Курение табака – наш выбор и наше право
Уведомление

Веб-сайт «Девичья курилка» не является интернет-магазином или интернет-витриной — здесь не производится оптовая или розничная продажа табачных изделий; также мы не оказываем посреднических, рекламных или иных коммерческих услуг, связанных с оборотом табачных изделий. Информация в настоящем табачном каталоге размещается исключительно в познавательных и дискуссионных целях.

Прима
Прима
  • Автор записи: Романтик
  • Форм-фактор: Овальные сигареты, без фильтра
  • Виды крепости: крепкие
  • Производитель: Различные
  • Описание:

    Содержание смолы — 13 мг, никотина — 1,1 мг.

    «Прима» — традиционная российская марка овальных сигарет. Вкус сбалансирован с крепостью и ароматом.
    Сигареты «Прима» отличались сравнительно низкой ценой и неплохим табаком, чем завоевали популярность в СССР и зарекомендовали себя не хуже папирос «Беломорканал». Ныне сигареты «Прима» производятся рядом табачных фабрик по всей территории бывшего СССР.

    Сигареты «Прима» сегодня — единственный пример коллективного владения товарным знаком в России.

Рейтинг: 3.39 Голосов: 57 Ваша оценка:
Комментарии (138)
Агел # 4 августа 2011 в 08:17 +6
Раньше лучшие были ростовские,а елецкие и краснодарские довольно таки не  ахти. В краснодарских какая-то труха, и  вкус  совершенно  не  тот. Правда Приму уже где-то год не  курил. Как  сейчас, не  знаю.
Романтик # 4 августа 2011 в 15:29 +3
О ростовской Приме судить не берусь, т.к. курил только питерскую. В которой немножко аромату не хватает.
александр # 12 июля 2014 в 14:17 +1
сейчас вся прима-говно
Вольдемар # 12 июля 2014 в 15:20 +1
Вот они, золотые слова!
respect
Агел # 4 августа 2011 в 08:22 +5
Извиняюсь,совсем забыл.  Сигареты Прима производят из табака сорта "Юбилейный". Практически без ферментации. Простая сушка, нарезка - и в  сигареты. Поэтому, все-таки Прима - вешь натуральная. И, следовательно, полезная. smile
Сигарета без добавок на  основе  селитры. Поэтому, если ее не тянуть - гаснет.
Романтик # 4 августа 2011 в 09:57 +5
Агел:
Поэтому, все-таки Прима - вешь натуральная. И, следовательно, полезная.  smile /quote]

И вкус у неё довольно-таки неплохой. Даже лучше, чем у дешёвых российских сигарет с фильтром.
Романтик # 4 августа 2011 в 09:59 +3
Простите, неправильно оформил предыдущий комментарий. Вторая строчка в цитате - на самом деле моя.
Агел # 4 августа 2011 в 11:45 +3
С вами  согласен полностью по  поводу  второй строчки. Вкус  неплохой.
Некоторые дешевые сигареты  с  фильтром  бывают кака...И необязательно  российские.
Poceluikin # 9 июля 2014 в 11:52 +1
Согласен ! На днях купил пачку Примы ( 25 рублей ) производства Донской табак - но "обособленное подразделение" в г.Переславль-Залесский .Выкурил с удовольствием ...решил продолжить и купить Приму с фильтром .
Вольдемар # 9 июля 2014 в 11:58 +1
Ну а как же хваленая крепость? Зачем без нее нужна Прима?
Агел # 9 июля 2014 в 14:32 +1
Poceluikin, Донской Табак - я так понимаю, Прима Ростовская. Ростовская пока остается лучшей, и это не может не радовать.
Приму без фильтра иногда курю.
К сожалению, большинство Примы попортились...
XAERRO # 12 июля 2014 в 15:21 0
Погарская хорошая.
Романтик # 9 ноября 2011 в 13:50 +5
Агел:
Сигарета без добавок на  основе  селитры. Поэтому, если ее не тянуть - гаснет.

Заметил одну интересную особенность. Если куришь "Приму" через мундштук, и потом выбрасываешь (не затушив) маленький - примерно 0,5 см - окурок в пепельницу, то он начинает тлеть очень быстро и сильно дымит при этом. Сгорает полностью буквально за полминуты, если не быстрее - от окурка остается лишь столбик пепла. Хотя, когда куришь, тлеет медленно, т.к. бумага не проселитрована.
Скорее всего, дело тут вот в чём. Сигарета без фильтра - следовательно, дым в некоторой степени фильтруется через табачную набивку. Естественно, что к своему концу сигарета становится крепче, ведь сгорает табак, уже сильно пропитавшийся смолами из дыма. Похоже, что эта "смола" и служит в конечном счёте катализатором горения  scratch  .
tanchella # 13 января 2012 в 03:11 +6
Был у меня в жизни опыт курения сигарет без фильтра (правда, Camel) - раньше рисковая была, ничего не боялась, да и в жизни все попробовать надо, конечно же:) Так и не научилась нормально это делать. И так, и так пробовала, но все равно дымом давилась и потом табачинки к губам и языку прилипают, отлеплять их мало приятного. То же самое было, когда курила нормальную сигарету, только без фильтра (последняя случайно сломалась около фильтра, купить прямо сейчас было негде, и очень сильно захотелось покурить. Вот и пришлось так курить). А как у вас получается? Просто любопытно))
Агел # 13 января 2012 в 04:11 +6
tanchella, получается все очень просто. При удержании сигареты губами - губы немного поджать внутрь. Тогда и удобно, и не наешься табака. (Наверное вы это видели, но внимание не обращали). И самое главное - если сигарета прилипает к губам - не отрывать не в коем случае, а немного послюнить, чтобы сама отлипла.

Еще, если уж сильно дискомфортно - то используйте мундштук.
Вольдемар # 21 ноября 2013 в 13:54 0
Нужно немного скрутить конец сигареты, чтобы он был не плоским, а круглым. Тянуться будет так же, а крошка в рот лезть не будет.
tanchella # 13 января 2012 в 04:24 +7
Видела, видела! старички многие так курят, выглядит, как будто у них вообще губ нету, как у Кощея Бессмертного:)) считала, что это потому, что у них зубов нет=) Запомню Ваш совет на всякий случай. Все же, как бы то ни было, надеюсь на лучшее, в смысле, что не придется на сигареты без фильтра переходить! хотя жизнь сейчас такая, что лучше не зарекаться...
Романтик # 13 января 2012 в 16:31 +7
tanchella:
Все же, как бы то ни было, надеюсь на лучшее, в смысле, что не придется на сигареты без фильтра переходить!

Ну, в наше время это не страшно, потому что самые дешёвые сигареты с фильтром сейчас стоят всего лишь на 3-5 рублей дороже, чем безфильтровые. Хотя, конечно, желание курить лучшее достойно уважения.
Кстати, в США сигареты Camel и Lucky Strike без фильтра стоят дороже, чем их аналоги той же марки, имеющие фильтр. Если я не ошибаюсь, "Кэмел" без фильтра - одни из самых дорогих в Штатах (в этом нетрудно убедиться, если посмотреть буржуйские сайты по продаже табачных изделий joke )
Объяснений этому можно дать несколько. Первое - в сигаретах без фильтра содержится больше табака (хотя часть его выбрасывается - такую сигарету нельзя докурить до конца); второе - используется табак более высокого качества, чем в сигаретах с фильтром, ведь фильтр сводит на "нет" отдельные тонкие нюансы вкуса и позволяет класть в сигареты более грубый табак, сдобренный различными химическими ароматизаторами, "улучшителями" и т.д.

Так что в цивилизованных странах сигареты без фильтра - это отнюдь не "курево для бедных".
tanchella # 13 января 2012 в 17:17 +7
undefined:
ведь фильтр сводит на "нет" отдельные тонкие нюансы вкуса
. Ну да, думаю, Вы правы. Для того ведь и курим, а если весь дым в каком-нибудь супер-пупер-био-фильтре задержится - смысл тогда курить?
Романтик # 13 января 2012 в 18:26 +6
Действительно, если в крепких сигаретах с обычным (ацетатным) фильтром вкус чувствуется неплохо (но хуже, чем при отсутствии фильтра), то угольный фильтр делает дым безвкусным, что для меня неприемлемо.
К тому же, я считаю, что лучше брать не количеством, а качеством. Мне, например, лучше выкурить несколько крепких и ароматных сигарет за день, чем в 2 раза больше некрепких и безвкусных.
tanchella # 14 января 2012 в 07:01 +7
Романтик::
лучше брать не количеством, а качеством
Логично, только я бы не стала переходить на более крепкие в ущерб количеству: горло-то не луженое, да и люблю почаще делать 3-минутные перерывчики в работе, отдыхать с любимой сигареткой. Дыма крепких сигарет в меня столько не влезет по чисто физиологическим причинам:) Не бычки же оставлять?!
Агел # 14 января 2012 в 09:19 +6
Романтик, с вами согласен. На мой взгляд крепкие и вкусные сигареты гораздо лучше.
А от некрепких и безвкусных эффект, что курил - что радио слушал. А если учесть что некоторые некрепкие марки имеют привкус мыла, tanchella, вы меня поймете.

ЗЫ. tanchella, я прекрасно вас понимаю. Выходить просто так на работе прогуляться, если законудился и плющит - дико, а выйти покурить - это нормально и общепринято. Курить не хочется, хочется пройтись и размяться.
tanchella # 14 января 2012 в 14:13 +8
Агел:
я прекрасно вас понимаю
Ура!!! Меня понимают!!! dance Жаль, что далеко не все на это способны... Да нет, меня не плющит, поверьте, всякие ситуации бывали, и ничего, не сплющило. Но если вдруг лишусь перекуров, не исключено, что начнет плющить:)
Р. S. Хорошее слово - законудился. Очень емкое. В жизни никогда раньше не слышала, надо запомнить)
Филологиня # 14 января 2012 в 16:48 +5
Дыма крепких сигарет в меня столько не влезет по чисто физиологическим причинам
дыма-то от крепких сигарет ничем не больше))
LikaMoon # 14 января 2012 в 20:45 +6
дело не в объеме дыма...Просто когда они крепкие и часто куришь, уже не лезет!) даже не знаю как объяснить - у самой так же порой бывает, когда очень много курю (например на вылазках на даче).

А так по крепости мне кажется лучше курить те, с которыми комфортнее и кот.больше нравятся!)
tanchella # 15 января 2012 в 05:54 +8
Я имела в виду не то, что от них дыма больше, а тот же объем более фармакодинамически активен, поэтому его дозировать придется, на что я абсолютно не согласна. Свои сигареты дозировать не приходится, от них как раз дыма, вкуса и всего остального ровно столько, сколько мне хочется: ни больше, ни меньше.
LikaMoon # 15 января 2012 в 13:05 +3
Я имела в виду не то, что от них дыма больше, а тот же объем более фармакодинамически активен
Да-да! Вот что я и пыталась объяснить Филологине, просто не знала как сказать!)
Филологиня # 15 января 2012 в 16:16 +3
я поняла)))
Volcano # 15 января 2012 в 17:44 +5
И всё-таки определённая связь между крепостью сигарет и количествм дыма, на мой взгляд, сущевствует. Ведь в "единичке" определённо меньше дыма чем в "десятке" или "восьмёрке" smile
Филологиня # 16 января 2012 в 17:00 +4
Единичку не пробовала, так что сравнивать не могу))
Volcano # 16 января 2012 в 19:34 +4
А я однажды курил "единичку" Winston one. Просто захотел проверить, что чувствуют люди, курящие такие сигареты. Вот тогда у меня и сложилось впечатление, что там дыма меньше, чем от других сигарет. А ещё понял, что такие сигареты, если и имеет смысл курить, то лишь одну за другой подряд всю пачку laugh
LikaMoon # 16 января 2012 в 20:15 +5
Или если только начал курить=) Для новичков очень даже неплохо=)
WadiK # 11 мая 2012 в 12:30 +2
как говорится на вкус и цвет... smile
Кому какие нравятся smile
СУ-152 # 15 сентября 2012 в 19:13 +2
И сколько такое "чудо" стоит?
West # 8 декабря 2012 в 10:53 +1
Достаточно зажать перфорацию на фильтре и тогда и дыма станет больше и вкус крепче smile
almond # 8 декабря 2012 в 11:48 +3
А смысл? По-моему, лучше сразу купить сигареты покрепче.
Volcano # 8 декабря 2012 в 12:17 +3
Вообще говоря, в "единичке" я смысла не вижу look . Даже для начинающих glasses
Volcano # 10 октября 2012 в 12:41 -2
Такое "чудо" пора снимать с производства. Хватит уже травить этой гадостью наш славный пролетариат hohosmile
SAM # 10 октября 2012 в 13:04 +2
Надо снимать с производства всякие Мальборо и Винстона, и особенно всякие Оптимы и прочую жуть из отходов табака и химии. Прима рулит!
Алехандро Кафетеро # 8 декабря 2012 в 15:11 +4
Вообще, сигареты без фильтра - классная вещь, когда хочется чего-нибудь покрепче smoke002 Одно только неудобно - не знаю, у кого как,а у меня все время табак в зубах застревает. В молодости я нашел выход - стал курить одно время Дымок и Приму через мундштук. И мне тогда нравилось, честное слово! Но...Девушки с которыми я тогда курил, как-то это мое новое увлечение не очень одобрили и я назад вернулся к сигаретам с фильтром smoke002 smile
poiu # 8 декабря 2012 в 19:46 +4
Алехандро, отвечу Вам как человек, имевший в прошлом при курении овальных сигарет схожие проблемы, и, более того, решавший их тем-же (мундштук) способом, исходя из своего недавнего опыта (больше я «Приму» покупать пока не собираюсь, но ту пачку добросовестно скурил). Конечно, так, что-бы совсем ни табачинки — курить данные сигареты не возможно, и дело тут не в спорном качестве продукции «отечественного» (беру в кавычки, поскольку данное определение не менее спорно, к примеру, корректно ли называть «Беломорканал», к примеру, фирмы «Петро» российскими папиросами а не, учитывая «прописку» фирмы «R.J. Reynolds Tobacco Company», американскими?) табакпрома и не в её формате (овальные, круглые).
Итак, что-бы минимизировать неизбежное, стоит обратить внимание на:
во-первых, «с какого конца» (помните замечание Хлестакова? - так это важно не только относительно сигарок). Сыпаться овальные сигареты начинают, это неизбежно, но сыплются они сверху! Стало быть, в рот такую сигарету пихать надо концом нижним, как бы она не была оформлена (ну, там, каёмочка условная, марка — здесь она, кстати, ровно посередине сигареты).
Во-вторых — не жадничать! Выкурить комфортно можно половину, максимум две трети сигареты — ну и хватит с Вас.
И последнее — насчёт удержания сигареты (об этом я уже писал в блоге) — тут я с SAM`ом не согласен, по-моему держать её стоит как раз не на кончиках губ, и не крепко, равно, и как-то особо втягивать губы (Агел) незачем, вот насчёт «не слюнявить» — да, но это, в принципе, к любым сигаретам отнести можно.
Что про них ещё сказать? Наверное, повторюсь, но есть у них один несомненный плюс — бывают такие ситуации, когда покурить «с толком, с чувством» возможности нет. И выход один — или какой-нибудь «Нанотек», или двадцатирублёвая «Прима».
Алехандро Кафетеро # 9 декабря 2012 в 15:09 +3
Действительно, хороши, когда времени нет - на пять затяжек хватит, если до середины курить. В любом случае это лучше, чем "нанотек", который точно я уж не буду курить никогда. smoke002
AlexLen # 29 декабря 2012 в 11:16 +1
Позвольте вмешаться, спички кусок вставляешь в ту сторону, с которой курить будешь. Набивка становится сильно плотнее и курится с минимальным высыпанием, так удавалось даже пересушенные и сыпящиеся курить.
Романтик # 14 августа 2013 в 09:09 +4
Спешу порадовать любителей лёгких сигарет и огорчить фанатов крепкого курева: "Прима" без фильтра "облегчена" до 0,5/10 (!) Спасибо родному правительству за заботу!
Только что опробовал новинку, выпущенную в апреле сего года обособленным подразделением "Донского табака". Вкус вроде бы не стал гаже, но уже не столь насыщенный, как раньше (определённо можно будет судить, когда докурю пачку до конца). Дым стал намного мягче, хотя и пощипывает немного в горле, как и должно быть при курении таких сигарет.
Если "Беломор-суперлайт" пока ещё не выпущен, то дамский, и, увы, единственный вариант "Примы" теперь предложен почтеннейшей публике.
Романтик # 14 августа 2013 в 09:16 +3
Утешает одно: в Европе сигареты без фильтра теперь тоже содержат не больше 0,6 - 1 мг никотина. "Голуаз" без фильтра - 0,6/10.
Агел # 14 августа 2013 в 10:04 +4
Ушла зима. Настало лето. Спасибо партии за это. (с).

0,5 - это суперслимки...
Никотин # 16 января 2014 в 17:47 +1
Сколько сейчас стоит прима?
SAM # 16 января 2014 в 17:58 +2
29 рублей
ahchy # 17 января 2014 в 07:09 +2
35 у нас уже,посмотрел в базе данных по МРЦ,там уже и по 45 есть
tanchella # 17 января 2014 в 07:17 +2
ahchy, так кто её купит-то за 45 рублей?
ahchy # 17 января 2014 в 08:16 +2
я и за 35 не куплю
Ингварр # 17 января 2014 в 09:34 +2
Ни одна электронная сигарета не заменит мне теплую, ламповую Приму ©
SAM # 19 января 2014 в 16:16 0
Я например zlo
tanchella # 20 января 2014 в 01:12 +2
SAM, раньше - понятно, но теперешняя-то выхолощенная и неадекватно подорожавшая "Прима" чем Вас привлекает?
XAERRO # 20 января 2014 в 14:42 0
раньше - понятно, но теперешняя-то выхолощенная
Погарская хорошая. smile
Ингварр # 16 января 2014 в 22:28 0
SAM, дороговато получается, если перевести в гривны. В Украине Прима по 4.50 грн (т.е. около 18-19 рублей). И вообще, Прима без фильтра — не лучший выбор за такие деньги.
tanchella # 17 января 2014 в 01:32 +3
В самом деле, немало более дешёвых сигарет с фильтром. А если почитать комментарии выше, получается, вся привлекательность "Примы" для любителей крепкого табака ею утрачена.
Ингварр # 19 января 2014 в 19:55 +3
Теперь она и не крепкая вовсе, всего 0.7 мг никотина.
Вольдемар # 20 января 2014 в 06:08 +1
Ну, а папироски? Почему на них не указывается крепость?
Ингварр # 20 января 2014 в 11:56 +2
Не знаю, но мне кажется, что крепость Беломора в районе 1.3 - 1.5 мг никотина.
Вольдемар # 20 января 2014 в 12:02 0
Maybe... Наверное, потому на Беломоре и крепость не указывается - в смысле, чтобы не нарушать всяких дурацких законов...
Ингварр # 20 января 2014 в 12:07 +1
Вольдемар, не потому. На Ватре ведь честно сообщают крепость в 1.2 миллиграмма.
Вольдемар # 20 января 2014 в 12:10 +2
А вы видели где-нить Ватру? И вообще, разве это не украинские сигареты?
Ингварр # 20 января 2014 в 12:11 +1
Видел, конечно. И курил не раз, поскольку живу в Украине.
Вольдемар # 20 января 2014 в 12:12 +1
Ну вот, видите... Разные страны - разные законы.... laugh
Ингварр # 20 января 2014 в 12:18 +1
Я бы так не сказал, европейские нормы распостраняются на всех. Большинство марок имеет крепость до 0.8, очень редко - 0.9 (Столичнi без фильтра).
Вольдемар # 20 января 2014 в 12:41 +2
Надо же, Столичнi без фильтра... Впрочем, есть же Прима с фильтром...
Ингварр # 20 января 2014 в 12:45 +1
Вольдемар, у них 70 мм. табака, конец сигареты окрашен под цвет фильтра.
Вольдемар # 20 января 2014 в 12:50 +1
А я буквально позавчера купил питерского Беломора, так ощущения те же, что и от явской Примы: не похоже, что крепкие (хотя, может, отвык), зато гадючесть просто зашкаливает... А "конец сигареты окрашен под цвет фильтра" - это как?
Ингварр # 20 января 2014 в 12:55 0
Аналогично украинской "Приме 83".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вольдемар # 20 января 2014 в 13:08 0
Эк!
SAM # 20 января 2014 в 15:17 +1
Потому-что на них нету этого дурацкого ограничения в техрегламенте.
XAERRO # 20 января 2014 в 15:20 +1
Потому-что на них нету этого дурацкого ограничения в техрегламенте.
Это их явное упущение.Вот только бы не одумались.
Интересно техрегламент ужесточат (в плане крепости)?
Вольдемар # 20 января 2014 в 15:22 +1
Так на кого нет ограничения, не понял - на папиросы или на украинские сигареты?
XAERRO # 20 января 2014 в 15:24 +1
Так на кого нет ограничения, не понял - на папиросы или на украинские сигареты?
На украинские действуют технические условия (насколько я в курсе).
Вольдемар # 20 января 2014 в 15:25 0
Стало быть, на папиросы (тот же Беломор) - не действуют?
Ингварр # 20 января 2014 в 15:27 +1
XAERRO, действуют в большинстве случаев, но не всегда. На папиросы не действуют, а еще на некоторые сигареты. Почему - не знаю.
XAERRO # 20 января 2014 в 15:28 +2
Ограничения нету согласно техрегламенту.
SAM # 20 января 2014 в 15:34 +1
На папиросы, а на Украине ограничения, если я не ошибаюсь 15 мг/1,3 мг.
Вольдемар # 20 января 2014 в 15:35 +2
Эх... Когда-то у меня была теща на Украине... Не ценил...
Ингварр # 20 января 2014 в 15:36 +2
SAM, вполне возможно.
XAERRO # 20 января 2014 в 15:39 +2
а на Украине ограничения, если я не ошибаюсь 15 мг/1,3 мг.
Это аж с 2004 года?
SAM # 20 января 2014 в 15:41 0
Вроде да.
XAERRO # 20 января 2014 в 14:44 0
привлекательность "Примы" для любителей крепкого табака ею утрачена

Не все так печально. smile
Вольдемар # 20 января 2014 в 14:50 0
Правильно будет "Все не так печально"... ae
XAERRO # 20 января 2014 в 15:05 0
Да как угодно. laugh
XAERRO # 20 января 2014 в 14:43 +1
, дороговато получается,
Насколько я в курсе,вообще все украинские сигареты дешевле российских.
Вольдемар # 20 января 2014 в 14:49 +1
А они в Рашке бывают?
XAERRO # 20 января 2014 в 15:04 +1
Я имею ввиду при пересчете цен.
А вообще можно достать тут украинские сигареты - но есть шанс на подделку натолкнуться.
Ингварр # 20 января 2014 в 15:21 +3
Особо много в последнее время подделок сигарет "Прилуки". Замечено, что пачка у подлеки на 4 мм выше, а на фольге надпись "PULL" вместо значка Прилук.
XAERRO # 20 января 2014 в 15:23 +2
Особо много в последнее время подделок сигарет "Прилуки".
Мне попадались подделки только транс национальных марок.
Ингварр # 20 января 2014 в 15:25 +2
А в Укране хватает. Сейчас уже меньше, но все равно...
XAERRO # 20 января 2014 в 15:28 +2
А в Укране хватает.
Прямо в магазинах продают левизну?
Ингварр # 20 января 2014 в 15:31 +2
В крупных сетях не продают, а в мелких и ларьках - пожалуйста.
XAERRO # 20 января 2014 в 15:32 +2
И акциза оригинальная?
Ингварр # 20 января 2014 в 15:34 +2
Похожа на оригинальную, хотя таковой быть не может.
XAERRO # 20 января 2014 в 15:38 +2
Что здесь попадалось - с оригинальными акцизами.
Ингварр # 20 января 2014 в 15:40 +1
Это еще не факт, что Вы, уважаемый, вообще разбираетесь в каких-либо акцизах)
Умельцы так сделают, что только в лабораториях, под микроскопом можно будет отличия найти.
XAERRO # 27 января 2014 в 14:46 0
Для Вас может и не факт,что-то доказывать не буду. laugh
Скажу только одно - настоящую от подделки довольно легко отличить.
Phantom # 24 января 2014 в 17:51 +1
Погарская тоже так себе, крепость 1/10.
Ингварр # 24 января 2014 в 17:57 0
Phantom, так себе? Ну ничего. Скоро и ее адаптируют под евронормы, будет не лучше ростовской.
Phantom # 24 января 2014 в 19:20 0
Ингварр, и что дальше? Я такое курево раз в полгода беру . Если ПССФ полностью забивает на своих покупателей - это их проблемы, а не мои.
Ингварр # 24 января 2014 в 19:34 +1
Пусть будет так, я одного понять не могу, почему российскую Приму сделали "синей" по крепости, т.е. всего 0.5 мг никотина?
Вольдемар # 24 января 2014 в 19:42 +1
Наверное, логика была такая: дешевая сигарета должна быть плохой...
Ингварр # 24 января 2014 в 20:22 +1
Вольдемар, а в данном случае - еще и легкой.
Вольдемар # 24 января 2014 в 20:26 +2
Конечно... Так что "усе справедливо"... А вот крепость Беломора так и остается загадкой... Правда, он гадючий очень - как и Прима, - так что вполне может оказаться легким... Ведь многие гадючесть воспринимают за крепость...
Ингварр # 24 января 2014 в 20:36 +1
Вольдемар в украинском Беломоре вообще одна махра осталась. Так что Прима (производства Imperial Tobacco) по сравнению с ним еще хороша.
Вольдемар # 24 января 2014 в 20:40 +1
Вот мы о чем забыли совсем - о махорке! Помню, когда началась перестройка и все такое, начались трудности с сигаретами... И в табачных ларьках какое-то время продавалась махорка в таких аккуратненьких квадратных пачечках... Я курил - вполне так ничего...
Ингварр # 24 января 2014 в 21:04 +1
Вольдемар, она и сейчас продается. Я пробовал, махока разная бывает. Но то что в Беломоре - это еще куда ни шло. Что то среднее между махоркой и опилками.
Вольдемар # 24 января 2014 в 21:06 +1
Согласен, так и есть... Видимо, золотая середина - это красная Ява в твердой пачке...
Ингварр # 24 января 2014 в 21:46 +1
У меня на родине Явы нету, и потому мой эталон - Прилуки Особливi...
Вольдемар # 24 января 2014 в 21:52 +2
Та це ж ВАТ! Думаю, это примерно то же, что и Ява, - ее сейчас тоже ВАТ делает...
Ингварр # 24 января 2014 в 22:03 -1
Вольдемар, нет. Прилуки это «ПрАТ Прилуки».
Вольдемар # 25 января 2014 в 07:01 +1
Ингварр, а что такое ПрАТ?
Ингварр # 25 января 2014 в 08:42 0
Приватне акціонерне товариство (ПрАТ) — це акционерное общество, количественный состав акционеров которого не может превышать 100 акционеров.
Вольдемар # 25 января 2014 в 17:04 +1
Частное акционерное общество? А пишут, что Прилуки - бренд British American Tobacco:
http://focus.ua/dossier/143921
Ингварр # 25 января 2014 в 17:15 -1
Ложь. Прилуки это «ПрАТ Прилуки», да и Кент тоже.
Жаль что сейчас при мне нету пачек ни того ни другого, выложил бы фото для достоверности.
Вольдемар # 25 января 2014 в 17:21 +1
А на Яве честно стоит - как это сказать? - эмблемка ВАТ и надпись "Бритиш Американ Тобакко", только вверху на правом боку пачки - поэтому не все замечают.
Ингварр # 25 января 2014 в 17:33 0
Буду знать. Яву курил не часто, всегда думал что её производит «Донской Табак».
Вольдемар # 25 января 2014 в 17:39 0
Нет, Донской табак только себя и делает - в смысле, Донской Табак, светлый и темный. Они очень гордятся своей мешкой - какой-то особенный Ориентал Бленд, - но популярностью сигареты не пользуются. А Ява жива-здорова, только теперь принадлежит БАТу...
Ингварр # 25 января 2014 в 17:50 0
А разве другие марки лни не производят? По лицензи.
Вольдемар # 25 января 2014 в 17:59 0
А-а, ну да... Они же делают Кисс, Свит Дримс, Плей и чего-то еще...
Был ведь скандал из-за Плей:
http://www.dal.by/news/2/17-03-12-30/
Ингварр # 25 января 2014 в 18:05 0
Володя, не обращайте внимания, это глупости. Противники курения всегда найдут к чему придратся. Даже если все сигареты будут в черных пачках, без указания на них марки.
Кстати, вот ассортимент Донского табака.
Вольдемар # 25 января 2014 в 18:09 +2
Про Тройку забыл... Да, впечатляет (это я про ассортимент). А реклама с девочкой с леденцом очень понравилась.... laugh
Ингварр # 25 января 2014 в 18:13 0
Да и с мороженым ничего так)
Если нельзя, но очень хочется, то можно
Вольдемар # 25 января 2014 в 18:20 0
Согласен )) А вот других их скандальных сигарет не видел ни разу в продаже:
http://rusarmia.com/publ/67-1-0-369
Ингварр # 25 января 2014 в 18:30 0
Вольдемар, раньше их в армии выдавали, сейчас не выдают.
А в продаже их и не было никогда, можно было только стрельнуть у солдата.
ahchy # 26 января 2014 в 07:17 +4
лучше не стрелять,с друзьями купили их как то,они оказались настолько невыносимо отвратительными что пачка отправилась в мусорку и любые сигареты после них покажутся прекрасными
Ингварр # 26 января 2014 в 09:32 0
ahchy, официально эти сигареты не продаются, но их собирают коллекционеры. Не для курения, конечно. Сбоку пачки надпись "Изготовлено по государственному заказу Министерства Обороны РФ и /!-внимание/ ФСБ РФ).Очень редки и носят сугубо сувенирный характер.
ahchy # 26 января 2014 в 09:42 +1
у мужика который недалеко от меня живёт их коробки целые были,по 5-6 руб за пачку их много кто покупал
Ингварр # 26 января 2014 в 09:49 0
Должно быть, мужик этот - военный?
По закону он не имеет права продавать государственное имущество.
ahchy # 26 января 2014 в 09:55 +1
незнаю,может и военный.
Ингварр # 26 января 2014 в 09:57 0
Либо перекупщик.
XAERRO # 27 января 2014 в 14:48 +2
Кстати, вот ассортимент Донского табака.
Думаю что ассортимент найти в интернете нет проблем.
Ингварр # 27 января 2014 в 16:21 0
XAERRO, вот я и нашел.
almond # 28 января 2014 в 07:44 +4
Вольдемар:
Та це ж ВАТ! Думаю, это примерно то же, что и Ява, - ее сейчас тоже ВАТ делает...
Ингварр:
Вольдемар, нет. Прилуки это «ПрАТ Прилуки».
Ингварр:
Ложь. Прилуки это «ПрАТ Прилуки», да и Кент тоже.
Жаль что сейчас при мне нету пачек ни того ни другого, выложил бы фото для достоверности.
Интересно, Ингварр, Вы совершенно не разбираетесь в вопросе или просто понадеялись, что другие разбираться не станут?

Повне найменування емітента: Приватне акцiонерне товариство «А/Т тютюнова компанiя "В. А. Т. - Прилуки» — 99,98 % акций принадлежат «Брітіш Амерікен Тобако (Гамбург Інтернешнл) ГмбХ, 77356, НІМЕЧЧИНА».

BAT.ua:
Прилуцька тютюнова фабрика – виробничий підрозділ «Бритіш Американ Тобакко Україна».

В комментарии к другой записи каталога Вы сам же цитируете текст, свидетельствующий о производстве на этом предприятии традиционных BAT-овских марок.
Ингварр # 28 января 2014 в 11:28 0
Совсем недавно заметил.
Сильно в этот вопрос не вникал, вкус устраивает - и ладно.
IsmokeI # 23 ноября 2014 в 09:08 +2
У меня произошло горе т.к в моем захолустном городе кончились сигареты кроме примы и беломора (и того уже ненайти) и мне пришлось купить приму я думал вспомню детство с этими крепышами а тут оказалось что они и некрепкие ужо и в общем я чуть не блеванул
О чем говорят в курилке?
Сигареты Курение Сигарета Реклама Подростки Женщина Табак Палево Подростковое курение Marlboro Жизнь Родители Масло Холст Курить Winston Веттриано Жанровый рисунок Реализм Испания Мама Дым Школа Мужчина Chesterfield Любовь Сигариллы Первая сигарета Покупка Удовольствие Запрет Lucky strike Друзья Ночь Подросток Курилка Антикурители Мальборо Папиросы Кофе Девушка Здоровье Без фильтра Грусть Никотин Camel Пачка King size Борьба Ментол Запах Затяжка Россия Винстон Кино Подросковое курение Вкус Подруга Помощь Зажигалка Стихи Дом Мысли Выбор Vogue Курильщики Девушки Запреты Первый раз Удовольствие от курения Балкон История Ретро Одиночество Продажа Красота Начало Курящая девушка Борьба с курением Болгария Елизавета серебрякова Сигары Parliament Музыка Медицина Закон Киршнер Модерн Ар-нуво Курение в одиночестве Старый добрый табак. Пропаганда Сигара США Счастье Kiss Superslims Kent Марка Улица Окно Крепость Первая Сайт Курильщик Курильщица Дети Трубка Украина Контрабанда Мысли вслух Беременность Статистика Лето Вопрос Ларёк Парламент Вред Юмор Женское курение Пепельница Ностальгия Привычка Германия Курение в общественных местах Утро Пепел Подруги Портрет Желание курить Страх Прима Магазин Покупка сигарет Выдох Отношения Курю Психология Женщина и сигарета Свобода [by ledy lee] Творчество Чувства Размышления Запрет курения Проблемы Зима Донской табак Беломорканал Первая затяжка Ретро-реклама Richmond Знакомство Девичья курилка Понимание Опыт Ресторан Детство Приветствие Окурки Наслаждение Фото Slims Поезд Законы Тайное курение Воспоминания Антикурильщики Учеба Электронные сигареты Продавщица Davidoff Sobranie Папа Кент Чулки Курение. Курящая Желание Свечи Вдыхание Турция Люди Счастливое детство Литература Кофе и сигареты Искусство Франция Имидж Исследование Ограничение Поэзия Дамские сигареты Стиль Китай Право курить Штраф Импорт Акцизы Esse

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!