3
Прежним Камел уже никогда не будет...
bэйN # 12 марта 2013 в 22:16 +3
Решить дать шанс Camel Filters, т.к. хоть мне и нравится безумно облегченный вариант, не накуриваюсь им совершенно. Попался Camel за 49 руб. от 05.2012 со старой крепостью 10/0,8. Увы, не то.
almond # 12 марта 2013 в 22:17 +5
Уж поверьте на слово, новый облегченный Camel Filters еще большее не то...
almond # 13 февраля 2013 в 16:31 +3
Нашел вчера в пачке Camel вкладыш следующего содержания:

Скоро:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Camel. Новые грани творчества. Новый образ — знакомый вкус.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Картинки наводят на грустные мысли: либо обещанный «новый образ» создан под влиянием галлюциногенов, либо «знакомый вкус» начнет вызывать галлюцинации.

Если серьезно, то, похоже, производитель решил компенсировать ухудшившийся вкус и снижение крепости дурацкой новомодной пачкой с «гранеными» уголочками.

Не нужны мне «шашечки» — я хочу ехать, не нужны мне и уголочки — я хочу курить.

Увы, в этом мире теперь все работает по-другому, с точностью до наоборот.

P. S. МРЦ при этом уже поднялась с 52 до 58 рублей.
bэйN # 13 февраля 2013 в 18:09 +4
Российское подразделение JT Int. ерундой занимается. Думаю, можно было бы пойти тем же путем, что и Philip Morris, а именно запускать новые варианты известного бренда, не меняя при этом классический дизайн и вкус привычных всем Filters/Lights/Super Lights. Так, например, они поступили с Marlboro, реализовав идею 4-хзонного фильтра в совершенно новых видах, названных ClearTaste. Ведь любые перемены в знаменитом Marlboro Red равносильны убийству марки, имхо.
XAERRO # 13 февраля 2013 в 19:07 +5
Как приятно читать надписи - новая упаковка,старый вкус.Ирония и никак иначе.Спасибо табачники!
bэйN # 8 марта 2013 в 03:03 +2
Camel Lights чертовски приятно курятся.. исключительно мягко и без перенасыщения никотином. Должен признаться, процесс курения сигарет облегчённых всегда мне доставлял на порядок больше удовольствия, чем крепких. Однако полновкусовые сигареты часто выигрывают по вкусовым характеристикам.
XAERRO # 8 марта 2013 в 14:13 +2
А кэмел чьего производства вы так расхвалили?К отечественному я такие слова не могу отнести...
bэйN # 8 марта 2013 в 21:58 +1
Российский, произведенный JT International, но именно Lights(Blue), то, что он пришёлся по вкусу, стало неожиданностью и для меня самого. Отечественный Filters ~ после 2007 г. мне разонравился.
Романтик # 8 марта 2013 в 22:48 +5
"Жёлтый" Camel был плох ещё весной 2011-го (с тех пор его и не курил). Странный, какой-то вязкий вкус, отдающий чем-то травянисто-бумажным, будто куришь самокрутку из чая или чего-нибудь нетабачного. Из только что открытой пачки в нос ударял сильный химический запах кофейной отдушки. Я ими не мог накуриться - ну не чувствовалось там 0,8 мг никотина. Справедливости ради отмечу, что российский "Кэмел" всё-таки будет получше Winston Classic, которых я не взял бы и даром.
Camel Blue не пробовал, так как не подходят по крепости, и вообще всегда считал, что "лайт" - это ухудшенная версия обычных полновкусовых сигарет.
bэйN # 8 марта 2013 в 23:28 +4
В России 90% крепких сигарет дерут горло, и в целом тяжко после них.
XAERRO # 9 марта 2013 в 13:31 +3
Романтик,и легкую версию пробовать Вам не рекомендую.Поверьте,они еще хуже...
Зачем так JTi свою продукцию "угробило",ну не пойму.У конкурента PM дела тоже не очень,но на порядок лучше.
bэйN # 9 марта 2013 в 18:46 -3
Хочу дополнить, что в сравнении с немецким наш Camel Lights просто великолепные сигареты.
XAERRO # 9 марта 2013 в 19:20 +2
Да ну !!! scratch
bэйN # 9 марта 2013 в 19:34 -1
У него дым жесткий, неприятный, чего не должно быть в лёгких сигаретах. Это подтвердили и те, кого я угощал.
bэйN # 9 марта 2013 в 21:15 +2
Романтик, не соглашусь с тем, что сигареты лёгкие = ухудшенные. Дело лишь во вкусе тут и только. Уместным будет провести аналогию с напитками, к примеру скажем, с кофе.. ведь кто-то любит сливочный латте, кто-то предпочтение отдаёт американо, а кто-то без ума от терпкого эспрессо.
tanchella # 9 марта 2013 в 04:56 +3
bэйN:
процесс курения сигарет облегчённых всегда мне доставлял на порядок больше удовольствия, чем крепких
Вот точь-в-точь про меня написано.

Романтик, бывает, что некоторые люди из-за чрезмерной для них крепости вкус прочувствовать в полной мере не могут, а если крепость подходящая (т.е. пониженная), то могут хорошо. Вот я, например. Поэтому и "ухудшенная" версия кажется "улучшенной".

В некоторых ситуациях, правда, и я замечала, что lights хуже. Например, у Мальборо, когда он хорошим ещё был - ну, лет 10 назад хотя бы.
bэйN # 6 апреля 2013 в 01:23 0
Дизайнеры попали в точку с обновлённым внешним видом Camel. Выглядит стильно, самобытно, привлекательно.
Кроме того, теперь в производстве Camel Blue и Camel Silver задействована технология LSS (Less Smoke Smell - меньше запаха табачного дыма). Дым стал нежнее, аромат деликатнее.
XAERRO # 6 апреля 2013 в 13:54 +4
Пусть лучше старый вкус вернут и запах дыма...
Fidel # 6 апреля 2013 в 21:22 +1
Сегодня первый раз попробовал желтый. Не знаю какая там крепкость и какой вкус был, но и нынешнее мен очень даже устраивает. Цена 58 по МРЦ. Единственно что не понимаю: как можно облегчать КЭМЭЛ ведь это издавна тяжелые и хорошие сигареты.
bэйN # 6 апреля 2013 в 21:51 +1
Да, снижение смол/никотина в конкретной марке и мне показалось странным..
.
Российский Camel Filters устраивает крепостью, но не вкусом, потому предпочитаю облегчённый Blue.
XAERRO # 5 октября 2013 в 19:27 +1
Курю американский кэмел - разница не огромная в качестве,а просто пропасть недосягаемая для отечественно.Как же печально...
ahchy # 5 декабря 2013 в 17:04 +1
курил недавно camel 100 years anniversary ,с технологией LSS,неплохо,дым пахнет чем то апельсиновым,помоему единственные из сигарет российского производства где работает lss.напомнили японские LUCIA
Ванюша # 29 января 2014 в 22:31 0
сам на данный момент курю CAMEL filters , старые , что с содержанием 10, 0.8 , 10 не довелось попробовать , курил мальборо и других не хотелось , я не знаю какими они были , но для меня , этот Camel filters новый просто лучшее что можно покурить , чувствуется именно табак, куришь именно сигарету , понятно что это не 100% табака, и да же не 50 % , такого в сигаретах нет , но все же , приятный вкус и аромат чувствую , накуриваюсь вполне, пара по 90 мин , на переменах курю , и отлично , обожаю эти сигареты , менять не думаю. =)
Ингварр # 29 января 2014 в 23:52 +1
Я же никаких изменений не ощутил.
Глупо, конечно пачку изуродовали... Эти самые уголки не приклеены, и если носить в брюках - они все время отрываются.
Еще заметил, что теперь извлекать первую сигарету из пачки стало труднее.
Ингварр # 30 января 2014 в 20:59 +2
Сегодня мне попалась вот такая юбилейная пачка. Жаль, что в наличии были только Blue cигареты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
XAERRO # 31 января 2014 в 18:57 +2
Эта надпись на пол портсигара весь вид только портит.И как по вкусу этот Camel?
Ингварр # 14 февраля 2014 в 18:13 +2
Отличий от обычного Blue мною замечено не было.
XAERRO # 14 февраля 2014 в 22:34 +1
Естественно не будет. smile
Ингварр # 14 февраля 2014 в 23:23 +1
Если сравнивать с легкими сигаретами, то для меня Camel Blue по-прежнему остается лучшим.
Вот только я не курю легкие сигареты.
Phantom # 14 февраля 2014 в 15:32 +4
Попробовал украинский Camel, ничего особенного - похож на наш "крепкий" West , такой же безвкусный. К примеру старый коричневый Camel Essential, который я недавно покупал получше будет, он как легкие сигареты до нового ГОСТа. А вообще.. хватит уже с меня этих сигарет, больше брать не буду.
tanchella # 14 февраля 2014 в 15:35 +1
Всё, что ли, сдаётесь, 1:0 в пользу антитабачников? Вообще решили "завязать" с курением?
Phantom # 14 февраля 2014 в 16:36 +5
С курением нет конечно .Просто сигареты для меня вынужденная мера - покупаю, когда самокруточный кончается, а ехать за полгорода нет времени. Думаю сейчас лучше будет закупиться весовым табаком по максимуму.
tanchella # 14 февраля 2014 в 16:44 +4
Вполне Вас понимаю.
Ингварр # 14 февраля 2014 в 18:34 +2
Сам на этой неделе домашний табак покупал, недосушенный, сорта Вирджиния.
Стакан - 7 гривен.
Phantom # 14 февраля 2014 в 18:52 +2
В стакане значит нарезанный . Как в таком виде определить досушенный или нет, если готовность определяют по состоянию ЦЖ ? Как на вкус то?
Ингварр # 14 февраля 2014 в 19:01 +2
Phantom, нарезанный, конечно, со всеми бугорками и прожилками.
Ттютюн еще зеленый был совсем, курится медленно. На базаре сказали, что он - самый крепкий, на деле же крепость совсем не чуствуется, Прилуки то по-крепче будут, и вкус у табака не травянистый (у меня было достаточно времени, чтобы научится ценить этот вкус), как у красных Прилук, но и не табачный, как у Ватры и Кэмэла.
Ингварр # 14 февраля 2014 в 19:07 +2
Но тютюн этот выращивали баба с дедом в селе, трудились люди, а значит и покурить не грех...
Короче говоря, вкусы у всех нас разные, и для меня Прилуки, по-лучше всяких испанских сигарет будут.
Ещё Camel люблю, и старый Gauloises. Также понравились папиросы "Ялта", правда её сейчас не найдешь нигде...
Phantom # 14 февраля 2014 в 23:22 +1
К сожалению, их труды можно сказать пропали. Если лист зеленого цвета , то он не прошел фазу желчения, т.е. не в сушке дело. На вкус это "трава".
Ингварр # 14 февраля 2014 в 23:27 +1
Phantom, то-то и оно.
Но выбрасывать жалко, жалко не денег, а труд пожилых людей, пусть даже они и не довели табак до ума, так сказать.
Не думаю, что они сделали это нарочно, чтоб продать побыстрее. Курю этот табак в общежитии, с соседом по комнате.
Alexander # 9 мая 2014 в 22:40 0
синий Кэмел можно назвать одним словом НИКАКИЕ химии не чувствуется но и вкуса-аромата-крепости нет трава-травой ничего ни плохого ни хорошего не сказать не покривив душой НО в то же время вкус не стерильный как в Мальборо клир тест или Мальборо тач и не в коем случае не плохие просто безвкусные не чувствуется ни химии(которая наверняка есть) ни вкуса
OKUROK # 22 мая 2014 в 17:28 0
Хорошие сигареты.Поверьте,из того,что продают у нас-это лучший выбор.
OKUROK # 22 мая 2014 в 17:29 0
*у нас в селе
Alexander # 23 мая 2014 в 09:40 0
лучше уж брать желтый Кэмел он тоже везде продается и цена та же и вкус и аромат есть (пока не выдохнутся) да и разницы между 06 никотина в желтом и 05 в синем не принципиальна Или же Мальборо лайтс 05 никотина просто шедевр по сравнению с синим Кэмелом да и продается повсеместно
OKUROK # 23 мая 2014 в 13:03 0
А Marlboro Red похуже Lights будет?
tanchella # 23 мая 2014 в 13:14 +3
OKUROK, я думаю, лучше всего Marlboro Gold Original немецкого производства. Продаются, действительно, повсеместно, попробуйте.
OKUROK # 23 мая 2014 в 15:07 0
Хорошо.Как представится возможность-попробую.
Alexander # 25 мая 2014 в 14:53 0
у Мальборо рэд синтетический вкус и дерут горло и бьют по голове Разницу между Мальборо лайт и Мальборо голд ориджинал пытаюсь уловить(так как курю обычно по две сигареты то сперва допустим лайт потом голд да и то чтобы докурить уж побыстрей это и перейти на пепе и димитрино иначе курить это после пепе просто неприятно) но не могу сказать что же из этих двух посредственных сигарет менее посредственные Разница между голд и лайт есть безусловно но небольшая и скорее кому что больше понравится
Alexander # 25 мая 2014 в 14:58 0
у синих Кэмел из хорошего есть только то что они не выдыхаются (видимо нечему хоть и говорят что он химический) вкус как был трава-травой так и остается в отличие от синего данхила(купил сдуру блок ) которые полежавшие прилично превратились в какой-то блевантон Докурить конечно свежие можно (осталось 4 пачки) но зная что они из себя представляют без химии(которой якобы в данхиле и Давыдове нет - ага-ага) как то совсем не охота
OKUROK # 25 мая 2014 в 15:05 0
Для меня Кэмэл есть и будет оставаться любимой маркой.
XAERRO # 26 мая 2014 в 19:23 0
Откуда Вы зачерпнули такой уверенности в марке?
OKUROK # 26 мая 2014 в 19:49 0
Я перепробовал разные марки доступные в продаже,и мне приглянулся только Кэмэл.Мне нравится его вкус и аромат.И пока,менять его на другую марку,не собираюсь!Лучше него,я ещё ничего не нашёл.
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 20:33 0
У меня сложилось ощущение, что не так уж и много марок в продаже Вы попробовали.
OKUROK # 26 мая 2014 в 20:49 0
Так оно и есть.Выбор в наших магазинах не велик.
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 20:57 0
Если учитывать сигареты, которые сейчас продаются повсеместно, то Camel Blue совсем даже не плохи! Кстати, по моему, сугубо личному мнению, сигареты в мет. портсигаре, посвященные 100 летию марки (Петро), даже лучше, учитывая, что в Москве они стоят дешевле (60 рублей в мет. портсигаре)
OKUROK # 26 мая 2014 в 21:27 0
Я курил бы Camel Filters,но его у нас нет в продаже(хотя,странно).Поэтому курю Blue.
А сейчас есть в продаже Кэмэл в мет. портсигаре?
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 21:46 +2
В Москве повсеместно сейчас продаются юбилейные портсигары к 100 летию Camel Blue по 60-67 рублей за пачку. Крепких вариантов нет и не было. Производство "Петро" Питер. 5 разных вариантов в блоке. Один минус- траурные рамки не наклеенные, а пропечатанные.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 21:51 +2
Всего 5 разных варинтов внутреннего оформления, но из купленных мною 4 блоков по 5 пачек, ни разу не попалсь все 5 разных вариантов разных оформлений в одном блоке. Максимум в блоке 3 варианта из 5.
OKUROK # 26 мая 2014 в 21:56 0
Жаль у нас таких нет:(
Мне как раз нужен портсигар для папирос.
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 22:00 +3
Все сигареты, кстати с белым, индивидуально оформленным фильтром.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 22:03 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
OKUROK # 26 мая 2014 в 22:06 0
Вы,я вижу,тоже Кэмэлом увлекаетесь?
Денис_Moscow # 26 мая 2014 в 22:13 +1
100 лет Кэмэлу... Просто не смог пройти мимо...
XAERRO # 27 мая 2014 в 18:42 +1
Попались в ловушку маркетологов. smile
Денис_Moscow # 27 мая 2014 в 21:23 +1
Никакой ловушки маркетологов тут нет. Мне просто понравились эти сигареты и я их купил , а учитывая, что я приобрел их по цене, дешевле цены за картонную пачку, вдвойне приятнее.
XAERRO # 28 мая 2014 в 18:27 0
Никакой ловушки маркетологов тут нет
Ну конечно. laugh
Денис_Moscow # 28 мая 2014 в 21:01 0
В чем вы видите ловушку?
Alexander # 31 мая 2014 в 13:27 +1
Не-е в самом деле из того что продается в каждом сельпо можно купить из более-менее курибельного только Кэмел(синий если нет желтого не выдыхается просто у него вкуса особо выраженного нет но назвать его бесвкусным или плохим сложно) Но химия там все равно есть(хоть и не чувствуется) и курить их довольно приятно Но это все из категории за неимением горничной имеют дворника
OKUROK # 31 мая 2014 в 14:11 0
Согласен с Вами.
Alexander # 4 июня 2014 в 22:44 0
купил блок американского Кэмела(фильтер хард бокс) Отдал продавцу 3500 (такая цена на сайте была) и очень удивился(обрадовался) когда он мне 500 р вернул На вкус ожидал наш Кэмел(только покрепче и без химии и нормальным табаком) но наш пока не выдохшийся повкусней будет Просто очень добротные сигареты по вкусу уступают нэчурал Американ спирит (те и полегче курятся хотя крепче гораздо и с непривычки никотина многовато) Надо будет красный американский Мальборо купить позже (жалко пачками не продают набрал бы лучше всяких разных по пачке на пробу а так блоками экспериментировать стремно) Ощущения при курении чуть посуровее чем от нашего Кэмела желтого (может еще FSC - полоски с химией нанесенные на сигарету чтоб от хабариков ничего не загоралось вкус портят)
Alexander # 5 июня 2014 в 00:09 0
Natural American Spirit вкусней и легче курить хотя они крепче гораздо
Alexander # 5 июня 2014 в 01:37 +1
в 1957 году никотина в американской сигарете Camel 3,2 мг в 1972 году 1,7 мг в 1999 году 1,4 мг а сейчас 1,2 мг Так и до нашего желтого с 0,6 мг никотина немного осталось
Денис_Moscow # 6 июня 2014 в 20:21 +3
Исполнение желтого Турецкого Camel.
70% площади лицевой и задней стороны занимают предупредительные надписи.
Никотин- 0,8 мг

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
XAERRO # 7 июня 2014 в 18:40 +2
Идиоты изуродовали пачку.
А как на вкус?
Денис_Moscow # 7 июня 2014 в 19:40 +3
Именно эти (2014 года) не пробовал, оставил запечатанную пачку в коллекцию. Пробовал турецкий в прошлом году. Особо не впечатлил. Помню, что крепость понравилась. Больше положительных моментов в голове не отложилось. Возможно ожидал большего. Не лучше наших, но в 2 раза дороже.
tanchella # 8 июня 2014 в 10:39 +2
XAERRO:
Идиоты изуродовали пачку.
Да уж... Хотя надписи на тарабарском языке всё равно непонятные, так что, я думаю, можно не обращать на них внимания.
Особо не впечатлил.
Турецкий табак, вроде бы, на весь мир славится, а турецкие табачные изделия, значит, нечто посредственное?
almond # 8 июня 2014 в 10:45 +2
Турция, вроде как, в течение многих лет стремится в ЕС, вот и пытается соответствовать европейским антикурительным порядкам (запрещать и ограничивать ведь привычнее и проще, нежели следовать западным ценностям в чем-то более важном и полезном), так что я бы не удивился не слишком высокому качеству нынешних турецких сигарет.
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Сигариллы Антикурители Родители Курилка Мама Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Подростковое курение Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Ночь Запреты Курильщики История Первая сигарета Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Ментол Винстон Курящая девушка Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Балкон Kent Сайт Окно Сигара Статистика Вред Украина Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Ресторан Чувства Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Дети Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Наслаждение Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые Фабрика Sobranie

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!