Солнечно, зелено и совсем уже не хочется спать. Кофе, безусловно, чёрный, и первая за утро сигарета. Она курила медленно, некуда спешить в такую рань, и с огромным удовольствием. Чувствуется огромная разница между Галуазом красным и красным Мальборо, не так жёстко, не так жжёт, не так трудно. Проще, но с Беломором не сравнится.
После душа и ещё пары сигарет проверила почту: ответила Маше, послала Петю, списалась с Колей, отправила к Лене. День обещал быть обычным, ничем не примечательным.
Тук-тук-тук. Трамваи начали свой путь от начала её дома к концу проспекта.
Скорее всего, что ещё совсем рано открывать глаза, можно увидеть то, что совершенно тебе не предназначалось. И всё же она решилась.
Солнечно, зелено и совсем уже не хочется спать. Кофе, безусловно, чёрный, и первая за утро сигарета. Она курила медленно, некуда спешить в такую рань, и с огромным удовольствием. Чувствуется огромная разница между Галуазом красным и красным Мальборо, не так жёстко, не так жжёт, не так трудно. Проще, но с Беломором не сравнится.
После душа и ещё пары сигарет проверила почту: ответила Маше, послала Петю, списалась с Колей, отправила к Лене. День обещал быть обычным, ничем не примечательным. Вместо обеда, ещё утром, решила прогуляться в ближайшем парке и присмотреть платье для приема в честь 5-летия фирмы, в которой работала второй год. Специализировались они на разработке и поставке медицинской техники. Устроил её туда её давний приятель Женька, с ним они познакомились ещё на первом курсе. Мужчина вскружил ей голову, свёл с ума, впоследствии оказавшись геем и став лучшим другом и одним из близких людей на данный момент.
В 12 вышла из офиса и направилась в сторону Чернышевской, по пути заходя в каждый более менее приглянувшийся магазин. Чёрное стройнит, конечно, но слишком мрачно, наверное. Красное, может быть. Ещё один магазин — и хватит. Она перебежала через дорогу, совершенно не смутившись красного света - серебристая Мазда нервно пробибикала.
Приветливая продавец-консультант пожелала доброго дня. Ого! Ну и цены тут. Среди всей этой залитой краской пестроты она увидела своё новое «Жёлтое счастье». Село, словно специально на нее сшили. Помнится, такого же цвета было лет в пятнадцать. Ни минуты не сомневаясь, направилась в сторону кассы.
В парке было безлюдно и тихо. Изредка эту послеобеденную тишину нарушали диалоги студентов, мирно приземлившихся на лужайке, и детский смех. Приземлившись на свободную скамейку, она закурила. Смотрела по сторонам, медленно перенося свой взгляд с одного дерева на другое, со студентов на детей, с сияющего блеском фирменного пакетика, так согревающего душу, на сигарету и обратно. Идилию разрушил телефонный звонок. Спустя минуту неслась в сторону офиса. И часа без неё не могут.
К концу рабочего дня была вымотана донельзя. Органайзер, ноутбук, ключи, платье... «Катя,напомните Евгению Александровичу про завтрашнее собрание, пожалуйста!» Ой! ПЛАТЬЕ!
Последний раз она так быстро бегала в школе на физкультуре. В парке ещё тише и спокойней. Нужная скамейка ещё издали виделась занятой. Молодой человек в кедах и джинсах держал в руках драгоценный пакет.
- Я вас с самого утра жду. Ну неужели так надолго можно забыть про сие великолепие?!
Он протянул ей пакет с лёгкой улыбкой. Лицо у него немного подгорело от несколькочасового сидения на солнце. Огромные карие глаза, щетина и черная майка. Выше запястья и до локтя не особо понятные ей рисунки. Волосы его были явно ниже плеч и собраны в тугой хвост.
- Сколько?! - Запыхавшись и ничуть не стесняясь разглядывать его, спросила она.
- Простите,что?
- Денег сколько? Или вы хотите сказать, что просто так сидели и ждали меня тут с этим дурацким платьем в течении стольких часов?!
- Хм. А ты всегда такая дура? Может посидишь немного, передохнешь. Я ж помочь хотел. Не пропадать же добру. Бомжи бы стащили, да спать на нём стали или, ещё хуже, порезали бы на тряпки и раны перевязывали.
Он достал из кармана пачку синего ЭлЭма и протянул ей, к тому моменту осторожно присевшей рядом, сигарету. Сигарета оказалась легче, чем она думала, нежнее что ли, ароматней и вкусней.
- Спасибо.
- Да не за что! Ну, давай!
Он резко встал и направился к главному входу в парк.
- Стой! Ты! Как тебя там! Кофе не хочешь?
Спустя час они сидели в кофейне неподалеку и обсуждали каких-то общих знакомых, места, где оба часто бывали, детство, шрамы и ссадины. Она рассмотрела его татуировки и всерьёз загорелась сделать и себе - маленькую и неприметную. Маленький, маленький город Питер, славный город. Она смеялась, как дурочка, над каждой его шуткой, тонула в его огромных глазах и не понимала, что с ней происходит. Они выпили целую тонну кофе. И опоздали на мосты. И опоздали на работу. И даже к пяти вечера ещё не выползли из кровати. Питер, город случая, одного дня.
Странно всё, совсем ненавязчиво,быстро, легче, чем Мальборо, а с Беломором вообще не сравнится. Обычное жёлтое платье, так прекрасно облегающее её фигуру. Он застёгивал молнию, мечтая ещё пару раз её расстегнуть. Она взяла с комода пачку ЭлЭма и закурила.
- Покурим и выходим?
Игриво улыбнулась и выпустила кольцами дым.
- Угу.
Он тоже закурил и улыбался, как маленький.
- Слушай, а ты тогда правда весь день меня ждал?
- Правда. Ждал...
© alinka-love.livejournal.com/16193.html