Важно! Денег нет, сил дальше держаться — тоже

Курс рубля падает, лишних денег у меня нет, новых пожертвований — тоже, поэтому через 10 дней, к 5 апреля 2020 года, я буду вынужден остановить работу сайта.

Вынужден сообщить, что сайту «Девичья курилка» требуется ваша помощь: у меня более нет ни малейшей финансовой возможности обеспечивать его функционирование. Если кому-либо сей сайт по-настоящему дорог (и, как показала практика, такие люди есть), готов принять благотворительное пожертвование: хостинг стоит 17 евро в месяц, продление домена — около 11 долларов США в год. Продление буду осуществлять по мере сбора средств.

В настоящее время хостинг оплачен до 4 апреля 2020 г. Что будет дальше, я пока сказать не могу, но ясно одно: не будет денег — не будет сайта. С доменом ситуация лучше: оплачен до 6 мая 2021 г.

Курение табака – наш выбор, наше удовольствие, наше право

Пати

Автор
Опубликовано: 2594 дня назад (26 февраля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 4 августа 2016
Настроение: мечтательное
Играет: Mano Negra - Sueño de Solentinamé
+10
Голосов: 10
Пати – Патрисиа. Ей тридцать шесть лет. Невысокая, как большинство испанок, у неё стройная фигура, короткие чёрные волосы. Пати – филолог, работает она преподавателем в языковой коллегии на Кадье Уэртас.
Есть люди внешне красивые, но нисколько не располагающие к себе, даже наоборот. А Пати, не наделённую особой сверхкрасотой, всегда было приятно видеть и слушать. Она могла быть серьёзной и требовательной, могла и мило поболтать с любым из студентов в перерыве, но главное - всегда могла найти хоть с кем общий язык, «раскрутить» любого на интересную и содержательную беседу. Я думаю, это невозможно - всё время вот так притворяться: должно быть, она действительно в жизни была счастлива. Такие люди обладают какой-то энергетикой, «заражают» окружающих своим настроением, воспринимаются во всём как-то лучше прочих: если бы не Пати, я, может быть, не так быстро привыкла бы к общепринятому среди испанок (даже очень мало знакомых) приветствию – лёгким, с чуть ощутимым прикосновением, поцелуям в обе щёки.
На одном из занятий зашла речь о курении. Пати всегда начинала свою «пару» расспросами, как кто провёл вчерашний вечер, где был, что интересного видел, рассказывала и о себе немного. Всю жизнь прожив в Мадриде, она знала о городе практически всё. Мы делились с ней своими планами и тут же получали подробнейшие консультации, например, где что дешевле и лучше, как куда проехать, кого где спросить и так далее. Наверное, полгорода было её знакомыми. Она могла прямо тут, во время разговора, позвонить по мобильнику одному из них: «О, Хорхе, привет! Как жизнь, как дела? Слушай, вот завтра к тебе придёт одна замечательная сеньорита из России – будь уверен, просто замечательная сеньорита, это я тебе говорю! – так ты ей всё покажи, расскажи, ещё и скидку сделай, и чтобы вполовину, не меньше! Ты меня понял?». Далее разговор (в данном случае с Хорхе, мастером по изготовлению сувенирных, в национальной одежде, кукол - на его месте мог быть кто угодно) заходил на другие темы и мог углубиться вообще невесть в какие дебри, так что Пати приходилось напоминать, что вообще-то мы на занятии и у нас сложная тема. Но всё это было очень непринуждённо, по-товарищески, тем более, учёба от этого не страдала: преподавателем Пати была действительно профессиональным и талантливым.
Так вот, Пати оказалась доскональным знатоком и любительницей сигарет и рассказала о том, какое удовольствие приносит ей курение, как всегда, по-испански эмоционально. Наша группа – медики, врачи и медицинские сёстры, курящих из восьми всего трое: Томас - немец лет сорока пяти, я и южноамериканка Сусана. Остальные, все из англоязычных стран, не курят. Я с большим трудом сдержала желание продолжить эту тему, вспомнив о том, что не стоит болтать в учебное время, да и вообще: другим студентам наверняка не будет интересен этот разговор. Как-то сразу: а ведь ни сейчас, ни когда-либо ранее, никто из этих англичан, американцев и новозеландцев ни словом не обмолвился о какой-либо неприязни к курящим, нисколько не уподобился нашим российским антикурителям.
Для них всех курильщик – это человек с теми же правами, что и некурящие, к нему относятся также доброжелательно, уважают его право курить, это чувствуется буквально во всём. Да и особенно напрягаться для этого некурящим не приходится – к курильщикам они не только не показывают, но и не ощущают ни малейшей неприязни.
Разговор с Пати продолжился на улице, на крыльце коллегии. Курилка там одна – и для преподавателей, и для студентов. Находящихся там испанских юношей и девушек видно издалека – почти все, непринуждённо болтая при встрече или перед тем, как разойтись, курят, других европейцев тоже: как раз потому, что они разговор с курением обычно не совмещают.
Обстоятельно обсудили испанские сигареты, Пати дала мне несколько дельных советов, я рассказала ей о российских. Это ей я обещала привезти из России что-нибудь такое аутентичное попробовать. Что выбрать? Вопрос пока открытый.
«Ту чика аградавле» - сказала тогда Пати с улыбкой. Я была довольна. Скоро я встречу её снова.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Похожие записи:



Блог клуба - Клуб любителей аниме..
Активная жизнь анимешника ..
Вы когда-нибудь ходили на какие-нибудь аниме-пати? Понравилось ли Вам там? Сходи...

Музыкант..
Первая сигарета ..
Всем привет! Хочу поведать историю о своей первой сигарете. О первой обдуманной,...

Пишу обо всём, что вспоминается, и ..
- Как съездил? - Отлично! ..
Сегодня был в клубе. Приехал на такси с друзьями в 17:00. Ах да, чуть не забыл. ...

Блог клуба - Курящие красавицы, дел..
На каждый случай - разная ..
Вот ещё что последнее время для меня стало уже как в привычку... У меня теперь н...


3232 просмотра

Читайте также:

  • Первая сигарета
    Первая сигарета

    Всем привет! Хочу поведать историю о своей первой сигарете. О первой обдуманной, по своему желанию, осознанной. Дело было в этом июне. Я тогда был в Германии, ездил туда на практику от школы, училс...

  • - Как съездил? - Отлично!
    - Как съездил? - Отлично!

    Сегодня был в клубе. Приехал на такси с друзьями в 17:00. Ах да, чуть не забыл. Сейчас в клубе устраивают пати для подростков от 14 до 18 лет. Мне 12, но меня пропустили. Там пропускают всех подряд...

  • Подарочек из ОАЭ
    Подарочек из ОАЭ

    Всем привет!!! После долгого отсутствия новостей, мой друг привез мне подарочек из ОАЭ! Офигенный подарок! Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Мятный мальборо, сегодня опр...

  • беспредел
    беспредел

    сегодня пошол за сигаретами подорожали.ладно если бы новая партия.так подорожали именно те сигареты которые покупал в понедельник. я ещё специально посмотрел дату выпуска таже,что и те что покупал ...

Комментарии (27)
almond # 26 февраля 2013 в 16:58 +5
Уважаемая Татьяна, по поводу Вашего вопроса у меня только три предложения.

1. Пожалуй, трудно сейчас в России найти из числа табачных изделий что-то более аутентичное (в советском смысле), нежели сигареты без фильтра «Прима» и папиросы «Беломорканал». О том, продукцию каких производителей следует предпочесть, я вряд ли что-то дельное могу сказать, но, думаю, знатоки из числа посетителей сайта восполнят данный пробел.

2. Из марок, появившихся именно в России, пожалуй, внешне критерию аутентичности наиболее соответствуют сигареты «Петр I» в черной пачке (наиболее крепкие), однако сомневаюсь, что сырье и технология производства сейчас сильно отличаются от таковых, применяющихся при изготовлении на месте табачной продукции международных брендов. Наверное, можно рассмотреть еще и папиросы «Богатыри».

3. Если сеньора Патрисиа предпочитает какую-то международную марку сигарет, выпускающуюся и продающуюся в России, можно привезти пачку этих сигарет — для сравнения.

Вообще же спасибо за пост — он хороший и добрый, здесь такие нечасто бывают. Наверное, антитабачное законодательство не слишком тому способствует, да и вообще российская жизнь...
tanchella # 26 февраля 2013 в 18:10 +7
Думаю выбрать "Беломор" или "Богатыри". Это такая экзотика для Испании, что я думаю - Пати будет интересно их попробовать в любом случае. А вдруг понравятся? Мне самой очень любопытно.
И стесняться тут нечего: китайские студенты же привозили ей свои сигареты (о которых она, правда, говорила как о "ужасных" - feos, ещё и с таким выражением лица - sick ), и ничего. Зато она могла сказать мне - вот ты сначала покури китайские, а потом и думай, стоит ли свои, российские, ругать.
Хорошая идея и насчёт международной марки, например, Мальборо или Винстон, российского производства. Дело в том, что я не хочу быть голословной (говорила ей, что российские сигареты неважного качества, зато очень дешёвые), пусть убедится и в том, и в другом.
almond, и спасибо за оценку.
SAM # 27 февраля 2013 в 14:57 +2
Лучше вот такой Беломорканал:

""


Ну и Богатырей, Беринг и других папирос тоже надо, для сравнения. Из сигарет без фильтра Приму Дона, Дальнобойщика, Фирменную Марку... Из сигарет с фильтром Тамбовского волка обоих разновидностей.
Романтик # 27 февраля 2013 в 15:05 +2
Хорошо бы, конечно, но не многовато ли? Может ведь и не понравиться.
Моё предложение: "Беломорканал" ("Петро" или Export от "Донского табака") или "Прима" ПССФ. Причём первое всё-таки интереснее - папирос, в отличие от сигарет без фильтра, в Испании нет.
almond # 27 февраля 2013 в 15:07 +3
SAM:
Лучше вот такой Беломорканал
Не соглашусь: слишком уж этот Belomorcanal Export сувенирный, если не сказать лубочный. Татьяна в Испании совершенно обычные сигареты курила, а не какие-нибудь особенно-туристические, значит, и туда нужно везти «регулярный» продукт — если «Беломорканал», то самый что ни на есть классический.
tanchella # 28 февраля 2013 в 01:47 +4
Да, и ни разу не видела во всём многообразии испанских сигарет ни одной разновидности с надписью "Экспорт" и увеличенной за счёт этого ценой. Скорее всего, в случае с "Беломорканалом" это не более, чем маркетинговый ход, рассчитанный на уверенность большинства людей в том, что "то, что на экспорт, лучше, чем то, что сделано для внутреннего рынка", а сами папиросы там вряд ли чем-то отличаются от обычных. Ни в одном европейском интернет-магазине "Беломора Экспорт" не встречала, весь продающийся в них "Беломор" - обыкновенный.
Думаю, что с той же целью (введение потребителя в заблуждение) на многих товарах информация (название, состав и т.д.) продублирована на английском, немецком и т.д. языках, хотя товары те не то что за границу, за пределы области-то не поставляются.

За советы всем спасибо, приятно внимание к моей проблеме выбора. Пожалуй, стоит запастись "Беломором" и Мальборо (LM'ом, Winston'ом) российского производства, да и хватит на том.
Агел # 27 февраля 2013 в 05:24 +7
Согласен с Вами. Беломор - это уже легенда и визитная карточка России. Его знают все. Это как валенки и балалайка. joke
XAERRO # 27 февраля 2013 в 08:34 +1
Что тут предложить.Привезите что-нибудь с фильтром.Например балканскую звезду,ростовские,донской табак.Что-нибудь из типично наших,российских.
Phantom # 14 марта 2013 в 06:02 +2
Как-то читал статью в журнале Мото, про то как один мотодальнобойщик поехал с женой на Чезете-350 в Иран. Вот цитата:
На одном из перегонов увидели фуру — древний «Мерседес», а рядом водителя, который почему-то посылал нам воздушные поделуи. Неужели на такой скорости (мы шли «сотню») он раз глядел мою ханум — в закутанном пассажире, в очках и шлеме? Через полсотни километров мы остановились, чтобы охладить мотор. Подъехала фура. Оказывается, мужик совсем не любвеобильный — он просто показывал, что хотел курить — просил сигарету. Мы вскипятили чай, угостили дальнобойщика и его напарника. Водила с таинственным видом достал коробочку, приговаривая «афган терьяк — карашо». Угостил меня и с явным нетерпением стал поглядывать, когда же русского начнет колбасить от наркотика. А слабый наркотик меня не пробрал — вот если бы запить его теплой водочкой… В качестве благодарности я угостил шоферюг «Бе ломором» — его курю, что называется, с детства. От крепкого дыма иранец зашелся в кашле, из глаз брызнули слезы, и он сквозь спазмы с восхищением просипел: «Рашен терьяк — вери карашо». Я щедро одарил слабака-наркомана папиросами и сел в седло, весь из себя излучая гордость за страну, выпускающую для своих граждан такой суперский «терьяк»: после «Беломора» мне, чтобы «заторчать», нужно разве что сьесть полдюжины сушеных мухоморов.
hoho
Сам бы я взял погарские Премьер или Богатырей, Беринг.
tanchella # 14 марта 2013 в 07:10 +3
Рhantom, очень надеюсь, что табачные изделия российского производства не будут восприняты как некое подобие наркотиков растительного происхождения (чем они всё-таки не являются). У Пати и у Хавьера, моего приятеля, которому я тоже хочу что-нибудь привезти попробовать, в таком случае могут возникнуть относительно меня определённые мысли, что мне очень не хочется.
Скоро узнаем, что они скажут.
tanchella # 17 марта 2013 в 13:34 +5
Привезла Беломор фабрики "Альвис" (Екатеринбург) и красное "Мальборо". Посмотрим, что испанцы скажут, самой очень интересно (во вторник первыи нормальный учебный день, тогда и угощу их!).
tanchella # 23 марта 2013 в 20:08 +4
Ну вот... Не знаю, сколько испанцев в общей сложности пробовали "Беломор", но благодаря мне в их число влились Патрисиа Эрнандес и Хавьер Перейра.
Пати я проинформировала заранее, что "Беломор" - такая штука, с большой историей, но сейчас он не очень популярен, что курение его девушками - эссакто но ес нормаль, но это очень типичная для России вещь, примерно также, как матрёшки, балалайки, водка, шапка-ушанка и медведь.
На крыльце коллегии я с таинственным видом распечатала пачку, попутно рассказав, что такое Беломорканал и кто его когда-то строил, достала папиросу, потом сделала всё как положено: сначала дунула туда, затем сдавила мундштук два раза, Пати сделала то же самое.
А потом... Да, такое трудно описать словами, скажу только, что зря я им так радостно затянулась, невзатяг надо было... Вкус? Не знаю, если он табачный, значит, я вкус табака иначе себе представляю. Меня хватило на две затяжки, Пати - на четыре (я так и знала - испанки круче!). Она даже пошутила - мол, "Беломор", конечно, очень оригинален, но для професоры испанской словесности он не очень подходит: в испанском только один хриплый горловой звук - "х", дескать, преподавала бы она, например, какой-нибудь язык негров - масаи или зулу, было бы самое то, там таких звуков много.
Потом смотрю - Пати пьёт кофе из автомата, стоящего в вестибюле, чего я за ней никогда не замечала. А я от страха, что разболится горло, сьела большой апельсин (там же витамин С - всё-таки профилактика!).

Хавьер - энфермеро (медбрат) в госпитале Нуэстра Сеньора Вирхен де ла Лус, Пресветлой девы. Мой приятель еще с прошлого года. Врач из него не получился - он осилил только 3 месяца учёбы в университете, что-то не "потянул", бросил, зато потом окончил медицинскую школу (ссуз). Он ведет доврачебный приём хронических больных (в основном диабетиков и гипертоников), патронирует их на дому. Приятный, очень открытый парень моего возраста с отличным чувством юмора. С ним интересно - отпуска он всегда проводит за пределами Испании, обьездил чуть ни всю Европу.
Наблюдать за пробующим "Беломор" Хавьером было забавно - у него бывает очень выразительная мимика. Пати, однако, оказалась выносливее его. Отдала ему потом всю пачку - он сказал, что даст попробовать своим друзьям, интересно, мол, посмотреть, что с ними будет.
В общем, не зря я "Беломор" привезла - было весело.
Phantom # 24 марта 2013 в 09:23 0
Слабаки гишпанцы, однако laugh
tanchella # 24 марта 2013 в 09:37 +4
Phantom, не согласна. Курящих тут больше, и вообще полновкусовые сигареты значительно более распространены, чем в России, всякие лайтс и тем более суперлайтс популярностью не пользуются. Тех (а их много обоих полов), кто курит крепкие чёрные Tradición, например, или Herencia, точно слабаками не назовёшь, a это крепче Беломора ещё.
Конечно, "испугались" они ну точно не крепости, а именно вкуса.
XAERRO # 24 марта 2013 в 15:29 +4
и вообще полновкусовые сигареты значительно более распространены
Это же я могу сказать и про Германию.Легкие версии мало кто курит.
dimon # 9 февраля 2014 в 13:32 +2
то курит крепкие чёрные Tradición, например, или Herencia, точно слабаками не назовёшь, a это крепче Беломора ещё.
Tradición некурил незнаю.Неrencia точно полегче Беломора будет
tanchella # 25 марта 2013 в 21:21 +4
О российских "Мальборо" Пати отозвалась отрицательно. Думаю, что так надо понимать её слова "Ну... так себе, не очень" - напрямую она из вежливости, конечно, не скажет. Сама она курит как раз красное "Мальборо" (чаще) или красный "Винстон".
Ещё она дала мне дельный совет, мол, если в пределах одной марки есть как чёрные разновидности, так и светлые, то светлые пробовать не надо - на вкус они обычно хуже среднего. Хорошо, теперь буду знать, а то как раз вот хотела взять Ducados rubios - думаю, negros мне понравились, теперь вот светлые неплохо бы попробовать.
XAERRO # 26 марта 2013 в 10:45 +3
как чёрные разновидности,
Вы хотите сказать из темного табака?
tanchella # 26 марта 2013 в 11:56 +3
Iz chernogo - negro. Tyomnyi, moreno, eto uzhe ne sovsem to.
tanchella # 9 февраля 2014 в 13:08 +4
Сегодня купила пачку папирос «STOLICHNYE» и 2 пачки сигарет «Педро примеро» в качестве сувениров из России для своих испанских приятелей. Интересно, что скажут, когда попробуют.
XAERRO # 9 февраля 2014 в 13:24 +4
«Педро примеро»
А это что такое?
А столичные папиросы думаю понравятся.
tanchella # 9 февраля 2014 в 13:27 +5
«Педро примеро» - «Пётр I». Это я обозвала их по-испански, раз они поедут со мной в Испанию.
столичные папиросы думаю понравятся.
А Вы сами курили их?
XAERRO # 9 февраля 2014 в 16:05 +5
Это я обозвала их по-испански, раз они поедут со мной в Испанию
Зачет Вам! smile
А Вы сами курили их?
Курил.Мне хорошо зашли.Они легче Беломора,вкус насыщенный,приятный.В общем думаю понравятся Вашим приятелям.
Phantom # 9 февраля 2014 в 17:42 0
Если они погарские, то врядли.
tanchella # 9 февраля 2014 в 17:58 +4
Phantom, они вообще ярославские какие-то. На коробке написано: «Производитель - ООО "Манчестер Энтерпрайз", Ярославская обл., п. Варегово, ул. Новый путь, 36».
Скоро узнаем, что испанцы насчёт них скажут.
Phantom # 9 февраля 2014 в 18:14 +2
Раньше там делали, они получше должны быть.
XAERRO # 10 февраля 2014 в 08:05 +1
Скоро узнаем, что испанцы насчёт них скажут.
Обязательно нам расскажите.
О чем говорят в курилке?
Сигареты Курение Сигарета Реклама Подростки Женщина Табак Палево Подростковое курение Marlboro Жизнь Родители Масло Холст Курить Winston Веттриано Жанровый рисунок Реализм Мама Испания Дым Школа Любовь Мужчина Chesterfield Сигариллы Первая сигарета Покупка Удовольствие Запрет Друзья Ночь Lucky strike Курилка Подросток Антикурители Мальборо Папиросы Кофе Девушка Здоровье Без фильтра Пачка Грусть Никотин Camel Ментол King size Борьба Затяжка Запах Россия Винстон Подросковое курение Кино Подруга Вкус Стихи Помощь Зажигалка Дом Мысли Выбор Vogue Курильщики Девушки Запреты Балкон Первый раз Удовольствие от курения История Ретро Одиночество Продажа Красота Начало Курящая девушка Борьба с курением Болгария Елизавета серебрякова Сигары Parliament Музыка Медицина Закон Киршнер Модерн Ар-нуво Курение в одиночестве Старый добрый табак. Сайт Пропаганда Сигара США Контрабанда Счастье Kiss Superslims Kent Марка Улица Окно Крепость Первая Курильщик Курильщица Дети Трубка Украина Мысли вслух Беременность Статистика Лето Вопрос Ларёк Парламент Вред Юмор Женское курение Пепельница Свобода Ностальгия Привычка Германия Курение в общественных местах Утро Пепел Подруги Портрет Желание курить Страх Прима Магазин Первая затяжка Покупка сигарет Девичья курилка Выдох Детство Отношения Курю Психология Женщина и сигарета [by ledy lee] Творчество Чувства Размышления Запрет курения Проблемы Зима Донской табак Беломорканал Ретро-реклама Richmond Знакомство Понимание Опыт Ресторан Приветствие Окурки Наслаждение Фото Slims Поезд Законы Тайное курение Воспоминания Антикурильщики Учеба Электронные сигареты Продавщица Davidoff Sobranie Папа Кент Чулки Курение. Курящая Желание Свечи Вдыхание Турция Люди Счастливое детство Литература Кофе и сигареты Искусство Франция Имидж Исследование Ограничение Поэзия Дамские сигареты Стиль Китай Право курить Штраф Импорт Акцизы Esse

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!