Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 

Не могу понять...

Автор
Опубликовано: 150 дней назад ( 1 февраля 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 14 марта 2014
+8
Голосов: 8
Наверное, что-то в окружающем нас мире коренным образом меняется. То, что во все времена считалось постыдным и порочным - почти или даже совершенно нормально и наоборот - то,что было раньше нормально, теперь уже типа , как минимум, недостойно.
Я, собственно, вот о чем.
С недавних пор, просматривая газеты и новостные сайты, складывается впечатление, что в так называемом "цивилизованном мире" ничего нет важнее прав "сексуальных меньшинств". Как по команде одна страна за другой принимают единообразные законы о правах т.н. ЛГТБ сообщества. Гомосеки теперь вступают в официальные браки, воспитывают и усыновляют детей(!!!!)...Какие-то ученые американские психологи-грамотеи дошли уже до того, что даже педофилию посчитали не за извращение, а за всего лишь еще один вид сексуальной ориентации. И упаси тебя Бог высказать иное мнение по поводу всех этих педерастов - сразу запишут в нацисты!
Или еще одна похожая тема - наркотики. Здесь, конечно, посложнее. Слишком уж очевиден и нагляден пагубный, смертельный эффект их употребления. Но и здесь происходят изменения. Сначала исподволь, как-бы не нарочно внушали, что конопля и прочая "травка" - так себе, безобидное увлечение, не вызывающее привыкания. А теперь перешли к действиям - от Голландии до Колорадо и Уругвая употребление дури постепенно юридически узаконивается. И это совсем не важно, что от марихуаны сохнут мозги и появляются соблазны принять чего-нибудь покруче.
В чем здесь дело - не знаю точно, но скорее всего ответ прост будет как три копейки - "Бабло побеждает зло!" . Бабло то есть некоего клуба богатых педерастов и наркоторговцев. И плевать этому "клубу" на то, что подавляющему большинству нормальных людей их "новации" кажутся не столько странными, сколько чудовищными. Ничего... Поспорят, пошумят и разойдутся... А для особо глупых и активных придумаем некую замену и компенсацию.
Кто сказал, что надо гонять педерастов?! Это нехорошо и недемократично! Гонять и привлекать надо гетеросексуальных самцов, что нагло глазеют на симпатичных женщин! (Если кто не в курсе, то в США законы работают именно так. Называется эта штука "sexual harassment ".)
Или какие там наркотики?! Дурь покурить - это же почти лекарство! Но есть действительно вселенское зло - курение табака!!!!! Вот что надо выжигать каленым железом! Ура, вперед ребята на борьбу с курильщиками!!!!
Опять повторюсь - в чем тут дело, я не знаю, но как же легко ведутся на эту вот пропаганду миллионы дураков в самых разных странах. А я вестись не хочу и не буду. И это одна из причин, почему я не собираюсь завязывать с курением. smoke002 smoke002 smoke002



Рекомендуем посмотреть:



Люди и сигареты.. →
Анекдоты о курении ..
В нью-йоркском отеле вывешено объявление: «Гасите сигареты! Помните о пожаре...

Люди и сигареты.. →
О борцах с курением ..
Заметила одну интересную особенность. Человек курящий никогда не станет человек...

Люди и сигареты.. →
О любви к курению ..
Мне лично курить нравится. Это позволяет мне очень легко общаться с другими ку...

Курить, чтобы жить.. →
Попалась. Случай из моей жизни ..
Иду по улице. Весна. Мне 15. Рядом подруга. Маршрут: лицей - заветный дворик - л...


Комментарии (39)
Ингварр # 1 февраля 2014 в 16:51 +5
Над этим ломают голову все более менее блидельные граждане страны.
Геи, они и в африке геи. Бывает так, что в генетическом коде человека происходят ошибки, и тот, кому суждено родится девочкой - рождается мальчиком. Такие случаи единичны, но это еще можно хоть как то объяснить. Но в большинстве случаев, это обычные придурки, которым хочется "острых" ощущений и приключений на свою пятую точку.
По поводу анаши я лучше промолчу, пожалуй. Но поверьте, мне есть что сказать.
Агел # 1 февраля 2014 в 17:57 +8
Скорее всего - это все для того, чтобы отвлечь от настоящих проблем, которые надо решать, таких как коррупция, воровство, и некомпетентность...
Курение - зло!!! Всем бороться! Ура! Однополые браки пи сексуальным меньшинствам! Ура!!! Олимпиада и олимпийский огонь! Ура!!!
А если подумать...
Раньше преспокойно курили в самолетах, в метро - и никто не жаловался. Проблем не было.
Пи Сексуальным меньшинствам браки не нужны. Им нужно, чтобы их не преследовали.
Олимпиада и олимпийский огонь большинству до лампочки. Лучше бы немного наличными...

А вот то, что зимой в морозы рвутся трубы, нет тепла... Или рвутся провода и нет электричества... Да тупо не почищен тротуар, Вы поскользнетесь и пребольно упадете на пятую точку... ВОТ проблемы.
Алехандро Кафетеро # 1 февраля 2014 в 18:27 +6
Не могу не согласиться, именно, чтобы отвлечь людей от реальных проблем вся эта муть в мозги и пропихивается. И еще есть вот какой момент. В обществе существует категория людей, которым просто необходимо с чем-нибудь или кем-нибудь бороться. Зачастую это субъекты с психологией вахтера, соседа-жэковского общественника или бабки, сидящей на скамейке у подъезда. Им важна не столько цель, сколько сам процесс скандала, затеваемого ими же самими ради некоего порядка. И антикурительская компания в значительной степени расчитана на поддержку такой вот публики.
XAERRO # 1 февраля 2014 в 19:39 +4
. Им важна не столько цель, сколько сам процесс скандала,
Так сказать психологическое удовлетворение больного сознания.
Ингварр # 1 февраля 2014 в 18:34 +4
Бороться с выдуманными угрозами - табаком, пивом и СО2 ? Чтобы отвлечь внимание от главных мировых проблем - беспредела в банковском секторе, коррупции и демографии...
Алехандро Кафетеро # 1 февраля 2014 в 18:43 +6
В этом смысле наши власть имущие вполне передовые мировые тенденции восприняли.Только вот по части прав пи..., пардон, сексуальных меньшинств пока уступаем. Но ничего, при таком мощном напоре "мирового сообщества" скоро упущенное наверстаем crazy
XAERRO # 1 февраля 2014 в 19:40 +4
Мода на гомосеков вряд ли здесь закрепится.
tanchella # 2 февраля 2014 в 17:16 +5
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
XAERRO # 2 февраля 2014 в 19:05 +4
Хороша шутка. laugh
А с женским полом что? smile
tanchella # 2 февраля 2014 в 19:07 +4
Лесбиянка, надо полагать.
XAERRO # 2 февраля 2014 в 19:18 +3
Как приговор звучит. smile
Главное чтобы в реальности такие дешевые приемы не играли роль на психике граждан - а то слишком легко управлять можно будет людьми.
XAERRO # 1 февраля 2014 в 19:37 +8
Нормой стало больное сознание.Просто в шок приходишь от того,что стало теперь принято за норму.Это как надо этой дури обкуриться (или еще че),чтобы все это извращение происходило и порой поощрялось.Про педофелию это вообще финиш!Так же как легализация травки.
Как же всех этих нелюдей изолировать.Как печально,что перекраиваются моральные устои.Что же вы делаете...
Ингварр # 1 февраля 2014 в 19:47 +4
Эх, то ли еще будет...
XAERRO # 1 февраля 2014 в 19:56 +4
Не надо!
Ингварр # 1 февраля 2014 в 19:57 +3
Правда же.
Алехандро Кафетеро # 1 февраля 2014 в 21:20 +7
Именно об этом и хотел написать. То, что всегда считалось злом,извращением, что всеми религиями осуждается и не принимается - теперь, оказывается, норма! А чтобы соблюсти баланс, так сказать, публике подловато так подбрасывают (и довольно умело) всякие разные надуманные подмены объектов неприятия. Всемирный крестовый поход против табака - классический, ярчайший пример такой подмены.
Ингварр # 1 февраля 2014 в 21:25 +4
А что, «Но пипл то хавает» ©
XAERRO # 2 февраля 2014 в 14:47 +3
То, что всегда считалось злом,извращением, что всеми религиями осуждается и не принимается - теперь, оказывается, норма!
Как на эту мерзость противно смотреть.
А чтобы соблюсти баланс,
Даже удивляешься порой - как легко можно манипулировать сознанием.
tanchella # 2 февраля 2014 в 17:04 +4
Алехандро Кафетеро:
что всегда считалось злом,извращением, что всеми религиями осуждается и не принимается - теперь, оказывается, норма!
Вы о гомосексуализме, что ли?
Не всегда и не всеми. Гомосексуальность существует столько, сколько существуют люди: древнеримских, древнегреческих, финикийских, вавилонских, ацтекских и т.д. фресок, подтверждающих это, сохранилось сколько хочешь, а в средневековой Японии, я читала, гомосексуальные контакты в среде самураев вообще были чем-то вроде обязаловки.
А что религией осуждается - так это совершенно ни о чём не говорит. Вряд ли догмы тысячелетней давности следует рассматривать как объективные аргументы.
Гомосексуалистов среди мужчин в среднем 3%, лесбиянок среди женщин - 2%, ни больше, ни меньше. Немного. Даже в сверхтолерантной Европе они мне в глаза не бросались и свою идеологию ни разу не пытались навязать. А в секс-шопы для них и кафе-бары меня никто ходить не заставлял и не собирается заставлять.
Пусть их браки узаконивают, я не против. Брак по определению - «свободный и равноправный союз, образующий семью и порождающий между супругами взаимные личные и имущественные права и обязанности». Так если, например, два гея фактически вместе живут и у них фактически общее хозяйство, пусть они то, что и так есть по факту, узаконят - я думаю, это будет правильно. А насчёт воспитания детей - на мой взгляд, однополая семья принципиально не отличается от неполной семьи, где ребенка воспитывает одна мать или один отец. В неполных семьях один человек одного, естественно, пола выполняет, уж как может, и функцию отца, и функцию матери, так что изменится, если эти функции будут выполнять два человека одного пола? Нездорово это, конечно, но что поделать - очень много у нас всяких не очень благополучных семей, в которых растут дети, на их фоне однополые выглядят не лучше и не хуже.
Пусть живут, как хотят, личное дело каждого. Вот пропаганда однополых отношений - это другое, как и агрессивная гомофобия - зло, по-моему.
от Голландии до Колорадо и Уругвая употребление дури постепенно юридически узаконивается
Но не пропагандируется же. Своя-то голова у людей на что? По мне, хоть какую дурь узаконь - мне не придёт в голову её курить. А кому надо - тот, наверно, и неузаконенную найдёт...
Ура, вперед ребята на борьбу с курильщиками!!
Я думаю, руководителям этой борьбы чихать на курильщиков, просто надо облечь грабительские повышения акцизов и отмывание денег в какую-то благообразную форму.
Ингварр:
По поводу анаши я лучше промолчу, пожалуй.
Правильно, промолчать - лучше.
Алехандро Кафетеро # 2 февраля 2014 в 17:25 +3
Да и пес бы с ними, с голубыми. Пусть живут, как умеют. Но признавать голубизну нормой невозможно уже потому, что от их"браков" дети не рождаются. И еще никак не могу согласиться, что воспитание детей в семье гомиков подобно воспитанию в неполной семье. Там хоть один родитель, но нормальный. А тут - два..., но чему такие родители ребенка научат, какой пример подадут или ( не дай Бог!) чего еще совершить пожелают. Лучше, право, не продолжать...
tanchella # 2 февраля 2014 в 17:48 +1
Александр, это не норма, но и не основание их преследовать как-либо, если они не навязывают своих взглядов окружающим. Это как леворукость, скажем, или как чёрная кожа у негров - оно если есть, то есть, никак не исправишь.
А с педофилами - лицами, стремящимися посягнуть на половую неприкосновенность детей - я считаю, их нельзя сравнивать. Гомосексуалисты же ни на чью половую неприкосновенность не посягают, если у них там всё по обоюдному согласию.
чему такие родители ребенка научат, какой пример подадут
Естественно, ничему хорошему не научат. Но и матери-одиночки (и отцы-одиночки - такое, хоть гораздо и реже, но тоже есть) чему хорошему научат? Вряд ли девочка, которую в детстве убедили на все 100%, что все, включая и её папу, мужики - сволочи, или мальчик, которому с пелёнок внушали, что все женщины и его биологическая мать в том числе - шлюхи, стервы и т.п., будут полноценными в психологическом плане людьми и сами потом будут счастливы в семейной жизни.
Я не говорю, что однополая семья - хорошо, я считаю, что он принципиально не лучше и не хуже других видов дисгармоничной семьи.
или ( не дай Бог!) чего еще совершить пожелают
В сто раз чаще это самое в самых обыкновенных среднестатистических семьях, знаете ли, совершить желают. И те и другие, без разницы, должны отвечать по всей строгости закона.
Ингварр # 2 февраля 2014 в 17:56 +2
Молчание - серебро.
Для геев достаточно будет и того, что их перестанут преследовать, ненужно вокруг этого шум поднимать.
tanchella # 2 февраля 2014 в 17:56 +4
Про что и речь.
XAERRO # 2 февраля 2014 в 19:13 0
Для геев достаточно будет и того, что их перестанут преследовать,
О да,конечно.Вас будут пытаться втянуть в свои ряды - как и любая сектанская организация.
В конце-концов внушение сработать может - эту болезнь лечить надо.
А то преследовать не будут,потом и пропаганду запрещать не станут - и приедем!
tanchella # 2 февраля 2014 в 19:33 +2
XAERRO, вот совершенно без причины какие-то страсти нагнетаете.
Никакие они не сектанты. В повседневной жизни - такие же люди, ну а в интимной - там, простите, не мы к ним, ни они к нам лезть не должны. Вот к Вам хоть однажды на улице подходили и предлагали, например, «узнать больше о боге»? Ко мне - неоднократно, зато предложений узнать больше о лесбийской любви от соответствующих женщин ни разу не поступало.
И какое внушение? Нельзя внушить гею быть не-геем и гетеросексуалу - быть не-гетеросексуалом, я же говорю, это как праворукость и леворукость, например.
Наоборот, подавляющее большинство гомосексуалистов понимают, что они не могут никому ничего навязывать, если и сами хотят какой-то свободы быть теми, кто они есть.
С одним парнем, с которым я училась в Испании, был случай (он рассказывал). В общем, он гулял в одном парке, а в сентябре ещё жара сильная, вот он и купил бутылочку воды и присел там на лавочку попить. А поскольку не местный (из США), он не знал, что этот парк - традиционное место встреч гомиков и лесбиянок, и то, что он сделал - это условный знак: типа, он скучает и хочет познакомиться. Ну и, конечно, к нему сразу какой-то мужик подсел, начал разговор. Этот американец сначала подумал, может, он чего-то недопонимает (говорили по-испански), потом всё-таки сказал, что он не тот, за кого его принимают. Так мужик тот аж подскочил сразу, начал всяко извиняться - простите-извините, ошибочка вышла и т.п., до того многословно извинялся, что тот уже не знал, как заставить его замолчать.
XAERRO # 2 февраля 2014 в 19:47 +2
Ко мне - неоднократно, зато предложений узнать больше о лесбийской любви от соответствующих женщин ни разу не поступало.
Надеюсь и никогда не поступит.
вот совершенно без причины какие-то страсти нагнетаете.
Честно даже не пытаюсь.Уж коли на это похоже.то прошу прощения. smoke002
Вот к Вам хоть однажды на улице подходили и предлагали, например, «узнать больше о боге»?
Нет,не подходили.Наверное внешне не нравлюсь. laugh
И какое внушение? Нельзя внушить гею быть не-геем и гетеросексуалу - быть не-гетеросексуалом, я же говорю, это как праворукость и леворукость, например.
Можно,но я имел ввиду другое - внушение что это норма и нам придется с этим жить и возможно учавствовать в этом безумии - так выражусь.
Наоборот, подавляющее большинство гомосексуалистов понимают, что они не могут никому ничего навязывать, если и сами хотят какой-то свободы быть теми, кто они есть.
Это почему же не могут?Ну только что в ответ на это реакция проявится - скорее всего в виде насилия.
Так мужик тот аж подскочил сразу, начал всяко извиняться - простите-извините, ошибочка вышла и т.п., до того многословно извинялся, что тот уже не знал, как заставить его замолчать.
Хороший финал.
Не представляю себе такой картины мира - норма будет детям смотреть на то,что дяди с дядями целуются,и наоборот.А еще они мужем и мужем называются (или как там). - капец просто.И будет кто-нибудь своим детям объяснять,что это нормально?
tanchella # 2 февраля 2014 в 20:01 +3
Нет,не подходили.
Правда, странно...
почему же не могут?
Потому же, почему и мы, курильщики, не заставляем некурящих курить, притом, что хотим, чтобы они нам курить, сколько нам хочется не мешали.
норма будет детям смотреть на то,что дяди с дядями целуются
Они на людях и не целуются. Я в Испании один раз ехала в пригородном поезде рядом с двумя такими товарищами. Так они всю дорогу себя очень скромно вели, я только из разговора и поняла, что они геи, и то мои проблемы, что я такая любопытная - могла бы ведь не подслушивать, что они там друг другу говорят вполголоса и с каким выражением лица друг на друга посматривают: моё какое дело?
В отличие от влюблённых нормальных подростков, которые там же в общественном транспорте сплошь и рядом смачно целуются и не стесняются, извините, у всех пассажиров на глазах друг другу под юбку или в штаны лезть - выглядит более чем прилично.
будет кто-нибудь своим детям объяснять,что это нормально
В любом случае родители ничего другого не объяснят своим детям, кроме своих личных взглядов. А что это за взгляды - бред или разумные мысли - кому из детей как повезёт. Родителей, как и детей, кстати, не выбирают.
XAERRO # 2 февраля 2014 в 20:08 +1
Родителей, как и детей, кстати, не выбирают.
Не могу не согласиться.
В любом случае родители ничего другого не объяснят своим детям, кроме своих личных взглядов. А что это за взгляды - бред или разумные мысли - кому из детей как повезёт.
Есть такой момент.
на глазах друг другу под юбку или в штаны лезть - выглядит более чем прилично.
Нет,не прилично.А целоваться (смачно) пожалуйста,почему бы и нет.Хотя раньше стеснялись (насколько я в курсе).
Они на людях и не целуются.
Очень хорошо.
Правда, странно...
Не задумывался.Объект психической атаки не просто так выбирают - и чем это Вы им приглядывайтесь?
Потому же, почему и мы, курильщики, не заставляем некурящих курить, притом, что хотим, чтобы они нам курить, сколько нам хочется не мешали.
Курение естественный процесс для человека,тут сравнение думаю не уместно.
tanchella # 2 февраля 2014 в 20:21 +3
Нет,не прилично
XAERRO, так Вы читайте внимательнее - я-то говорю, что по сравнению с подростками, которые так делали, геи вели себя очень прилично.
А целоваться (смачно) пожалуйста,почему бы и нет
Ну... Нет, для меня и поцелуи такие - дело сугубо интимное. Чмокнуть в щёчку, считаю, допустимо, а так, чтобы на тебя весь вагон таращился - я однозначно против.
Объект психической атаки не просто так выбирают
Да ну, какая там атака... Подходят, говорят, мол, давайте я вам о боге расскажу (вариант: "Хотите узнать о Христе больше?" и т.п.), иногда предлагают бесплатные книжки, я отвечаю - спасибо, не надо, и всё, больше не пристают.
Бывает изредка, не скажу, конечно, что прямо часто и прямо всё ко мне: я сказала, мол, отвалите пожалуйста, они, ничтоже сумняшеся, к другим подходят и т.д.

Один раз взяла даже книжку, только не у сектанта, а у монаха-францисканца (они отличаются тем, что ходят босыми) - халява же. "Libro del peregrino" - "книга странника", там всё псалмы какие-то.
XAERRO # 2 февраля 2014 в 20:51 +2
чтобы на тебя весь вагон таращился - я однозначно против.
Да не особо таращатся теперь.
так Вы читайте внимательнее - я-то говорю, что по сравнению с подростками, которые так делали, геи вели себя очень прилично.
Эх подростки...
Ну геев тогда бы за такое распутство побили бы (наверняка я прав),а на подростков просто посмотрят - хоть неприлично,но естественно (хотя это не оправдание).
tanchella # 2 февраля 2014 в 20:59 +3
геев тогда бы за такое распутство побили бы
XAERRO, сильно сомневаюсь. Во-первых, это в Испании было, там народ поспокойнее всё-таки маленько (в плане руки распускать), во-вторых, как мне кажется, двух крепких парней лет 25-ти не так-то просто взять и побить.
dimon # 2 февраля 2014 в 20:24 +1
Курение естественный процесс для человека
последние так лет 500, а человеской цивилизации как минимум 5000лет
XAERRO # 2 февраля 2014 в 20:47 +2
последние так лет 500
И все-таки!
XAERRO # 2 февраля 2014 в 19:11 +2
А насчёт воспитания детей - на мой взгляд, однополая семья принципиально не отличается от неполной семьи, где ребенка воспитывает одна мать или один отец. В неполных семьях один человек одного, естественно, пола выполняет, уж как может, и функцию отца, и функцию матери, так что изменится, если эти функции будут выполнять два человека одного пола? Нездорово это, конечно, но что поделать - очень много у нас всяких не очень благополучных семей, в которых растут дети, на их фоне однополые выглядят не лучше и не хуже.
Да вряд ли.Не может один человек и за мать быть,и за отца.Так же и человек традиционно воспитанный не может выполнять функцию матери вместо отцовской.Так же и люди одного пола - то что они себе внушили всего-лишь психологическое расстройство.
я читала, гомосексуальные контакты в среде самураев вообще были чем-то вроде обязаловки.
Вот что делала изоляция от всего мира с людьми!
Krueger # 2 февраля 2014 в 03:12 +7
Промолчу пожалуй. Просто знаю,что не смогу удержаться в рамках цензуры...
XAERRO # 2 февраля 2014 в 14:47 +3
Думаю Вас тоже все это не устраивает.
Ингварр # 2 февраля 2014 в 04:21 +1
Здесь и так все ясно.
zdoroviikent # 2 февраля 2014 в 23:42 0
Полностью согласен с автором статьи!
Ингварр # 14 марта 2014 в 19:54 0
Кстати, раз уж затронули тему лиц нетрадиционной сексуальной ориентации – позавчера они украли у меня пол-стакана табака.
Увы, найти воров мне так и не удалось.
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Chesterfield Мужчина Палево Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Антикурители Сигариллы Родители Курилка Мама Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Борьба Подростковое курение Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Ночь Запреты Курильщики История Первая сигарета Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Ментол Винстон Курящая девушка Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Курильщица Дом Медицина Беременность Марка Закон Балкон Kent Сайт Окно Сигара Статистика Вред Украина Контрабанда Крепость Superslims Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Начало Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Ресторан Чувства Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Дети Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Наслаждение Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Зима Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые Фабрика Sobranie

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!