Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 

Перехожу на Винстон!

Автор
Опубликовано: 639 дней назад ( 2 октября 2012)
Рубрика: Рассказы
Настроение: Хорошее
Играет: Yann Tiersen
+7
Голосов: 9
Ну что, можете меня поздравить! Теперь я курю Winston. Посоветовали мне в моей теме, а сегодня подвернулась возможность купить (нашла хорошее место — двор неподалеку от музыкальной школы, там спрос небольшой, никого нет...). Цена недешевая — 44 рубля за пачку, но мне так нравится… Сегодня подхожу после школы, говорю "Винстон Блю", а мне суют LD. Повторяю еще разЮ на меня недоверительно смотрят, но все-таки продают. Моя маленькая личная победа!
Отхожу от Esse немного, теперь в руках кинг-сайз (многие советовали). Действительно нравится, вкус непередаваемый. Пока курю Blue — 2-3 штучки в день. Думаю перейти на One, так как многовато получается. По-настоящему наслаждаюсь каждой затяжкой!



Рекомендуем посмотреть:



Люди и сигареты.. →
Про сигареты ..
Вся френдлента пестрит постами про курильщиков. Ссылку исходного поста приводит...

Жизненные истории.. →
Как Volcano ремень покупал ..
Отправился я сегодня утром на рынок, за новым ремнём. Ведь там на рынке дешевле....

Блог.. →
Сигареты Winston / Винстон ..
“Я взял себе за правило никогда не курить во сне и никогда не воздерживаться от ...

Блог.. →
Winston:за и против ..
Люди, которые любят сигареты «Winston» 18/01/07, ФиЛл Мало сигарет осталось хо...


Теги: winston
Комментарии (68)
Duchess # 2 октября 2012 в 09:12 +5
Винстон были моими первыми сигаретами. Курила их почти пять лет. Когда денег не было, бонд синий. Тогда они стоили 25 рублей. Сейчас курю данхилл или парламент. Винстон курила как раз синий. С единички не накуришся. Если хочешь полегче возьми сильвер.

Это как мой друг. Курит недавно. Стоим у универа курим. Я курю с ним его же парламент. Я говорю ему, Димка у тебя денег вечно нет, а ты парламент куришь, хоть бы на винстон или честер перешел. Он "что я такую гадость курить буду". Я ему: ну хоть кент 4. Он: так они крепкие слишком для меня. Я единчку курю. Я ему: где? у парламента единички не бывает! Беру пачку, оказалось сильвер блю, там написано смолы 3/ никотина 0, 3. Он ну не 4 же. На этом наш разговор о крепости сигарет закончился, и мы просто болтали про то, как колоквиум по аналитической химии сдавать будем.
SAM # 2 октября 2012 в 16:33 +2
Кстати у Кента как раз единичка то есть.
tanchella # 2 октября 2012 в 21:11 +7
Duchess:
просто болтали про то, как колоквиум по аналитической химии сдавать будем.
Duchess, а разве сейчас это так легко, что про это можно запросто поболтать, как, к примеру, о планах на выходные? scratch
Помню, мы про это говорили с большой озабоченностью, долбила я эту химию (физколлоидную; органическую и биохимию уже не так — они, на мой взгляд, всё же полегче) днём и ночью, особенно перед экзаменом, и всё равно сдала на трояк. И то хорошо — полкурса вообще не сдали.
Кстати, в целом сейчас студенты намного беззаботнее стали, чем 10 лет назад. Может, просто со стороны так кажется.
Duchess # 3 октября 2012 в 08:52 +1
мы аналитику даже не учим, мы ее списываем с учебником, методичек, лекции)))) Друг мой в понедельник сдал, говорит билеты лагкие, одна терия, списать реально. А мне это сегодня предстоит. Вот и узнаем…
Агел # 2 октября 2012 в 13:36 +5
Винстон синий — это, я бы сказал, ниже среднего. Мне не нравится его вкус…
"Парламент" — хорошо. «EVE» — тоже хорошо. Может, "Мальборо"...
Таково мое мнение. Но, на вкус и цвет товарищей нет.
Романтик # 2 октября 2012 в 16:24 +6
Давно заметил, что самые популярные в народе сигареты в то же время одних из самых противных и в лучшем случае безвкусные. Синий Winston или Kent 4 стереотипны для городского жителя. А курить их попросту невозможно. Так что какой уж там "непередаваемый вкус"…
forbidden_rose, если перейдёшь на "единички", то курить будешь ещё больше, потому как в этих сигаретах нет ни вкуса, ни крепости. А стоят они столько же, если не дороже — невыгодно получается.
SAM # 2 октября 2012 в 16:35 0
Да лучше курить Приму фильтр от Донского Табака, они очень лёгкие хотя они 8 мг смолы/ 4 мг никотина, но очень вкусные. А сигареты от транснациональных табачных корпораций полное Г, кроме некоторых.
SAM # 2 октября 2012 в 16:38 -2
Вот такие:
""
Романтик # 2 октября 2012 в 16:44 +1
Я соглашусь. Хотя это далеко не идеальный вариант (без фильтра лучше), но всё-таки не настолько противно, как синий "Винстон" (для меня, по крайней мере).
SAM, предвижу очередной срач по поводу "непрестижности" этой марки по сравнению с продукцией российских фабрик, принадлежащих JTI, BAT и Philip Morris.
SAM # 2 октября 2012 в 17:03 -2
Но ей же 13 лет, поэтому и посоветовал с фильтром, в них тот же табак что и в Приме Дона, которая без фильтра.
Volcano # 2 октября 2012 в 18:30 +2
shockSAM, ты что, лёгкие forbidden roseуничтожить хочешь? Какая Прима, Луч, Дальнобойщик или что там ещё hoho. Она же девушка. Ей нужно какие-нибудь приличные сигареты. Например Винстон, Мальборо или Вог.
Да и потом, для девушки важен эстетический момент. Девушке очень важно, насколько привлекательно она смотрится с сигаретой. Она же не собирается сидя на лавочке на корточках, смолить и сквозь зубы смачно сплёвывать через плечо, попавшие в рот табачные крошки crazy
SAM # 2 октября 2012 в 18:32 -3
Я же предлагал Приму с фильтром, которая выглядит почти так же как и Winston Blue, только фильтр чуть длинее. И лёгкие ей скорее уничтожат всякие говносигареты с химией, типа Винстона и Мальборо.
Volcano # 2 октября 2012 в 22:22 +3
Ну да, тут я реально конкрертый срач развёл hoho. Если бы не вступил, комментов на 15-20 здесь меньше было crazy
tanchella # 2 октября 2012 в 22:40 +3
Volcano, Вы же не виноваты, что у Вас такие собеседники.
Некоторые на ровном месте это самое устроить могут, было б желание.
WadiK # 9 февраля 2013 в 16:05 0
SAM, ты вообще с головой дружишь?!... Как можно предлагать девушке -ПРИМУ?!... Ты хоть подумай, как воспримут её одноклассницы с Примой? smoke2 . Она же стыда не оберется!.
Мда уж... Да и о вкусе подумал бы... Дрянь она и есть дрянь.
ahchy # 9 февраля 2013 в 16:56 +1
я бы даже такое курить не стал,а тут девушкам предлагают)
starstrike37 # 3 октября 2012 в 11:28 +1
Соглашусь с тем, что популярность Winston и Kent совершенно не оправдана, если исходить из их вкусовых качеств.
Вообще, считаю, если выбирать в пределах 70р/пачку, то лучше Dunhill (но можно и Давфдофф),
60 р/п — Mild Seven (хотя лично я их и данхиллу предпочитаю)
45-50 р/п — Честер (раньше бы добавил Русский Стиль сюда же)
40 р/п — Голуаз
30 р/п — Dubliss или LD
20 р/п — ну Беломор, наверное.

А Винстон… это балтика тройка в мире сигарет.
Duchess # 3 октября 2012 в 15:48 +1
А как насчет ЛМ и Бонд?
Duchess # 3 октября 2012 в 15:54 +1
По мне ЛМ и бонд из недорогих (35 р)самое то, а не ЛД.
Volcano # 3 октября 2012 в 16:07 0
Точно, согласен. ЛД против Бонда не катит)))
starstrike37 # 4 октября 2012 в 09:44 +3
Вот как раз LM и Бонд мне совершенно не нравятся. Из бонда можно курить только 100-ки, они не так отвратительны на вкус, но Даблис все равно лучше. Это больше, чем мое личное мнение — друзья также бонд не переносят, правда, если перед ними встанет выбор в той же ценовой категории, большинство скорее возьмут Яву золотую, чем LD. Но на счет преимущества Даблиса за те же деньги у нас разногласий нет.

С другой стороны, Бонд когда-то был первой моей сигаретой. Благодаря этому вторая случилась ооочень нескоро.
almond # 4 октября 2012 в 10:10 +5
В то время, когда почти все сигареты международных марок еще импортировались, я предпочитал L&M'у и Bond'у, которые мне не нравились, Dallas, потом Kent 8 (в старой пачке, без дурацкой надписи 'Blue futura' и оформительских претензий на аксессуар пилота космолета из фантастических романов).

Dallas давно испортился, нынешний Kent для меня — абсолютная гадость, уж лучше какой-нибудь «Оптимы» покурить, а L&M и Bond даже пробовать не хочется. Правда, один раз покупал пачку Bond 100's (просто нравятся сигареты такого размера, а в России они встречаются крайне редко), но мне показались слишком легкими.
Volcano # 4 октября 2012 в 10:41 +3
И ещё Bond 100 S, более тонкие, к сожалению sad
Volcano # 6 октября 2012 в 14:15 +5
Кстати, насчёт Dubliss. Как-то стою на улице. Курю. Подходят девушки с символикой Dubliss. Одна из них спрашивает: "Что Вы курите?"
-Marlboro, отвечаю
-У Вас прекрасный вкус!
И с этими словами, вручает мне спички с символикой Dubliss. Вот так-то glasses
almond # 6 октября 2012 в 15:24 +7
Volcano, в произошедшем с Вами нет ничего удивительного: и Marlboro, и Dubliss — марки компании Philip Morris International. Полагаю, девушек-промоутеров проинструктировали, чтобы они не предлагали перейти на Dubliss тем, кто уже курит продукцию Philip Morris, а ограничивались одобрением вкуса и вручением спичек.
Volcano # 6 октября 2012 в 15:54 +3
Короче подстава crazy
Deel Smoke # 27 августа 2013 в 14:24 0
Романтик, я тоже курю эти сигареты. Когда моя мама курила (сейчас бросила, из за пневмонии) она тоже курила Винстон синий. Бабушка у нее целых 10 блоков нашла в шкафу для одежды. Один раз тырил у неё, очень хорошие, мне нравится, не смотря на то, что мне тогда было 9, а сейчас 12, нравятся до сих пор!
forbidden_rose # 2 октября 2012 в 16:47 +2
Какая Прима, мне 13 послепослезавтра)
Пока мне нравится Винстон 1, и мне нормально)
camel # 2 октября 2012 в 16:55 +3
forbidden_rose:
Какая Прима, мне 13 послепослезавтра)
Приме все возрасты покорны)) crazy
SAM # 2 октября 2012 в 17:01 -2
В том то и дело, иначе посоветовал бы Дальнобойщика без фильтра.

Вот состав Winston One:
TOBACCO 525
FILTRATION MATERIAL 173.75
CIGARETTE PAPER 40
FILTER OVERWRAP 38.5
TIPPING PAPER AND TIPPING PAPER INKS 31
SUGARS (SUCROSE) 15.2796
FILTER ADHESIVE 13
PROPYLENE GLYCOL 8.3925
GLYCEROL 7.3617
CELLULOSE FIBER 4.4899
SUGARS (INVERT SUGAR) 2.8232
COCOA, COCOA SHELLS, EXTRACT, DISTILLATE AND POWDER 2.7155
LICORICE, LICORICE EXTRACT, ROOT EXTRACT, POWDER EXTRACT 2.347
SIDESEAM ADHESIVE 2
CAROB, CAROB BEAN EXTRACT, ABSOLUTE, OLEORESIN, GUM, POWDER 0.9599
NATURAL AND ARTIFICIAL FLAVORS 0.3571

А в Приме нету химии, хотя точно сказать не могу. Но по ощущением от её курения мне кажется там её совсем нету.
Volcano # 2 октября 2012 в 18:34 +1
"Нету химии" scratchА что там, новые элементы, ещё не известные таблице Менделеева crazy
SAM # 2 октября 2012 в 18:35 -1
Ты прекрасно знаешь, что я имел ввиду.
Volcano # 2 октября 2012 в 18:51 +2
Дорогой SAM! Сигареты, которые ты предлагаешь девушке, ненамного дороже, чем деревянный брусок, такого-же размера hoho. Неужли ты и в самом деле думешь, что там может хоть сколь нибудь качественный табак? Скорее там самые распоследние отбросы, которые больше ни в какие сигареты не сунешь, а выбросить дорого crazy
P. S. Кстати тов. И. В. Сталин, курил "Герцоговину флор", а никак не дешёво-омерзительные народные папирёцы
tanchella # 2 октября 2012 в 19:18 +7
SAM, по-моему, на почве ненависти к сигаретам, которые курит подавляющее большинство представительниц противоположного пола (да и представителей Вашего пола тоже) у Вас взор затуманился.
Где в приведённом Вам составе т.наз. "химия" (я понимаю это как токсичные вещества артифициального происхождения, с низкой DLM, если Вы понимаете иначе — напишите, как)? Посмотрим...
Табак. Бумага. Сахар. Пропиленгликоль — так при температуре кончика сигареты (300º) он моментально сгорает с образоватием углекислого газа и воды, как и сахар, кстати. Что ещё? Какао, экстракт скорлупы какао. Экстракт солодки — её педиатры малышам назначают от кашля, хорошо помогает. Ну вот, нашли — ароматизаторы, так их 0,03%! Я считаю, будь там даже 0,3%, всё равно эти сигареты (ну нет, не эти, единичка — это совсем не моё, но им подобные) доставят меньше неприятностей, чем натуральнейший из натуральнейших моршанский "Дальнобойщик", если вообще их доставят.

Сами курите что хотите на здоровье, только вот на Вашем месте я не стала бы другим такие советы давать. Чудачества — это может быть очень даже неплохо, этакая "изюминка" у человека, но предлагать другим разделить их — это как-то ун покито...чуть-чуть…
almond # 2 октября 2012 в 19:40 +6
tanchella:
на почве ненависти к сигаретам
Да не к сигаретам у него ненависть, а к их производителям (транснациональным корпорациям) и капитализму в целом. У меня, конечно, к табачным компаниям, как и вообще к нынешней мировой экономике, немало своих, в том числе лично выстраданных, претензий, более того, я не исключаю, что в каких-то конкретных аспектах они могут даже совпасть с точкой зрения SAM'а, только моя позиция заключается в том, что все эти беды не от избытка, а от недостатка капитализма, а еще точнее — перерождения, которое пережила мировая социально-экономическая система в последние десятилетия.

А чудачества и некая степень нонконформизма мне тоже порой весьма по вкусу — так интереснее. Да и в советах, в общем, ничего плохого не нахожу: в любом случае это лишь одна из точек зрения, решение же относительно выбора вида и марки употребляемых табачных изделий каждый любитель курения, будь то женщина, мужчина, юноша или девушка, вполне в состоянии принять самостоятельно.
tanchella # 2 октября 2012 в 21:01 +6
almond, у меня странностей, пожалуй, не меньше, чем у SAM'а, только они, надо думать, другого порядка. Они мне отчасти тем и дороги, что я пришла к ним совершенно самостоятельно, не благодаря, а даже вопреки чьим-либо советам. Поэтому я и воздерживаюсь от того, чтобы всегда рекомендовать другим быть такими же; прежде чем что-то советовать, всегда стараюсь взглянуть на какую-то вещь глазами другого человека и прикинуть — а как он отнесётся? Воспримет ли он мои аргументы? Только ответив "да" или "вероятно, да", советую.
Я очень ценю свою индивидуальность и уважаю чужую, поэтому никакого удовольствия от того, что сделаю кого-то похожим на меня, не испытаю. Хотя мне приятно, если такие люди находятся, что нечасто бывает.
вполне в состоянии принять самостоятельно
Да, конечно. И мои советы никто не обязан считать руководством к действию, это бесспорно.
Я предыдущим комментарием хотела сказать лишь следующее: критикуй обоснованно; то, что не нравится тебе, не всегда есть плохо, а что нравится, не всегда есть хорошо; уважай чужое мнение даже тогда, когда оно диаметрально противоположное.
И всё, что сказано кем-то, особенно от себя, а не словами других людей — имеет право на существование и если не на уважение, то хотя бы на толерантное отношение, в том числе и слова тех, кому нравятся "говносигареты" с "химией".
SAM, ладно? Вы же не на митинге, а в курилке.
almond # 2 октября 2012 в 21:13 +5
tanchella, мне и добавить-то практически нечего — готов подписаться под каждым словом.
tanchella:
Поэтому я и воздерживаюсь от того, чтобы всегда рекомендовать другим быть такими же
Относительно себя я могу еще больше сказать: кому-то другому крайне нежелательно из соображений сохранения здоровья и благополучия человека (черт, какая-то знакомая фраза из официозного источника, но откуда именно, запамятовал) быть похожим на меня.
tanchella:
всегда стараюсь взглянуть на какую-то вещь глазами другого человека и прикинуть — а как он отнесётся? Воспримет ли он мои аргументы? Только ответив "да" или "вероятно, да", советую.
Могу предположить, что когда некто поступает прямо противоположным образом (как, например, здесь), в этом присутствует некий элемент позерства, попытка самоутверждения через отрицание. Нам-то с Вами уже лень подобными вещами заниматься, кроме того, скорее всего, мы понимаем бессмысленность сего занятия, а молодежи, наверное, более простительно. Впрочем, многие люди и во вполне зрелом возрасте сохраняют в себе силы к пустым спорам, понапрасну разжигая страсти.
Романтик # 2 октября 2012 в 20:36 +5
"Химия" — это, судя по всему, не сами вышеупомянутые вещества (многие из них разрешены для использования в продуктах питания), а соединения, образующиеся при их сгорании. Проводил ли кто-нибудь химический анализ дыма по этому вопросу, я не знаю.
В пункте «Tobacco» не указано, какой именно табак используется. Вероятность наличия в таких сигаретах восстановленного табака (та ещё гадость, отдаёт бумагой) — 100%.
Duchess # 2 октября 2012 в 19:21 +3
Я согласна винстон испортился, но раньше он мне нравился. Сейчас парламент курю, данхилл. Кент 4 тоже так себе. Курила их две неделе. Девушке важно курить красивые, в идеале статусные сигареты. Парламент очень хороший вариант, но дорогой. Из недорогих предлагаю честер.
tanchella # 2 октября 2012 в 19:30 +3
Duchess:
Девушке важно курить красивые сигареты
Согласна. Дело даже не в том, я считаю, как ты со стороны выглядишь — мне вот вообще по барабану, кто там, например, на улице про меня что подумает. Но курение ведь приносит тебе самой не только физическое, но и эстетическое удовольствие: гораздо приятнее видеть в руке элегантно оформленную сигарету, нежели какую-нибудь цигарку вроде тех, что курили солдаты и матросы, охранявшие Смольный в восемнадцатом году (на какой-то картине). Для меня это достаточно важно, хотя качество и вкус табака всё же важнее.
tanchella # 2 октября 2012 в 19:35 +4
мне вот вообще по барабану
Честно будет сказать — это сейчас по барабану. В 17 лет, да и в 20, и в 22 было очень даже не по барабану. Что ж, тем более girlsmoke
forbidden_rose # 2 октября 2012 в 20:12 +3
А Честер какой есть в пределах 0,4, который реально можно найти в простых киосках и ларьках?
Duchess # 2 октября 2012 в 20:16 +4
суперлегкие есть, бронзовые вроде, просто подойди к киоску и спроси честер суперлегкие
SAM # 2 октября 2012 в 19:34 +2
Уж лучше тогда Dunhill, они тоже без химии. Хотя мне Прима гораздо больше нравится.
SAM # 2 октября 2012 в 19:34 +1
И дело не в цене.
Романтик # 2 октября 2012 в 20:26 +4
Что вы имеете в виду под статусными сигаретами?
В моём понимании — это марки с большой историей, желательно — неоднократно упоминавшиеся в литературе (культурные аллюзии, ассоциации и пр.) Качественный табак (в котором можно различить сорта, в отличие от современных российских сигарет, которые все на один вкус), достаточная крепость, приятный вкус табака (а не сена, сдобренного ароматизаторами).

1. "Голуаз" без фильтра — упоминаются у С.Довлатова, В.Аксёнова, Хулио Кортасара и др. писателей.
2. "Житан" без фильтра — легендарные французские сигареты, выпускаются с начала XX века; их курили Сартр, Серж Генсбур (навскидку).
3. "Кэмел" без фильтра — американская классика; в следующем году у этой марки 100-летний юбилей.
4. Классическое красное "Мальборо" (без комментариев, и так всё понятно).
5. "Беломорканал" — папиросы, популярные среди ленинградской (а затем — и части петербургской) интеллигенции. Натуральный крепкий табак без добавок, неизменная рецептура на протяжении десятилетий (ООО "Петро", она же бывшая фабрика им. Урицкого).
Из более современных — Dunhill и Rothmans в широких пачках производства Великобритании, а также Benson & Hedges.
Естественно, что всё это (за исключением "Беломора") стоит больших денег, придётся поработать. Но это по-настоящему "статусные", как вы пишете, вещи. Всё остальное, продающееся в ларьках на территории РФ — разводка для дураков, которые считают, что курят "крутые" сигареты зарубежных марок (на самом деле производящиеся на российских фабриках с соответствующим подходом к делу).
Вонючий приторно-бумажно-травяной Kent 4 или безвкусный подделываемый Parliament за 70 с чем-то рублей — "статусные сигареты"? Не смешите мои тапочки.

"Беломор" (в отличие от "Примы" и др. овальных сигарет) — это тоже имиджевая штука, поскольку его курят только 1-2% от общего числа курильщиков в России. От папирос пальцы не желтеют.
Duchess # 2 октября 2012 в 20:41 +5
Данхилл — отличные сигареты, самые любимые. Ротманс мне не понравились. Честерфилд вот Джеймс Бонд курил. А вот Парламент вполне нормальные сигареты, беру когда данхилл нету.
Krueger # 3 октября 2012 в 07:44 +3
Данхилл на сегодня,думаю,лучшее из общедоступного…
Volcano # 2 октября 2012 в 21:19 +1
Романтик, отдаю должное знанию истории табака и литературы, но в общем и целом увы, согласиться не могу. И вот почему.
Тех сигарет, которые курили лет этак сто назад, сегодня уже нет. Они стали достоянием истории. Ничто не стоит на месте, всё меняется. Если в начале XX века, кто-то там курил статусные сигареты без фильтра, сигареты, которые соответственно тогдашнему уровню развития технологий, безусловно относились к премиум-сегменту. Но к сегодняшнему дню, эти самые сигареты, постепенно эволюционируя, обзавелись фильтром, разными прочими нововведениями, и превратились в эти вот самые, нынешние, так некоторыми незаслуженно нелюбимые кенты, парламенты и разные прочие мальборы))).
В то время как выпускаемые ныне сигареты без фильтра — прима, дальнобойщик и т. д. и т. п., не имеют ни по содержимому, ни по качеству с тем самым старым премиум-классом ничего общего, кроме внешнего визуального признака — отсутствия фильтра.
Романтик # 2 октября 2012 в 22:01 +2
Маленькая поправка: зарубежные сигареты, мною названные, официально не продаются на территории РФ. Неофициально найти можно всё что угодно, были бы деньги...
Прогресс в некоторых сферах жизни (например, в искусстве, а особенно в музыке) иногда представляется мне довольно сомнительным. Еда будущего в форме таблеток с питательными веществами (плоды воображения писателей-фантастов) никогда не превзойдёт кулинарных шедевров прошлого. Эволюция производства продуктов питания для массового потребления объяснялась поначалу благими намерениями. Теперь же безраздельно властвует жажда наживы любой ценой. Так же и с сигаретами. Я считаю, что в общем и целом лучшие времена табакокурения прошли (кто знает — может быть, и вернутся когда-нибудь), и современные сигареты, рассчитанные на массового потребителя, никак не могут быть лучше прежних (пусть даже производимых сегодня, но хоть как-то относящихся к тому времени). Другими словами, после "золотого века" табачной промышленности в середине прошлого века наступил спад, во время которого мы и живём.
Volcano # 2 октября 2012 в 22:18 +2
Романтик, и что ты предлагаешь forbidden_rose в 13 лет чтобы покурить отправиться на поиски того, что как говориться "были бы деньги"???
Романтик # 2 октября 2012 в 22:27 +2
Нет. Я лишь высказал своё мнение по поводу имиджа и "статусности". Т.е. это идеал, к которому следует стремиться. В 13 лет таких денег, конечно же, нет, а в 15-16 вполне можно поработать, если хочется себя побаловать чем-нибудь этаким.
"Прима" и "Беломор" ближе к эталонам качественных сигарет, чем синий Winston и иже с ним. И стоит недорого. У меня это сигареты и папиросы на каждый день.
Volcano # 2 октября 2012 в 22:36 +1
Да лично знаком с некоторыми потребителями вышеназванных безфилькованных чудес hoho. Выглядят "пацаны" не особо статусно как-то crazy
P. S. Marlboro, тоже пальцы не желтеют. Как это не странно scratch
Романтик # 2 октября 2012 в 22:40 0
Бомжи в наше время чаще курят с фильтром, потому что разницы в цене нет, или она ничтожна.
Нефильтрованные действительно предпочитают в основном пенсионеры или отдельные эстетствующие элементы, которым за 40 (видел таких). Ну и что с того? По крайней мере, в этом нет ничего постыдного.
Krueger # 3 октября 2012 в 07:41 +4
Мда… Все в этом мире перевернулось с ног на голову…
Агел # 4 октября 2012 в 13:22 +2
<DuchessПарламент очень хороший вариант, но дорогой.>
Экономить на сигаретах, как и на еде, нельзя. Я, кстати, "Парламент" и рекомендовал.

ЗЫ. Пословица: дешевая рыбка — поганная юшка…
Duchess # 3 октября 2012 в 08:57 +3
Девушке еще важно чтобы курение выглядело КРАСИВО! Она молодец, что слимки не курит. Из самых недорогих посоветую бонд, сама их в 14 курила, потом уже честер идет. Стоит как винстон, но гораздо лучше имхо.
mafioz # 5 октября 2012 в 07:02 +3
я когда покупал один раз продовщица тоже марки попутала я говорб море синий и сую чот там около 27 рублей а она мне бонд красный сунула ладно хото денег ещё не попросила
BlackRabbit # 4 декабря 2012 в 18:44 +3
Конечно,не в тему комментариев,но,44 рубля,мне кажется,это довольно дешево,у меня например,в том ларьке,где всем продают. Там почти каждая пачка стоит 60-65 рублей.
Phantom # 7 февраля 2013 в 19:41 +3
Полностью согласен с Романтиком, в том что
Романтик:
Всё остальное, продающееся в ларьках на территории РФ — разводка для дураков, которые считают, что курят "крутые" сигареты зарубежных марок (на самом деле производящиеся на российских фабриках с соответствующим подходом к делу).
Сам курю уже 7 год, до полупачки в день.Курил я сначала петр, бонд до недавнего времени, иногда честер, мальборо , с полгода как уже где-то ощутил , что не чувствую табака в сигаретах и вообще тошнит уже, курить не перестал потому что у меня уже зависимость, но я не теряю надежды бросить . Не понимаю , как можно курить ради "имиджа" то дерьмо что продают в магазинах, ларьках . У меня друг работал на предприятии торгующим нефтепродуктами и химией, у них там стояла цистерна с ядом , отправляли ее говорит на табачную фабрику. Вобщем, для меня очевидно что эти "сигареты " чистый яд.
Агел # 7 февраля 2013 в 21:55 +4
Phantom, а зачем давиться тем, что Вам не нравится? Попробуйте разные марки сигарет (не только наши, но и иностранного производства), выберите то что Вам НРАВИТСЯ, то что в удовольствие. Тогда у Вас и мыслей о бросании не будет.

ЗЫ. Повторюсь - не жадничайте.
ЗЗЫ. О цистерне: пожалуйста, подробнее, с чем конкретно была цистерна? Очень интересно.
Phantom # 7 февраля 2013 в 23:33 +2
А что вы можете посоветовать из иностранного с нормальным табаком внутри?
Вообще сейчас как я понял практически во всех сигаретах в мире в основе содержится восстановленный табак -т.е табачная пыль на бумаге, это чтобы вписаться в нормы по никотину и смоле и главное сэкономить на производстве.

Мысль о бросании, появилась не просто так, после армии, я стал заниматься бегом, борьбой
- и в качестве эксперимента не курил этак недели две , чувствуется через неделю уже прилив сил, не так сильно выматываешься после тренировок .

P.S. не знаю с чем была цистерна- мне слов моего друга достаточно. вот тут список химии которую используют http://www.natural-tobacco.ru/nenatural.php
tanchella # 8 февраля 2013 в 02:56 +4
Phantom, я считаю, что Вы не правы. Марок иностранных сигарет из натурального табака достаточно много, по крайней мере, об этом заявляют производители, размещая на пачке надпись "100% tabaco natural". Вкус этих сигарет не даёт никаких оснований сомневаться в правдивости надписи.
Я достаточно много могу посоветовать, но не уверена, что советы пригодятся Вам: приобретать эти сигареты, по-моему, гораздо затруднительнее, чем просто пойти и купить российские, да и для большинства наших курильщиков это до неприличия дорого.
Агел # 8 февраля 2013 в 22:14 +3
tanchella, спасибо.
Именно все что "100% tabaco natural".

ЗЫ. Из самых простых и дешевых - Прима Ростовская была без добавок. Или здесь недавно рекомендовали Погарскую.
Phantom # 9 февраля 2013 в 10:18 +1
В Уфе не видел продукцию ДТ и Погара, ну по крайней мере в центре. А Прима у нас оказывается поддельная http://www.temaufa.ru/news/society/item/7004/ продается laugh
Алехандро Кафетеро # 7 февраля 2013 в 23:34 +3
А интересно, что такого произошло за последние полгода? Качество сигарет вряд ли сильно изменилось в ту или иную сторону. Поэтому напрашивается такой вывод, что Вы курите не те сигареты, которые бы Вам подошли. В противном случае,если курить не нравится вообще, наверняка бы уже бросили. А разговоры про зависимость - это не Ваш случай, так как при курении такого малого количества, как у Вас выходит, никакой серьезной зависимости просто возникнуть не может.
Lanz # 4 мая 2013 в 16:12 -1
курите ротманс супер сигареты smoke003
ahchy # 4 мая 2013 в 16:28 0
недавно пробовал,тошнотные сигареты и горло дерут
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Антикурители Сигариллы Родители Курилка Мама Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Подростковое курение Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Ночь Запреты Курильщики История Первая сигарета Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Ментол Винстон Курящая девушка Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Балкон Kent Сайт Окно Сигара Статистика Вред Украина Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Ресторан Чувства Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Дети Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Наслаждение Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые Фабрика Sobranie

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!