Любовь и сигареты. Роман в миниатюре. Части 1, 2
Автор
|
Опубликовано: 1640 дней назад ( 9 января 2010)
Блог: Курить, чтобы жить
Рубрика: Вдыхая дым...
Редактировалось: 2 раза — последний 28 января 2013
|
+4↑
Голосов: 6
|
Роман мой, я обрекаю тебя на небытие.
Она вошла в комнату и резко остановилась. Ворвавшийся из распахнутой двери свежий воздух всколыхнул плотно задернутые шторы. Она поморщилась. В комнате пахло виски и почему-то нафталином. Разбросанные повсюду вещи дополняли картину адского разгрома. Со шкафа, растерянно распахнувшего створки, свисали колготки, а на люстре одиноко болтался кружевной красный бюстгальтер.
- Живопись, да и только, - едко заметила она вслух и, перешагивая через кипы сваленных на полу книг и тетрадей, подошла к окну, чтобы распахнуть занавески. Закашлявшись от всколыхнувшихся клубов пыли, она зажмурилась от ярких лучей весеннего солнца.
- Даже этой радости не видно за твоими никогда не мытыми стеклами! – с укором сказала она кому-то и принялась яростно вырывать форточку, которая почему-то оказалась заклеенной скотчем. – Будь-здорова-спасибо, - сказала она сама себе, чихнув несколько раз от осыпавшейся с окна грязи.
Когда комната наполнилась весенними ароматами и щебетанием птиц, она удовлетворенно вздохнула и вытерла руки о подол платья, услужливо оставленного кем-то на спинке трехногого стула.
- Ну, а теперь можно и кофе, - весело сказала она и достала из большого бумажного пакета термос и пачку сигарет. Расположившись на краю неубранной постели, она аккуратно сдвинула гору косметики на угол тумбочки и налила кофе в пластиковый стаканчик. Горячий напиток обжигал пальцы сквозь тонкие стенки одноразовой посудины, но она с наслаждением пила его маленькими глотками, то зажмуриваясь, то широко распахивая обрамленные пушистыми ресницами глаза. Наконец она остановилась, решив, что кофе достаточно, и неторопливо закурила. О, этот процесс требовал особого ритуала – сначала она легонько хлопала ладошкой по дну пачки так, что верхний ряд сигарет выскакивал вверх, затем уголком бледно-розовых губ ловко выхватывала самую проворную из сигарет и, чуть наклонив голову влево и подняв подбородок, подносила к лицу зажигалку. Когда первый теплый дым наполнял легкие, она тут же глубоко затягивалась второй, третий раз, - и только потом, помедлив несколько секунд и закрыв глаза, медленно выпускала клубы голубоватого дыма. Ее ноздри трепетали, улавливая табачный аромат, а кровь по венам бежала быстрее, распространяя по телу дрожь и волны нескончаемого удовольствия. Она откинулась на спину и открыла глаза. Мысли перестали прыгать, и в голове стало ясно и светло.
«Ну вот, - подумала она, - теперь я чувствую себя полноценным человеком. Теперь можно пойти и поискать в этой пещере первобытного человека те самые цветочки, которая моя разлюбезная сестрица попросила меня поливать, пока сама будет жариться на солнце на каком-нибудь живописном испанском бережку». Она поднялась с постели, затушила сигарету, допила остатки остывшего кофе и отправилась на поиски тех самых мистических цветочков. Обойдя все комнаты, начиная с кухни и заканчивая санузлом, обшарив взглядом все подоконники, полки и другие подходящие для цветов места и не обнаружив оных, она вернулась в спальню и повела итог:
- Что и требовалось доказать. Никаких растений, кроме плесени, в этом доме, явно пережившем мамаево нашествие, НЕТ.
Ясно, как Божий день, непутевая младшая сестренка опять сделала ставку на ее шизофреническую чистоплотность и надеялась после чудного отпуска вернуться в свою квартирку, благоухающую стерильностью и новизной по фен-шую. Что ж, видно, так тому и быть.
- Но это в последний раз, - сердито сказала она и тут же забыла об этом, с энтузиазмом оценив масштабы разрушений. Ее природные дизайнерские таланты всегда били ключом и мешали спокойно жить всем домочадцам. Несмотря на то, что они с сестрой давно жили отдельно от родителей и в разных городах, она умудрялась раз в год, а то и чаще перевернуть все у всех с ног на голову и сделать «небольшую перестановочку», которая, как правило, подразумевала перемещение всей мебели и капитальный ремонт хотя бы одной из комнат.
Она стояла в прихожей и выглядела как Жанна Д`Арк на поле битвы. Ее воинственный вид гармонично дополнялся залихватски зажатой в зубах дымящейся сигаретой, бог весть, откуда выискавшимся платком, завязанным «а-ля Солоха», изумрудной этнической рубахой с широкими, закатанными по локоть, рукавами и черной юбкой-солнце, подол которой с одной стороны был небрежно заткнут за пояс, обнажая стройные ноги, до колена затянутые в зеленые кожаные сапоги на плоской подошве. Уперев руки в бока, она обводила оценивающим взглядом захламленные помещения и мысленно расписывала план работ. Рядом на полу стояло огромное красное ведро, а вместо половой тряпки (швабры в этом доме отродясь не водилось) было взято нечто бесформенное в виде футболки. Лохматый и многое переживший веник уныло подпирал угол прихожей, зато выставленные вдоль плинтуса моющие средства сияли непорочностью – ни одним из них отсутствующая хозяйка квартиры еще ни разу не пользовалась. Она затушила окурок в невообразимо уродливую керамическую пепельницу, наверняка купленную сестрой на каком-нибудь базаре, где «все по десять», включила музыкальный центр, изрядно испачкав пылью наманикюренные пальцы, и с большим мешком для мусора отправилась собирать разбросанные сестрицыны вещи в стирку.
* * *
Питерские улицы встретили его необычной белизной. Казалось, город нехотя расстается со своим редким гостем – снегом, впервые за много лет обильно осыпавшем закованные в гранит берега Невы. Дворники лениво сгребали медленно тающий снег с тротуаров, бросая его под колеса проезжающих машин. Привычные пробки добавляли тоски и уныния, спину ломило от усталости, под его глазами залегли темные круги от долгих бессонных ночей. Переговоры с инвесторами зашли в тупик, а дома его ждали изнывающая от скуки возлюбленная и горы немытой посуды. Как странно, прожив вместе шесть лет, они так и не поженились. Он даже не был уверен, есть ли в их квартире его вещи. Вечные командировки, завалы на работе, недовольное начальство – все это разъедало его, давило, хотелось бросить все и уехать далеко-далеко. В деревню. К маме.Алину он любил очень сильно. Что он упустил? Когда их жизнь начала разрушаться? Он мучился этими мыслями, но не мог найти ответа. Вот и сейчас он был вынужден из аэропорта ехать прямиком в офис. До совещания оставалось полчаса, а его машина безнадежно застряла в пробке, зажатая между покоцанной шестеркой и мерином с очень нервным водителем, который тыркался вправо и влево, пока не уперся в зад газели, загруженной стройматериалами так, что они выпирали из незакрывающихся задних дверей на добрых полтора метра. Он вяло посмотрел на часы. «Двадцать одна минута. А может ну его, бросить все и махнуть домой? Нет меня, заболел, опоздал на самолет, ограбили и отняли деньги и документы… могу я, в конце концов, хотя бы раз по-человечески отдохнуть, выспаться?!.» Включился красный сигнал светофора, медленно ползущая вереница машин вновь остановилась, горела лишь зеленая стрелка поворота направо.
- Решено! - он резко вывернул руль и ушел по развязке на мост. Он ехал домой.
Купив в киоске по пути букет роз, он ехал к той, чья любовь сейчас была ему так нужна. Когда-то в их отношения никто не верил, все только и говорили о том, что рано или поздно она его бросит. Но Игоря не смущали ни десятилетняя разница в возрасте, ни разные взгляды на жизнь, ни то, что его предыдущий брак ничем хорошим не кончился. Его бывшая жена до сих пор изводила его своими проблемами и телефонными звонками, добавляя головных болей и скандалов в его новую личную жизнь. Тем не менее, он сумел завоевать сердце той, чья непосредственность и красота когда-то покорили его.
Игорь припарковал машину во дворе, выглядывая знакомый силуэт в окнах на втором этаже. Но они, непривычно расшторенные, ничем не выдавали обитательницу квартиры – в окнах было темно, ни одного движения внутри не было видно. Он взлетел по ступенькам, на ходу срывая шарф и шапку. Ему хотелось схватить ее на руки и кружить долго-долго, до тех пор, пока она не начнет смеяться и судорожно цепляться за его плечи обеими руками – он хорошо знал, какую панику у нее вызывает высота. В такие минуты он проклинал себя за эту жестокость, но ее хрупкое дрожащее тело и распахнутые от ужаса глаза вызывали в нем такую волну нежности, что ему хотелось кружить и кружить ее еще, лишь бы вновь почувствовать ее близость, ее взгляд, направленный только на него. Казалось, в этот миг она всецело принадлежит ему…но уже через пару минут она приходила в себя и вновь закрывалась непроницаемым панцирем, будто играя роль и наблюдая за собой со стороны. Он безумно ревновал, но не мог достучаться до нее, не мог понять причину возникшего отчуждения и пустоты в ее карих, ставших вдруг печальными, глазах.
Игорь бесшумно повернул ключ в замочной скважине, и уже с порога почувствовал легкий запах сигаретного дыма. «Опять» - сердито мелькнуло у него в голове. Он криво усмехнулся: «Муж возвращается раньше из командировки…Надеюсь, хоть финал не как в анекдоте». Он открыл вторую дверь и остановился на пороге, изумленно вытянув лицо. Квартира сияла идеальной чистотой. Неприятный холодок коснулся шеи и пополз куда-то вниз по позвоночнику. Что-то не так. Алина не была неряхой, но вокруг нее всегда царил «творческий» беспорядок. Она не выносила прямых линий и ярких цветов – сейчас же квартира будто была расчерчена на геометрические фигуры и напоминала выставочный стенд. Игорь вздрогнул. На миг ему показалось, что он ошибся этажом, но абсурдность этой идеи была меньше того абсурда, который он наблюдал сейчас своими собственными глазами. Букет в его руках медленно опустился вниз, а глаза продолжали напряженно изучать нереальную обстановку квартиры. Взгляд его остановился на открытой двери спальни, а нижняя челюсть в этот момент плавно отвисла. Округлый зад, бодро раскачиваясь, двигался в его сторону, а выставленная из-под задранного подола напоказ босая нога активно выпихивала в коридор огромное красное ведро с водой.
* * *
Продолжение следует...
Рекомендуем посмотреть:
Люди и сигареты.. →
Анекдоты о курении ..
В нью-йоркском отеле вывешено объявление: «Гасите сигареты! Помните о пожаре...
Люди и сигареты.. →
О «великой» книге Аллена Карра ..
Я курю всю свою сознательную жизнь. Я люблю курить - мне это доставляет удовольс...
Люди и сигареты.. →
О борцах с курением ..
Заметила одну интересную особенность. Человек курящий никогда не станет человек...
Люди и сигареты.. →
О любви к курению ..
Мне лично курить нравится. Это позволяет мне очень легко общаться с другими ку...
Комментарии (4)
# 9 января 2010 в 16:40 +3 | ||||
|
# 9 января 2010 в 16:50 +2 | ||||
|
# 9 января 2010 в 16:53 +2 | ||
|
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Сигариллы Антикурители Родители Курилка Мама Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Подростковое курение Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Ночь Запреты Курильщики История Первая сигарета Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Винстон Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Ментол Балкон Курящая девушка Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Украина Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Kent Сайт Окно Сигара Статистика Вред Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Ресторан Чувства Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Дети Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Наслаждение Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые Фабрика Sobranie