Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 
Арктика
Арктика
  • Автор записи: camel
  • Форм-фактор: King Size
  • Виды крепости: 10 мг. никотина; 0,8 мг. смолы
  • Производитель: Нево табак
  • Описание:

     Первым покорителем Северного полюса был атомный ледокол «Арктика», который 17 августа 1977 года достиг самой северной точки планеты.

             Мы помним о героизме и великих подвигах во имя всего человечества тех, кто стоял у истоков покорения Арктики. Именно им посвящены одноименные сигареты «Арктика», которые являются одними из лучших в своей категории благодаря уникальному индивидуальному вкусу и высокому качеству!
  • Максимальная цена, руб.: 23 руб
Рейтинг: 2,56 Голосов: 9 Ваша оценка:
Комментарии (62)
Очки надо # 1 декабря 2012 в 01:06 +3
Вспомнил, что пробовал. Не могу теперь решить что хуже: Магна или Арктика)
Романтик # 1 декабря 2012 в 15:25 +2
Гадость та ещё... Пробовал в 2010 году. Сильный запах парфюмерной отдушки из пачки, вкус химический, "бумажный", раздражают горло. После выкуренной сигареты возникает ощущение помойки во рту. Хотя по сравнению с некоторыми другими сигаретами той же ценовой категории ("Тройка" или LD Red) эти ещё не так плохи.
tanchella # 1 декабря 2012 в 16:01 +6
Надо бы попробовать joke
Исходя из моего повседневного (когда я в России, конечно) курения сигарет международных брендов российского производства (ещё и с удовольствием!), никакая "химия" мне вовсе не страшна. И отзывы - ладно бы, спокойные были, а то такие одиозные... А вдруг в "Арктике" что-то интересное есть? Страшновато, конечно, но любопытство всё-таки сильнее.
Volcano # 1 декабря 2012 в 18:52 +4
tanchella, ждёмс отчёта))). Вот только не припомню, чтобы видел такие в продаже. Возможно, просто не обращал внимания. Завтра обязательно посмотрю, есть ли в Красноярске такие look
tanchella # 1 декабря 2012 в 19:07 +5
Volcano:
tanchella, ждёмс отчёта
Легко! joke
не припомню, чтобы видел такие в продаже.
Уж чего-чего, а этого у нас навалом, вместе со всякими "Самбами" и "Нашими марками" - в любом табачном ларьке.
camel # 1 декабря 2012 в 19:20 +4
tanchella:
Уж чего-чего, а этого у нас навалом, вместе со всякими "Самбами" и "Нашими марками" - в любом табачном ларьке.
У нас нет ни Самбы, ни Арктики.. shock
Но "наша марка" имеется glasses
Романтик # 1 декабря 2012 в 19:09 +2
tanchella:
А вдруг в "Арктике" что-то интересное есть?
tanchella, разве что коричневый фильтр.
tanchella # 1 декабря 2012 в 19:18 +5
И всё? Один только фильтр - это неинтересно...
Ладно, попробую - расскажу, не убудет от меня. В крайнем случае, не понравится - всегда выкинуть можно.
camel # 1 декабря 2012 в 19:24 +4
tanchella:
всегда выкинуть можно.
Выкидовать жалко, уж лучше для стреляльщиков оставить, или бомжу подарить smile
tanchella # 1 декабря 2012 в 19:43 +7
camel, не вариант.
Стреляют у меня на улице редко, да и те, кто это делают, скорее всего, будут неприятно удивлены, ожидая получить от меня что-то более иное. Зачем мне негатив в свой адрес?
А коллеги (медсестрички стреляют редко, у них другие предпочтения - в основном superslims, уж если надо сигаретку, они обычно друг у друга одалживают; а вот парни из реанимации - те да... иногда как саранча прямо) прекрасно знают, что я курю, угощение их "Арктикой" 100%-но вызовет обиды и обвинения в жлобстве.

Бомжу подарить можно, но он может понять неправильно, и придётся тратить время и силы на убеждение его, что я хочу ограничиться лишь этим и не имею желания спонсировать его покупку пузыря поездку до больницы или что там.
Не с бомжами, но с людьми с подобной психологией - "социально незащищёнными" (бывает, живёт такая дама ещё лучше тебя, а справочки о том, что у неё доход 1 тыс. руб. в месяц на семерых, откуда-то имеет) - общаться приходится немало. Вечно все им должны, обязаны, ведь они такие сирые, убогие, а начнёшь проявлять сочувствие - так вообще на шею сядут... Про таких говорят: дай палец - всю руку откусит.
Volcano # 1 декабря 2012 в 19:54 +5
Тогда так. Распечатанную пачку хранить. И брать оттуда по одной сигаретке в год crazy . Можно будет проверить, способны ли сигареты, портиться на самом деле scratch . Лично я в это не верю. Максимум вкус немного изменится. Из-за перемены влажности glasses
Очки надо # 1 декабря 2012 в 23:41 +5
Я помню, у них ещё куча видов раньше была, а сейчас, если верить сайту производителя, всего два
tanchella # 5 декабря 2012 в 07:38 +7
Теперь мой курительный опыт значительно обогатился: попробовала "Арктику". Сразу насчет производителя: на пачке написано - произведено ОАО "Донской Табак" под контролем ООО "Нево Табак". Стоит 24 руб. при МРЦ 26.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фильтр, как видно, не чёрный, а светло-коричневый.
Насчет ощущений - невкусные, как показалось мне, дрянноватые сигареты, хотя уж такой прямо помойки во рту потом не было. "Друг" и "Балканка", на мой взгляд, хуже, и из "Арктики" хоть искры не сыпятся. А вкус... я сказала бы, никакой. Горло не дерут, только неприятно пощипывают. То, что там плохой табак, даже не скажу - преобладает запах отдушки (вишнёвой, что ли?) и оберточной бумаги, табачный вкус, если он и есть вообще, перебит ими. В общем, сигареты "ни о чём".
Существенное сходство нахожу с "Кисс" и "Континентом".
Думаю, прав Романтик насчёт сигарет этой ценовой категории - вряд ли что-то в них может быть хорошее. Лишний раз убедилась в этом, хотя согласна, что бывает и хуже.
camel # 5 декабря 2012 в 10:59 +5
Еще раз убеждаюсь, что вся продукция донского табака, дрянь. Они походу за качеством вообще не следят. Какие бы их сигареты не пробывал, везде одинаковый противный химический вкус..
tanchella # 5 декабря 2012 в 11:14 +5
camel, может быть, они считают, что большинству курильщиков как раз этот химический вкус и нравится. Да и в самом деле - тех, кто курит Кисс и т.п., достаточно много.
tanchella # 5 декабря 2012 в 14:36 +6
Еще раз "Арктику" покурила (думала, может, с первого раза не распробовала).
Даа... Теперь распробовала, и придётся признать - во рту помойка та ещё... Решила запить тем, что под рукой было, гранатовым соком - ещё хуже стало. Только чашка крепкого кофе спасла)))
Volcano # 5 декабря 2012 в 14:57 +5
tanchella, и что теперь будете делать с оставшимися восемьнадцатью штучками))) scratch
tanchella # 5 декабря 2012 в 15:02 +5
Уже сделала - положила пачку на подоконник на лестнице запасного выхода, где мы курим. Может, кто-нибудь возьмёт, а нет - так санитарки выкинут, не жалко.
SAM # 5 декабря 2012 в 15:48 0
Да не вся, Прима Дона неплохая, а Беломор самый лучший(особенно Export).
camel # 5 декабря 2012 в 16:12 +3
примы дона у нас нету, но есть прима питерская от донского табака, жуть невыносимая. Беломора ихнего у нас тоже нет, так что не могу про него ничего сказать. SAM, вы вроде писали, что самый лучший беломор, моршанский?
Очки надо # 8 декабря 2012 в 17:31 +1
tanchella:
Думаю, прав Романтик насчёт сигарет этой ценовой категории - вряд ли что-то в них может быть хорошее. Лишний раз убедилась в этом, хотя согласна, что бывает и хуже.
Не скажите. А как же импортные Raison от KT&G? Отличные сигареты при МРЦ в 30 руб. и цене в районе 27 за пачку
Volcano # 8 декабря 2012 в 21:19 0
А вот я, в этом вопросе, наоборот соглашусь с Романтиком и tanchell'ой. Просто не понимаю иного. Как так может быть? Если сигареты дешёвые, значит при их производстве используются самые низкосортные инградиенты. Да и сама технология производства, наверняка упрощена glasses . Что также на пользу качеству не идёт crazy
Очки надо # 8 декабря 2012 в 22:46 +3
Спешу Вас разубедить. Технология производства сигарет везде одна. И ингридиенты в принципе одни и те же. Сигареты - это тот товар, на который можно поставить любую цену, хоть 20 руб., хоть 200 руб., смысл от этого, по крайней мере в нашей стране, не поменяется. Покупая дорогие сигареты, Вы даёте себя беззастенчиво обманывать.

Что в них может быть другое? Бумага? Фильтр? Бумага везде примерно одна, фильтры тоже - ацетатные, угольные... Самое главное в сигаретах - это табак. Но зачем тратить на производство деньги, закупая качественное сырьё, ведь любой вкус можно сымитировать. Т.к. дешёвый табак дерёт горло, его сдабривают искусственными ароматизаторами, отдушками, т.н. соусами, увлажнителями, усилителями вкуса, стабилизаторами... Добавляют взорванную табачную жилку (проще говоря, палки и сучки), т.н. восстановленный табак (табачная пыль, из которой делают бумагу, которую потом режут). Затем придумывают красивую упаковку, рекламу, пишут легенду и довольные собой пускают в продажу по цене эдак рублей в 60 за пачку.

А производство пачки сигарет (практически любой) стоит в районе 30 копеек. И дорогих, и дешёвых. Дорогие сигареты даже дешевле производить - отдушки и опилки почти ничего не стоят, полиграфия дороже
Volcano # 8 декабря 2012 в 23:03 +2
Вы говорите прям как знаток производства табачных изделий. Кем Вы работаете, если не секрет?
Очки надо # 9 декабря 2012 в 00:24 +3
В данный момент я в поиске. Но имел общение с человеком, который крутился одно время в этом бизнесе
tanchella # 9 декабря 2012 в 14:44 +3
Очки надо, в целом соглашусь, только насчёт себестоимости в 30 копеек Вы сильно загнули, мне кажется. Вот здесь я со ссылкой на компетентный источник приводила данные по Испании - из чего складывается стоимость тамошних сигарет: допустим, пачка стоит 4,2 евро, значит, себестоимость, как-никак, 50 сентимо, 20 рублей, однако. Разве могут российские сигареты обходиться производителю в шестьдесят с лишним раз дешевле? Понятно, что они хуже, но пусть в два раза, пусть в три...
И мне кажется, что сигареты дорогого сегмента производят значительно лучшее впечатление всё-таки не только за счёт одних ароматизаторов. Вот Вы привели бы в виде обоснования своих слов какие-нибудь серьёзные данные по России, я с удовольствием бы ознакомилась.
poiu # 9 декабря 2012 в 15:16 +2
tanchella, поправьте, если не так понял, но 50 сентимо - это исходя из того, что 12% продажной стоимости пачки идёт производителю? Тогда это просто доля производителя, а не сумма, в которую обходится производство одной пачки.
tanchella # 9 декабря 2012 в 15:28 +2
yurij, верно, но в чём разница? Я понимаю себестоимость как стоимость всего необходимого для производства товара и его упаковки, плюс затраты на зарплату работников, плюс амортизацию оборудования, а не только стоимость в данном случае табака, бумаги, фильтра... То есть как долю производителя.
Что-то я, похоже, не так понимаю... Хорошо, тогда поищу именно стоимость производства одной пачки.
Но всё равно верится с трудом в 30-то копеек.
almond # 9 декабря 2012 в 15:35 +2
tanchella, я полагаю, что доля производителя представляет собой сумму себестоимости производства и прибыли.
Volcano # 9 декабря 2012 в 15:30 0
yurij:
Тогда это просто доля производителя, а не сумма, в которую обходится производство одной пачки.
Однако надо думать, что в Испанской экономике, как и в экономике стран Евросоюза вообще, на заложена какая-то прямо таки сумашедшая доля рентабельности smile . А потому между себестоимостью производства, и "долей производителя", разница не особо то и велика glasses
almond # 9 декабря 2012 в 15:37 +2
Volcano, что значит «заложена доля рентабельности»? Покажите уж тогда нормативный документ, ограничивающий эту самую долю для табачного производства ЕС, иначе все, что Вы написали — пустая болтовня в письменной форме, цель коей мне, например, предельно ясна.
Volcano # 9 декабря 2012 в 15:42 +1
almond:
иначе все, что Вы написали — пустая болтовня в письменной форме, цель коей мне, например, предельно ясна.
Какова эта цель scratch
almond # 9 декабря 2012 в 15:46 +2
Volcano, я, конечно, дурак, но в данном случае Вы подчеркиваете не столько мою глупость, сколько свою. То обстоятельство, что Ваш крестовый поход принял несколько завуалированные формы, не означает, что он закончен, и не нужно делать вид, что это не так.
tanchella # 9 декабря 2012 в 17:52 +4
Ну вот, уважаемые сеньоры, нашла информацию на сайте ЭКОТ - Ассоциации производителей и продавцов табака.
Здесь говорится:
... el margen para la compañía, sin contabilizar los costes de producción ... equivale a 0,22 euros por unidad.
(чистая прибыль компании, остающаяся после затрат на производство... составляет 0,22 евро с пачки).
Если вычесть из вычисленной выше суммы в 0,50 евро 0,22, получаем ту самую себестоимость: 28 сентимо, или 11 руб.20 коп.
Еще нашла информацию на русском - для желающих заняться производством сигарет. Здесь путём расчётов получена себестоимость сигаретной пачки в 14 руб. 96 коп.

Так что... ae
almond # 9 декабря 2012 в 18:52 +1
tanchella, я видел эти расчеты на openbusiness.ru, о которых Вы говорите, когда начал заниматься изучением вопроса о себестоимости сигарет (к окончательным выводам, правда, пока не пришел — мало данных), но не стал приводить ссылку, поскольку текст не произвел на меня впечатления серьезного: например, мне показалось несколько странным включение в себестоимость акциза, да и в целом текст какой-то «не такой» (правда, по большей части на уровне ощущений при диагональном просмотре, так что могу и заблуждаться).
tanchella # 9 декабря 2012 в 19:04 +3
almond:
текст какой-то «не такой»
Возможно... Ну уж не стану искать "такой" - из меня экономист тот еще))
Я и не ставлю себе цели разобраться во всех нюансах экономики табачного производства и маркетинга, всё равно мне это далеко не по силам, общее впечатление о действительной себестоимости сигарет у меня сложилось - и ладно.
almond # 9 декабря 2012 в 19:07 +1
Мне, боюсь, это тоже не по силам, однако ознакомиться с серьезными расчетами, которых я, увы, не нашел, было бы небезынтересно.
poiu # 9 декабря 2012 в 19:09 +2
tanchella, спасибо за информацию и ссылку.
На что в первую очередь обратил внимание:
во-первых, прибыль. У испанцев вышло 44%, по отечественному расчёту - чуть больше, но в тех же пределах.
Ну а во-вторых, на эту фразу: "Цена сигарет с использованием табака 1 сорта достигает более 100 руб. за пачку, но для пущего реализма сравним выпущенные нашей фабрикой сигареты с такими аналогами, как, например, Marlboro или Parliament, ценой в 50-60 руб. за пачку."
Volcano # 10 декабря 2012 в 00:12 +1
yurij:
такими аналогами, как, например, Marlboro или Parliament, ценой в 50-60 руб. за пачку."
Это не верно. Классическое Marlboro стоят 63 руб. пачка. А Parliament jn 75 he,/ glasses
Volcano # 10 декабря 2012 в 00:27 +1
Извиняюсь. Забыл переключить шрифт. Конечно Parliament то 75 руб. за пачку)))
almond # 9 декабря 2012 в 19:11 +1
Volcano:
А потому между себестоимостью производства, и "долей производителя", разница не особо то и велика
tanchella:
Если вычесть из вычисленной выше суммы в 0,50 евро 0,22, получаем ту самую себестоимость: 28 сентимо, или 11 руб.20 коп.
Volcano, конечно, 44 % — сущая мелочь, когда кто-то сильно не нравится.
Volcano # 9 декабря 2012 в 19:28 +1
almond:
Volcano, конечно, 44 % — сущая мелочь, когда кто-то сильно не нравится.
Согласен smile . Действительно 44% это сущая мелочь. Особенно если пересчитать с учётом того, что согласно утверждению Очки надо, себестоимость пачки сигарет - 30 копеек shock . Вот там проценты так проценты получаются crazy
И отдельный respect уважаемой tanchelle. Вот уж действительно, всякий раз убеждаюсь - человек всегда знает о чём пишет smile
Volcano # 9 декабря 2012 в 19:17 +1
almond, я лишь хочу заметить, что Ваш комментарий:
almond:
tanchella, я полагаю, что доля производителя представляет собой сумму себестоимости производства и прибыли.
и мой:
Volcano:
Однако надо думать, что в Испанской экономике, как и в экономике стран Евросоюза вообще, на заложена какая-то прямо таки сумашедшая доля рентабельности . А потому между себестоимостью производства, и "долей производителя", разница не особо то и велика
Примерно об одном и том же. Только разными словами. В вашем комментарии, я не вижу никакого намёка на "Крестовый поход" и моём этого нет также. Единственное , чем я руководствовался при написании данного комментария, было желание предложить даме, свой вариант видения этого вопроса glasses
tanchella # 9 декабря 2012 в 19:32 +5
Вполне уместные комментарии, и тот и другой. Первый - услышан и принят к сведению, мне действительно подобного рода знаний недостаёт, в вопросах экономики я тормоз перестройки, каких мало.
И второй тоже небезоснователен - в Евросоюзе, мне представляется, зарабатывают не на повышении цен, а на объёмах продаж, которые, как даже мне понятно, тем выше, чем ниже цена.
Сигареты, конечно, особый, подакцизный товар, на него цену особо не снизишь... Но вот на том же ecot.es (да и не только) есть статьи о недопустимости дальнейшего повышения цен на сигареты - это уже приводит к росту доли контрабанды на табачном рынке, от чего проигрывают все, кроме разве что контрабандистов.
WadiK # 11 декабря 2012 в 21:46 +2
блин, а фильтр то красивый))). потом возьму такие попробую))
WadiK # 9 декабря 2012 в 22:24 0
Господи, люди))... Вас как послушаешь, то иной раз подумаешь, что это общаются антитабачники... Реплики "вкус химический", "запах химический", "отдают химией", с "парфюмированной отдушки" и прочие такие реплики могут говорить только антитабачники... Курящие, это что же такое?!. К примеру, если бы я был еще некурящим гостем данного сайта, но очень хотящим закурить и пришел за советом, и почитав ваши записи по поводу химии.. я бы стал сам ярым антитабачником... laugh
Курящие, опомнитесь smoke004
WadiK # 9 декабря 2012 в 22:28 0
искал вот какую нибудь тему, что бы написать... и вот найдя опять слова про химию, терпение лопнуло)
almond # 9 декабря 2012 в 22:35 +3
WadiK, что ж поделаешь — нужно смотреть фактам в лицо. К сожалению, никак нельзя не признать, что качество сигарет слишком уж заметно ухудшилось с переносом их производства в Россию. Вкус одного человека, полагаю, может по какой-то причине исказиться, но когда многие опытные курильщики независимо друг от друга отмечают одно и то же, следует, наверное, согласиться, что уже не просто тенденция, а грустная реальность именно такова.

Антитабачники, кстати, ничего знать, а следовательно и говорить об этом не могут — они ж не курят, так что все их гипотетические разговоры на подобные темы априори безосновательны.
camel # 11 декабря 2012 в 20:06 +3
Кстати, WadiK, вы вот тут пишите, что мол как енто так, мы такие сякие обзываем всякие сигареты ХИМИЧЕСКИМИ ПАРФЮМЕРНЫМИ ОТДУШКАМИ, что мол вкус и запах везде ХИМИЧЕСКИЙ и прочее, но я вот тут нашел один ваш комментарий, где вы пишите про сигареты MAXIM. Цитирую: "Вкус не выражен, но наоборот даже чем то отдает химическим.."
Вот ссылочка
Что вы теперь скажите??))))))) laugh crazy
WadiK # 11 декабря 2012 в 21:45 +3
ну я только один разочек написал))) v joke . Да и они действительно чем то отдают laugh
Очки надо # 13 декабря 2012 в 00:37 0
Если я Maxim долго курю, то впечатление, что отдают канцелярскими скрепками :)
almond # 13 декабря 2012 в 09:22 +2
Очки надо, а чем отдают канцелярские скрепки? Разве что железом, полагаю.
tanchella # 13 декабря 2012 в 09:26 +4
Да уж, у Очки надо такие ассоциации всегда оригинальные...
Сейчас специально понюхала канцелярские скрепки - ничем не пахнет.
Очки надо, Вы бы не могли как-нибудь иначе выразить свои ощущения? Не у всех же настолько же богатое воображение, как у Вас.
Агел # 13 декабря 2012 в 09:33 +3
almond прав - канцелярские скрепки пахнут железом.
А вот что есть железного в сигаретах Maxim, да и в каких-то более других, к сожалению не понял.
Может быть какие-то ароматические добавки дают металлический привкус? Это вероятно.
tanchella # 13 декабря 2012 в 10:22 +4
какие-то ароматические добавки дают металлический привкус
Вот ни разу такого не встречала - по моим ощущениям, бывает какой угодно привкус, но не металлический.
Вот странно, но по словам пациенток, при внутривенном введении некоторых лекарств у них сразу после инъекции во рту возникает отчетливый привкус чего-нибудь. Металла, миндаля, прокисшего молока - от разных разное... Причём сами препараты с этими вещами совершенно ничего общего не имеют.
Агел # 13 декабря 2012 в 10:33 +3
tanchella, у меня такого тоже не было, про ароматизаторы - это просто предположение.
Ваша информация о лекарствах более интересна.
Очки надо # 31 декабря 2012 в 18:30 +2
Железом и отдают. Когда во рту покрутишь канцелярскую скрепку или дешёвую ручку с металлическим наконечником, примерно такой же вкус
WadiK # 13 декабря 2012 в 20:03 +3
кстати, Очки надо , вот был в Москве и искал сигареты Raison, но не нашел... скажи, где их можно купить?))... Желательно район Останкино и/или м. ВДНХ
Очки надо # 31 декабря 2012 в 18:31 +3
м. ВДНХ. 1-я Останкинская, 53, ТЦ Красный, 2 этаж, там три табачных лавки
WadiK # 1 января 2013 в 19:13 +3
Спасибо!)).
В Феврале поеду в Москву и зайду).
Я вот заходил в один ТЦ по дороге от Останкинской башни на м. ВДНХ, не помню точно, как назывался ТЦ (там на продавалось и белье, и супермаркет там, и там тоже довольно крупный табачный отдел был и спросил я там, сказали нету...)
Очки надо # 7 января 2013 в 00:04 0
А, наверное рядом с монорельсом который? Фиговый там торговый центр)
WadiK # 7 января 2013 в 01:07 +2
да да, вблизи)
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Палево Chesterfield Мужчина Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Сигариллы Антикурители Мама Родители Курилка Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Подростковое курение Борьба Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино Ночь King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Первая сигарета Запреты Курильщики История Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Винстон Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Дом Ментол Балкон Курящая девушка Окно Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Украина Курильщица Медицина Беременность Марка Закон Kent Сайт Сигара Статистика Вред Контрабанда Крепость Superslims Начало Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Дети Ресторан Чувства Наслаждение Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Зима Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Помощь Сигареты. Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!