Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 

Про войну

Автор
Опубликовано: 1198 дней назад (16 марта 2011)
Блог: Хламовник
Рубрика: Собрание
+5
Голосов: 5

Про  войну.

Еще одна мысль  в  Собрании...

Что по поводу  войны  написано  в викепедии:
Война  — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и т. д.), происходящий в форме военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Как правило, война имеет целью навязывание оппоненту своей воли. По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными средствами». Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы...
Все   это  написано  правильно, с  этим  спорить  не  будем.
Другой  вопрос: а  зачем   все  это  надо? Кому  это  выгодно? И  что  с  этого получит  простой  человек?  Получается   весьма  интересная  вещь  - простые люди  жертвуют  собой  и  своими  интересами  ради  интересов  лиц, совершенно чуждых им, не  получая  с  этого  совершенно ничего.
Все  видели  петушиные  или  собачьи  бои. Хотя  бы   в  кино.  А  что  за  эти  бои  получают  петушки  или  собачки?  Горсточку  зернышек,  корм  «Чаппи» или  как  его  там…   А  ведь  в  это  время  хозяева  и  другие  лица  получают  огромные  деньги  на  тотализаторах.  
А  если  петушка  или   собачку  конкретно  поранили, то  они  становятся  дальше уже  ненужными.  И что   делается   в  этом  случае?  Из   петушка  варят  суп  с  лапшой, а  собачек  усыпляют. Смертельная  инъекция   и  все…  
То  же  самое  происходит   и  с  людьми  и   в  гораздо  больших  масштабах. И   это  страшно.  Простой  средний  человек  с  войны   не   получает  ничего. Наоборот, только  теряет. И   часто  теряет  все.  Другое  дело  -  политиканы, которым   выгодна  война.  И  с  этой   целью  придумывают  различные   идеологии.   Для  кукловодов  главное -  чтобы  война  велась…
Что можно  добавить? Несколько  высказываний  известного персонажа Ильфа и Петрова: "Мне жизнь дорога, как память", и  самое главное "Шура, надо мыслить!"....

ЗЫ. Политика - вещь очень грязная...
ЗЗЫ. Многим все равно на кого работать. Главное - чтобы платили. А  при глобализации - войн будет гораздо  меньше.



Рекомендуем посмотреть:



Люди и сигареты.. →
Курение. Неделя неполиткорректности ..
Сразу же два личных тезиса: 1) Я не курю и не пробовал (может попробовать?). З...

Блог.. →
Дым и его враги ..
В самом центре Европы, в кафе аэропорта, в маленьком стеклянном вольере, больше ...

Блог.. →
Табачный дым нам сладок и приятен ..
Наши передовики По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на перво...

My Smoking.. →
Чушь табачья ..
Ты куришь? Впрочем, неважно. Ты все равно на той либо на другой стороне баррикад...


Теги: война
Комментарии (61)
Viking # 16 марта 2011 в 17:25 0
Я так и думал,что Вы молодой человек верите в глобализацию.
Политика - вещь очень грязная... с этим не поспоришь!!!
Пример с петушками,не коректен..по причине того,что животные это делают инстинктивно.В живой природе некоторые особи бьются насмерть и без участия человека.
Теперь,что касаемо войны,что она даёт простым людям...(ПРОГРЕСС)Любая война,двиготель прогресса.Что не возьми,создали благодаря оборонки,везде технологии оборонки.А страдания которые она приносит,это расплата,за возможность жить в государстве.Возьмём хоть Японию,машины у них зверь!Мицубиси бали самолётами,а Субару танками.
А глобализация,это миф!
Агел # 16 марта 2011 в 17:45 +3
А  как  же Европа, которая  Вам  так  нравится? Это  пример глоболизации.

Простым людям на прогресс наплевать. Им  нужна  стабильность, жизненные  блага. Разве  не  так? Вот Вы, например, чем-нибудь  бы  пожертвовали  добровольно ради  ПРОГРЕССА? Сомневаюсь. И  машину надо Митцубиси или  БМВ, и  отдыхать в  Таиланде или на  Канарах... А  это  - глоболизация...
Viking # 16 марта 2011 в 19:20 0
Почтенный,Мицубиси и БМВ,это продукт оборонки.Мы с вами про войну,или про отдых?Bagira правильно сказала,глобализация это телега.Мы ведь жили в СССРе,окружонные дотационными регионами,а в результате при развале СССР все регионы отделились.Нахапали и отделились.
Да и потом,глоболизация России,если капнуть историю проходила при Грозном(Я образно,ну и может в дате ошибаюсь)а глоболизация Европы,после великой отечественной.разница есть?
Еслиб,меня коснулось как в 1941,несомненно бы пожертвовал и не я один,думаю и Вы бы принесли всё на этот алтарь,а еслиб как 1994,то нет.Там война за деньги.Вы проводите правильную черту,не валите всё в одну кучу.
А что касаемо прогресса,хороший пример(ХОЛОДНАЯ ВОЙНА)И в космос полетели и атомную бомбу сделали,да много примеров.
Viking # 16 марта 2011 в 19:29 0
В глобализации нуждаются,нищие государства.А Россия,мощьное,богатое государство,ИМ БЫ ТОЛЬКО ГРАМОТНО УПРАВЛЯТЬ.
И не надо ткать моей любовью к европе,я либлю только Россию.Но только глупец не готов учиться.Я считаю ,что ненадо полностью брать институт управления государства,но ведь взять хорошее и приспособить у нас,не грех!У нас горячии умы,готовы безоглядки держать курс на кого либо,от того и беды!
Viking # 16 марта 2011 в 19:34 0
Мне больше нравятся америкосы,сильное,здоровое государство,диктующее свою волю всем!Я горд,что Россия ему противостоит.
Bagira # 16 марта 2011 в 20:40 +3
Ха ха) Viking, я поражаюсь твоей наивности))) Что-то мне не верится, что Россия - мощное и богатое государство. 80% людей живут за чертой бедности. Все говорят про выключения света в Японии. Ха! У меня дома ( в смысле, в родном городе) это в порядке вещей. Как и отключение воды. Почему же молчали об этом? Да потому что мы на фиг никому не нужны. А насчет "приспосабливания" - наприспосабливались уже. Вспомните девяностые. Рыночная экономика, капитализм, демократия... О даааа.... мы взяли самое лучшее) Что-то горячие умы не хотят жить в этой стране, стремятся кто куда. Все (ВСЕ!) мои друзья хотят свалить кто куда. Кто в Америку, кто в Скандинавию, кто в Австралию. Одна моя подруга даже сказала: "Куда угодно, лишь бы не в России". Насчет нашей якобы мощности. Контрактные места в армии сократили, армия непрофессиональна, что у нас действительно мощного, так это ядерное оружие. И нефть, которая тоже скоро никому не нужна будет, все уже ломают ум над новыми видами топлива. В этом плане я уважаю Китай, хотя они мне тоже глубоко неприятны.
Viking # 16 марта 2011 в 20:48 0
Bagira , я не наивен,яж писал,
А Россия,мощьное,богатое государство,ИМ БЫ ТОЛЬКО ГРАМОТНО УПРАВЛЯТЬ.
Bagira # 16 марта 2011 в 20:52 +4
А по-твоему, в чем заключается наша "мощь" и "богатство"?
Viking # 16 марта 2011 в 21:03 0
Мощь,это армия.Какаяб плохая она не была,но ведь её бояться.Думаю в противном случае,на нас бы уже напилиб,да хоть китай.А богатство,это природные ресурсы.Ни от кого независимое государство.Всем бы этим,грамотно управлять.
А то что происходит в вашем городе,не только зависит от государства,скорей от местных князьков(ВОРЫ И ВЗЯТОЧНИКИ)Небось у главы города особняк,будь здоров?Или вы думаете он его на зарплату построил.
А вы думаете что америка,раз и стала богатой державой,у нас свобода всего ничего,лет 20.А их государство изночально формировалось как свободное(Новый свет)тоже народ нищий был.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:22 +2
Я думаю, нападать на нас невыгодно пока. Война - это огромная финансовая черная дыра. Кризис очень истощил все государства. К тому же, захватывать легче бескровно. Навязывая нам непонятно чьи, чуждые нам идеалы, чужую культуру, чужие ценности. Перед лицом врага русский народ сплотится и будет сопротивляться. Пример: Вторая мировая война. Вот где русские показали чудеса мужества и сплоченности. Так что идти на нас с оружием - невыгодно.

У главы моего города нет особняка. А то, что происходит в моем городе - это последствия того, что федеральный бюджет просто не выделил достаточно денег. Взяточники у нас конечно есть, но не в таком масштабе, город всего-то 30000 человек, все друг друга знают. Только подумаешь что-либо украсть - на следующий день все узнают. Так что заботиться о нас никто не будет.

Природные ресурсы - ценность временная. Скоро наша нефть, газ и т. д. никому нужны не будут.

Грамотное управление, говоришь? А когда оно было?
Viking # 16 марта 2011 в 21:27 0
Небыло,я и говорю....Всем бы этим,грамотно управлять...А представь себе нашу жизнь,гденить в пустыне,мыб без ресурсов передохли.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:30 +2
Мы бы заработали на туризме. В туризме крутятся неплохие деньги. И многие страны только на этом и держатся. И неплохо живут. У нас, кстати, туризм вообще почти не развит, к сожалению(((
Viking # 16 марта 2011 в 21:37 0
Туризм,это бизнес,который требует грамотного подхода,а у нас тока воровать могут.Мыб,передохли не сомнивайся.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:42 +2
Поверь, есть еще хорошие управленцы. Которые страдают вместе со всеми. Мои родители, например, чиновники. И я точно могу сказать, что они за всю жизнь ничего чужого не взяли. И им тоже сейчас не сладко. Папину организацию реорганизуют скоро, и что с ним будет - никто не знает. Мама пашет на работе с 9 утра до 10 вечера, а то и до 11. И по выходным на работу ходит. И это жизнь?!
Viking # 16 марта 2011 в 21:48 0
Жаль только,что как правило,от честных людей мало что зависит.А я думал у тебя мама психолог.)))))
Bagira # 16 марта 2011 в 21:50 +2
Она по образованию психолог, но работает чиновником.
Viking # 16 марта 2011 в 21:29 0
Я думаю, нападать на нас невыгодно пока. Война - это огромная финансовая черная дыра. Кризис очень истощил все государства. К тому же, захватывать легче бескровно. Навязывая нам непонятно чьи, чуждые нам идеалы, чужую культуру, чужие ценности. Перед лицом врага русский народ сплотится и будет сопротивляться. Пример: Вторая мировая война. Вот где русские показали чудеса мужества и сплоченности. Так что идти на нас с оружием - невыгодно.
А как же война в ираке,думаю в итоге все затраты окупились.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:33 +2
А может и нет. Это смотря как смотреть. Террористы теперь постоянно в америке что-нибудь устраивают. И вообще, война в Ираке - это отдельный разговор. Она изначально была спланирована американскими властями, и деньги были. Так что война в Ираке - это очень неоднозначный вопрос.
Viking # 16 марта 2011 в 21:39 +1
НЕФТЬ,вот и весь ответ.
Viking # 16 марта 2011 в 20:51 0
А по поводу уехать,мы нигде ненужны,к русским отношение хуже чем к арабам.
Bagira # 16 марта 2011 в 20:54 +2
смотря к каким русским. У меня есть несколько знакомых, которые уехали в ту же Америку и живут там нормально. И относятся к ним нормально. Надо только иметь мозги - они везде ценятся.
Viking # 16 марта 2011 в 21:06 0
А если мозги,как у всех,среднестатистические?Обычные роботяги?
Bagira # 16 марта 2011 в 21:14 +2
А такие даже здесь не нужны. Сколько зарабатывает среднестатистический учитель в провинциальной школе? Или слесарь? Их зарплата - показатель их "нужности". Исходя из этого, можно сказать, что они никому не нужны.
Viking # 16 марта 2011 в 21:20 0
Не бывает всего сразу,хотя я с Вами согласен,зарплаты мизерные.Но я знаю точно,нельзя построить богатое государство,начав с больших зарплат!Всеж воруют,казна пустая,только воровство не может продолжаться вечно,чёнить обязательно будет.Щас очень многие готовы взять оружие,сил больше нет.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:26 +2
можешь обращаться ко мне на ты - я не такая старая)
Большие зарплаты хоть немного погасят народное недовольство. Но большие зарплаты должны идти вместе со снижением инфляции. Иначе ничего не получится. Воров - пожизненно сажать. Чтоб другим неповадно было. А революция тем более ничего хорошего не принесет. Гражданская война - это самое страшное, на мой взгляд, что может произойти со страной. Гражданская война - это война самого с собой.
Viking # 16 марта 2011 в 21:35 0
Большие зарплаты хоть немного погасят народное недовольство.
Да вот этого и нехватает,Русский Иван очень терпеливый,скока раз нас кидали?Много!Эслиб такое было в штатах,всех бы пересажали,включая презедента.А у нас всё в тихую прокатыват.
Кстати,в Японии за взятки казнили,и оставляли на площади,гнить.Чтоб другим неповадно было.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:38 +2
Зато потом этот Русский Иван так оторвется, что всем страшно будет. Это пока люди терпят-терпят, а потом огого что начнется... Знаете такое выражение "Русский бунт - бессмысленный и беспощадный"? Вот это нас точно характеризует.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:39 +2
Я думаю, нам стоило бы поучиться у французов: у них чуть что власть задумает, так всё, забастовки, поджоги и т. д.
Viking # 16 марта 2011 в 21:46 0
Вся беда в том,а может счастье,из за размеров государства!Нам бы у штатов учится.Франция,мушья кака на карте.))))Тяжело управлять таким государством!
Bagira # 16 марта 2011 в 21:49 +2
Согласна. Но пример поведения.... Я думаю, нам тоже стоит выходить на улицы, Может тогда к нам прислушаются?

P. S. Спасибо, что растормошил)) Так интересно спорить с умным человеком. Политика - одна из любимых вещей, о которых я люблю думать.
Viking # 16 марта 2011 в 21:57 0
Да незачто и Вам спасибо.)))))Думаю только админ все посты удалит,а нас наругает.)))
Bagira # 16 марта 2011 в 21:59 +2
надеюсь, что этого не случится. Обидно будет.
Viking # 16 марта 2011 в 21:59 0
Конечно прислушаются,тока надо чтоб всё было стихийно.
Bagira # 16 марта 2011 в 22:01 +2
а я считаю, надо, чтобы было все запланировано. А то будут какие-то одиночные выступления каких-то шаек.
Viking # 16 марта 2011 в 21:16 0
А ядерное оружие,на мой взгляд мало кого пугает,всеж понимают что его использовать нельзя.ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ БУДЕТ.Значит здерживает,что то другое(что кроме армии)
Bagira # 16 марта 2011 в 21:27 +2
Ядерное оружие всех сдерживает. Действительно, победителей не будет, т. к. не будет НИКОГО.
Viking # 16 марта 2011 в 21:42 +1
На сёднешний день,применить ядерное оружие готовы только терраристы.Ни одно государство,даже под страхом поражения,не нажмёт на кнопку,да и Россия думаю тоже.
Bagira # 16 марта 2011 в 21:44 +2
Согласна. Поэтому никто и не нападает. Просто по-тихому развращают народ, чтоб потом мы сами себя отдали.
Viking # 16 марта 2011 в 21:54 0
Нет не по этому ненападали,вот пример.Карея и Китай,у обоих есть кнопки.Грохали друг друга из пушек,бомбили,а кнопки их не сдержали.))))
Bagira # 16 марта 2011 в 21:56 +2
И что теперь с Кореей? С южной-то вроде все нормально. А с северной? Нищета, тоталитаризм и т д.
Viking # 16 марта 2011 в 22:04 0
А на севере всегда была нищита,там же диктатура.А при диктатуре,развития не бывает,хотяяя это спорно,в Китае была диктатура и ничё,процветают.
Bagira # 16 марта 2011 в 22:07 +2
у нас тоже была диктатура. и тоже процветали. Но сейчас нам не нужна диктатура, я думаю.
Bagira # 16 марта 2011 в 22:09 +2
Да и к тому же, смотря какой север брать. Возьмите Скандинавию. Вполне себе цивилизованная и процветающая территория.
Viking # 16 марта 2011 в 22:18 0
Тоже мушья кака,на карте.Я думаю надо равняться на равноценное государство.))))Нельзя во всей Росии оргонизавать туризм,во многих регионах и смотреть нечего.
Bagira # 16 марта 2011 в 22:20 +2
Неправда. Я часто езжу, так что знаю, о чем говорю. Просто у нас это все не разработано. А Скандинавия - вполне приличная территория.
Viking # 16 марта 2011 в 22:13 0
Позвольте полюбопытствовать,а когда мы процветали?При СССР?Полнейший упадок,нравов.Настрой та бредовый был,(всё общее)значит ничьё.Полнейшая уровняловка,типа все равны.Единственный плюс на мой взгляд,защищённость(и то сомнительная)Хотя,не знаю,может и лучше было.Мне лично,больше нравится как щас.
Bagira # 16 марта 2011 в 22:19 +2
я имею в виду, мы процветали как производящая страна. Я говорю только про промышленность. Нравы и т. д. в стороне. Это не относится к теме. Тогда мы действительно производили.
Viking # 16 марта 2011 в 22:26 0
Вы имеете ввиду,то борохло,которое было не конкурентно способно,на мировом рынке?Япония например,покупала наши Зилы и пускала их сразу на переплавку,используя их как сырьё.Немцы покупали у нас кувалды и делали из них опасные бритвы и нам же продавали.Всё что мы производили,ненужный хлам,всё кроме оружия.Мы больше ничё не умеем.Большая часть наших предприятий работало на оборонку.
Bagira # 16 марта 2011 в 22:30 +2
Ну вот оборонка и была крутой. Оружие, танки и тд.
Viking # 16 марта 2011 в 22:32 0
Жаль только что дальше оборонки не ушли,всё остальное хлам.

Всё ушол.))))
Bagira # 16 марта 2011 в 22:35 +1
давай))
Bagira # 16 марта 2011 в 18:25 +2
насчет Европы. Я думаю, что вы знаете, что после кризиса некоторые страны еврозоны стали фактически банкротами. Испания, Ирландия, Эстония. У этих стран долги огого какие, и поэтому все это "дружное европейское братство" вынуждено тащить на себе эти страны. А зачем?! почему те же немцы должны отдавать часть своего бюджета эстонцам или испанцам? Чтобы безвизово съездить туда? Будь я немцем, для меня не было бы проблемой подождать, пока сделают визу. Глобализация.... в этом есть и плюсы и минусы. Как вы отнесетесь к размыванию собственной культуры, языка? Как вы отнесетесь к представителям "бедного зарубежья", которых и так до фига сейчас? Я не расистка, я просто считаю, что каждая страна сама должна поднимать себя, а не сидеть на шее у соседних стран.
Василий # 16 марта 2011 в 21:10 +2
Что-то вы совсем от тематики сайта отошли, не забыли ещё о чём сайт?
Bagira # 16 марта 2011 в 21:12 +1
ну так же приятно о чем-то отвлеченном поболтать)
Агел # 17 марта 2011 в 08:42 +2
Обнаружил случайно.
Рекомендую зайти  сюда и почитать: http://vb-net.ru/

почитайте раздел Social. Очень  полезно  для  всех. joke

ЗЫ. А  админам  и  программерам - читать  все. smile
Townsman # 18 января 2012 в 15:29 +2
Прочитал тут всё. И вот что думаю.
1. Глобализация - это перевод производства в те страны и регионы, где его себестоимость дешевле. Всего-навсего. Соответсвенно все плюшки достаются собственникам этих производств, а всем остальным как получится.
2. Россия ядерного оружия никогда не применит. Ну кто будет бросать ядрёную бомбу в страну, где лежит своя кубышка и учатся родные дети.
и 3. Насчёт собственно войны. Мой двоюродный дед 22.06.1941 г. встретил войну в составе 4-й армии Западного фронта. (Кому интересно, погуглите, что это за армия такая и что там происходило в эти дни). Так вот, Агел, ни один вражеский солдат, средний человек на войне не воспринимает Вашу философию. Он получает с войны Вашу смерть, и этим доволен и гордится. Дед Вашу позицию не разделял, поэтому остался жив, хотя без ноги и с тремя орденами за выход из окружения и удачное сопротивление немцам. А те люди, которые сомневались и верили в благородного врага, погибли все до единого.
Это я так, к слову...
Агел # 18 января 2012 в 16:29 +5
Это философия неверия не только в благородного врага, но и в благородство своих, и уж точно неверие в благородство кукловодов. Ее можно разделять, можно не разделять.
Агел # 22 января 2012 в 16:28 +6
Просто мысль, да к тому же еще не моя. Про ядерную войну. Ядерная война уже была. И закончилась в 1946 году.
Изобретали ядерного оружия сделали больше всех вместе взятых политиков, чтобы больше не было мировых войн. До ядерного оружия и 2й Мировой (кстати которою можно считать ядерной войной), глобальные войны повторялись с периодичностью примерно 20 лет, это срок, когда появляется новое поколение, готовое воевать.
После появления ядерного оружия войны стали носить локальный характер.
Агел # 21 июня 2014 в 07:06 +1
Таки дожились до войны. Фактически - США и Европа против России и Китая.
almond # 21 июня 2014 в 08:29 +2
Жаль, что руководство России и большинство ее граждан отказывается понимать, что даже при союзничестве с США и Европой победить Китай вряд ли удастся, но быть с ним на одной стороне все равно не стоит — китайцы не станут говорить о ценностях, они просто используют и выбросят.

Тема взрывоопасная, она не объединяет, а ровно наоборот — война все-таки, так что и мне, наверное, комментировать не следовало, но, увы, в который раз не сдержался.
Агел # 21 июня 2014 в 09:29 +1
Извиняюсь, не сдержался. Про политику не буду, про последние события стараюсь сдержаться и ничего не писать.
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Масло Холст Подростки Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Дым Любовь Winston Lucky strike Удовольствие Антикурители Сигариллы Родители Курилка Мама Покупка Школа Папиросы Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Никотин Друзья Подростковое курение Грусть Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Ночь Курильщики Запреты История Первая сигарета Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Выбор Вкус Сигары Красота Киршнер Модерн Ар-нуво Удовольствие от курения Счастье Пропаганда Ментол Винстон Parliament Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Балкон Kent Сайт Курящая девушка Окно Одиночество Сигара Статистика Вред Украина Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Курю Свобода Ресторан Чувства Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Беломорканал Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Дети Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Наслаждение Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые Фабрика Sobranie

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!