Курение табака – наш выбор и наше право

Перекур во время перемены

Автор
Опубликовано: 2908 дней назад ( 5 декабря 2009)
Рубрика: Лента новостей
Редактировалось: 1 раз — 5 августа 2016
+5
Голосов: 9
В Самарской области постоянно курят 76 процентов школьников. Несмотря на законодательные ограничения, сигареты подросткам продаются повсеместно, и табачными изделиями продолжают торговать вблизи школ.

Согласно статистике в Самарской области курят 89 процентов детей в возрасте от 11 до 13 лет, 68 процентов подростков 14-15 лет и 71 процент юношей и девушек 16-17 лет. И если дети первой возрастной группы выкуривают в основном 1-2 сигареты в день, то норма семнадцатилетних – шесть-десять штук. Согласно данным «Самарского областного центра медицинской профилактики», 68,6 процентов школьников покупают сигареты в киоске или магазине.
По данным пресс-службы прокуратуры Самарской области, в этом году было проверено соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства об ограничении курения табака, регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции при осуществлении розничной продажи табачных изделий, в ходе которой выявлены многочисленные факты продажи сигарет несовершеннолетним.
Например, факт розничной продажи табачных изделий в магазинах, размещенных на расстоянии менее 100 метров от образовательных учреждений, был установлен прокуратурой Советского района Самары. В частности, «магазины - нарушители» находятся рядом с гимназией «Перспектива», школой-интернатом № 17, Машиностроительным колледжем и Механико-технологическим техникумом.
Как сообщили «СИ» в пресс-службе прокуратуры Самарской области, в отношении двух индивидуальных предпринимателей были возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст 14.2 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Этим бизнесменам грозит штраф в размере до двух тысяч рублей.
В прошлом месяце Промышленным районным судом г.Самары был удовлетворен один из исков прокурора Ленинского района Самары к индивидуальному предпринимателю, торговавшему табаком близ школы, о прекращении незаконной деятельности.
Тонер, где торговали сигаретами, располагался в 52 метрах от МОУ СОШ № 25.
Однако, несмотря на все меры силовых структур, сигареты детям продолжают продавать.


Депутаты Госдумы, обеспокоенные здоровьем россиян, считают необходимым максимально удалить продажу сигарет от подростков. «Без внешнего регулирования – держать эту проблему под контролем очень сложно, - рассказал «СИ» депутат Самарской губернской Думы Михаил Матвеев. - И меры, предлагаемые новым законопроектом, безусловно, необходимы. Однако, они вряд ли остановят курильщиков».
Что касается Самарской области, то на днях кабинет министров принял новую областную программу «Формирование здорового образа жизни у населения Самарской области на 2010-2012 годы». На ее реализацию правительство выделило 15 млн руб. Часть этих средств будет направлена на закупку современного диагностического оборудования для вновь открываемых «Центров здоровья».
По мнению чиновников, «Центры здоровья», в частности, помогут и профилактике курения. Тем временем, согласно статистике, все большее количество школьников с каждым годом начинают курить.

Факт
Начали курить ежедневно
2,7% - дети до 7 лет
7,6% - дети от 7 до 9 лет
46,6% - дети от 10 до 13 лет


Елена ЛЫЧЕВА
№ 183 (5652) от 08.10.09
Управление Роспотребнадзора по Самарской области




Похожие записи:



Вспоминая первую сигарету.. →
Скромность ..
Сейчас я работаю. С коллегами мы часто ходим на перекур. Все девушки курят корот...

Персональная зона задымления.. →
Работа - не волк, за перекур в лес не уб ..
Самое противное, что наиболее агрессивные табакоборцы на работе сами обычно зани...

Жизненные истории.. →
Девушки и библиотека ..
Краевая Научная библиотека. Студентки, преподаватели, много других разных людей ...

Люди и сигареты.. →
Что не дает нам расстаться с сигаретой? ..
Многие говорят о том, что бросить курить - это трудно. Вообще над словосочетания...


909 просмотров

Читайте также:

  • Скромность
    Скромность

    Сейчас я работаю. С коллегами мы часто ходим на перекур. Все девушки курят короткие тонкие сигареты типа kiss, winston xsense, парни бонд синий. Я же со своими давидофф, данхилл или собрание выгляж...

  • Работа - не волк, за перекур в лес не убежит
    Работа - не волк, за перекур в лес не убежит

    Самое противное, что наиболее агрессивные табакоборцы на работе сами обычно занимаются черт знает чем: перекладывают бумаги с места на место, в стомиллионный раз переписывают никому не нужные инстр...

  • Девушки и библиотека
    Девушки и библиотека

    Краевая Научная библиотека. Студентки, преподаватели, много других разных людей ежедневно посещают её. Собирают материалы для докладов, рефератов, диссертаций, да малоли ещё для чего, вобщем сидят ...

  • Что не дает нам расстаться с сигаретой?
    Что не дает нам расстаться с сигаретой?

    Многие говорят о том, что бросить курить - это трудно. Вообще над словосочетаниями типа «курить плохо» и «бросить курить - трудно» обычно задумываются настолько же глубоко и долго, как над словами ...

Комментарии (31)
Kofeиновая~ # 5 декабря 2009 в 11:58 -3
эту страну ждёт гибель.
Townsman # 5 декабря 2009 в 12:34 +1
Согласен. И не только эту страну. Рано или поздно все курящие вымрут из-за курения, а некурящие - из-за некурения.
А бросившие курить - от свиного гриппа. Ну или они сами найдут себе причину!  smoke
Kofeиновая~ # 6 декабря 2009 в 10:45 -4
дело не в "курящие из-за курения , а не курящие- из-за свиного гриппа" что за узкие мысли.

2,7% - дети до 7 лет
вот это страшно. и тут не важно из-за чего они потом подохнут. пока они живут, это поколение "сраного пепси и дешёвых сигарет" успеет ещё на 20 ступеней скатить нашу страну вниз. уж согласитесь в хорошей семье дети до 7 лет скорее не курят, чем да)

да и вообще мне странно, что... вроде бы как мне казалось... взрослый..человек так поддерживал тему детского курения, апеллируя тем,что " ну все сдохнут". мда..
Townsman # 6 декабря 2009 в 11:41 +2
Коfеиновая:
это поколение "сраного пепси и дешёвых сигарет" успеет ещё на 20 ступеней скатить нашу страну вниз.
Это будет зависеть от сраного пепси или дешёвых сигарет? Или это просто презрение к младшему поколению?
Коfеиновая:
уж согласитесь в хорошей семье дети до 7 лет скорее не курят, чем да
Возможно. Однако понятие хорошая семья слишком многозначно и в данном контексте ни о чём не говорит.
Коfеиновая:
мне странно, что... вроде бы как мне казалось... взрослый..человек так поддерживал тему детского курения, апеллируя тем,что " ну все сдохнут"
В статье приведены цифры, а не апелляции. Слова сдохнут я не употреблял. Наоборот, я бы не стал кликушествовать о гибели страны, не имея достоверных данных, на основании неких личных эмоций.
В другие времена и в других странах указанные проценты значительно превышали приведённые в статье, их при желании можно найти в инете. Однако из этого не следует, что эти страны погибли, так что для паники я не вижу никаких причин.
Kofeиновая~ # 8 декабря 2009 в 18:35 -6
1. Да во многом будет зависеть от дешевых сигарет.
2. Вода. хорошая семья понятие....(С). бла бла бла.. не интересно даже.
3. Нет личных эмоций.К сожалению или к счастью моя профессия это все вот эти данные) а к словам привязываться не стоит.это глупо. я не ставила цитату..а просто немного утрировала весь смысл ваших размышлений.

Курите дети. в конце концов это так приятно. 7 лет и сигарета..мм.самый возраст, прям, что надо !
Елизавета Серебрякова (ES) # 9 декабря 2009 в 11:27 +2
Куда-то вас в сторону унесло.
Основная мысль текста в том, что начиная с 13 лет ежедневно курят уже около половины школьников и школьниц. Ежедневно! Вот что важно. То есть сигареты для них стали уже нормальной, естественной потребностью, а чиновники прикладывают все усилия, чтобы сигареты им не продавались.
Что же следует из этого? Меньше курить девочки не станут - это уж точно. Если курить понравилось, если этого хочется, причем каждый день, то что угодно сделаешь, но достанешь и покуришь. Проблему вижу именно в том, что в связи с многочисленными запретами и ужесточениями подростки будут курить именно дешевую дрянь - то, что в основном они смогут достать в этой ситуации. А это действительно очень вредно для здоровья, особенно детского.
Почему бы не дать возможность юным курильщицам и курильщикам приобретать свободно хорошие сигареты, проблема вреда для здоровья в этом случае будет снята. Отучить ведь все равно ни за что не получится, ведь речь идет не о любопытствующих, а о тех, для кого курение сигарет уже стало каждодневной потребностью, если угодно - привычкой. Зачем их мучить? Жестокость какая-то. Я уже много раз писала об этом.
Kofeиновая~ # 9 декабря 2009 в 20:51 0
Да. я частично согласна с вами.
частично.
Дело , думаю, всё в том, что я немного по-другому к этому отношусь..
это знаете как любить высокую скорость..и при этом знать(не бояться просто знать) что бывают какие-то ситуации, когда это заканчивается нехорошо..
а есть фанаты ( уж не подумайте, что это относиться к вам..я так размышляю просто)..те кому абсолютно наплевать на все эти какие-то ситуации..
Я люблю сигареты..и не только..и трубки и кальяны..и дым..но я не фанат..я просто трезво смотрю на такие вещи..
и я не знаю..хорошо это или плохо (С)
Townsman # 10 декабря 2009 в 07:05 +3
Зачем же портить себе жизнь беспричинными страхами?
Нехорошие вещи случаются не от скорости как таковой, а от стечения многих других обстоятельств. Так же и с курением - если относишься к нему как к источнику радости, то оно и будет только на пользу.
Kofeиновая~ # 11 декабря 2009 в 09:49 -4
Это узкое мышление вас погубит)

ох. да уж.я не удивлюсь если вы сидите на героине.
(не портя жизнь беспричинными страхами, думая " умирают не от того..много других обстоятельств.Это просто моя радость. И она.МНе. на пользу! "

Cypress Hill - I’m havin illusions (C) ..как это ужасно.
Townsman # 11 декабря 2009 в 13:01 +2
Нет, Коfеиновая, вы сильно ошибаетесь. Я не сижу ни на героине, ни на алкоголе. Я просто не люблю, когда вещие Кассандры пророчат мне страшное будущее, не озаботившись для этого никакими аргументами.
Моё мнение, пожалуй, выглядело бы узким, если бы вы сломили его убедительными доводами. А так - цитируя ваши слова - бла-бла-бла...неинтересно даже.
Kofeиновая~ # 11 декабря 2009 в 20:27 -3
нет желания даже убеждать вас.
дело бесполезное.
буду умнее и перестану вести этот разговор. здоровья вам..это главное для вас будет пожалуй.
а что вы меня цитируете это уже неплохо)
Эстет # 11 декабря 2009 в 23:41 +4
Глядя на ваши комменты закрадывается мысль нехорошая... Вы случайно не из вражеского лагеря борцов с курением? smoke005
Townsman # 12 декабря 2009 в 04:26 +3
Убеждениями-то здесь и не пахло, одни иносказательные недосказания и многозначительные намёки неизвестно на что.
А цитата в данном случае вполне отражает суть предыдущего поста, можно сказать, даже заменяет его. Так что привёл её здесь с удовольствием.
Вам тоже не болеть!
Елизавета Серебрякова (ES) # 14 декабря 2009 в 03:42 -3
Нет, Townsman, ты не прав! Коfеиновая как раз имеет весьма четкие и ясные взгляды на предмет. Просто они сильно отличаются от твоих и просто иногда она не очень логично и последовательно выражает свою мысль. Но и так же понятно! Разве она против курения? Вовсе нет. Но вопрос вреда здоровью для нее важен как никакой другой и он преобладает над удовольствием от сигарет и всем другим. Вот точка, где вы расходитесь и чем дальше, тем сильнее. А я вот, например, в этом вопросе с ней довольно во многом согласна...  girlsmoke

Эстету - блин, когда вы прекратите ставить клеймо антикурителя на каждую(ого), кто не имеет на курение столь же радикальных взглядов на процесс курения (в сравнии с общепринятой точкой зрания общества), как и вы???  sick Вы еще давайте аккаунт ее удалите!.. Потому на сайте и тоска смертная, что вы всем другим мнениям рот зажимаете.

Да, Townsman, а еще ко всему ты девушку обидел! Весьма избирательный ты, как я погляжу, человек... С чего ты взялся устанавливать правила? Коfеиновая ведь тоже курильщица! Значит - welcome, пусть пишет что думает и нечего ее зажимать, а ты своими ответами ее именно зажимаешь!!! Да! Да! Ибо согласись, что в плане опыта писания постов и комментов вы в совершенно разных весовых категориях, чем ты и воспользовался... С такими героическими победами вы скоро последних курильщиц с сайта распугаете...............    girlsmoke
Townsman # 14 декабря 2009 в 05:25 +2
ES, что-то я никак не могу понять, в чём здесь обиды? В моём понимании высказанная точка зрения должна быть чем-то обоснована. иначе мне трудно к такому разговору относиться серьёзно.
Апокалиптические прогнозы о гибели страны, признаюсь, мне надоели, ибо я наблюдаю их не первый десяток лет на множестве сайтов, от политических до анорексических. smile А поэтому я вполне поддерживаю Эстета в том, что такая манера разговора больше свойственна антикурительным апологетам. Все признаки налицо - эмоциональность, бездоказательность и отсутствие конкретики.
И наконец: что значит - распугаете курильщиц с сайта? Мы что, рассказываем страшные сказки о бедах, ожидающих курильщиц? Думается, что как раз наоборот - делимся именно своим позитивным опытом. И нормальная курильщица никогда не станет поддаваться беспричинным страхам и лишать себя своей радости.
Елизавета Серебрякова (ES) # 14 декабря 2009 в 19:25 -3
Девушка просто сказала, что эту страну ждет гибель, ибо целых 2,7% детей в возрасте до 7 лет уже курят, а дальше по нарастающей...

Что в этом есть необоснованного? Тем более, что это твоя инфа...  laugh
Почему ты считаешь по данному вопросу неуместными апокалептичекое настроение?
Почему ты считаешь ненормальной эмоциональность здесь?
А про "бездоказательность и отсутствие конкретики" вообще не понимаю - это твоя инфа была...

Если все это ты относишь к вашей дальнейшей полемике, то это ведь уже просто перебранка,  не достойная ни ее, ни тебя, и ни читать, ни комментировать мне ее не хочется. Там вы в своей плохо скрываемой желчи оба "бездоказательны"...

Как ты не понимаешь, что девушка грозила стать классным собеседником, она готова отстаивать свое мнение, а ее мнение - это классический взгляд общества во многом. Вот и ответ, почему ее многое возмущает здесь. Но зато как было бы интересно! Ведь 90% комментов и постов здесь - это "ох, ах" или шаблонные и скучные, как сердце покойника...

Разве не ты прелагал мне делать интересные сайт? Так почему ты его не делаешь? Почему разгоняешь острых собеседников? Разве в данном случае не интересно побеседовать с девушкой-роботом, которую запрограммировало общество? Причем сама девушка явно курит, и ее сознание уже вступило в конфликт с подсознанием...
А ты своими отповедями у нее всякий интерес к общению отбил... И мне снова скучно...
Вот теперь давай теперь, развлекай меня как хочешь..............  laugh  girlsmoke
Эстет # 14 декабря 2009 в 13:46 +2
ES если таким мнениям не затыкать рот, то скоро сюда налезут поборники здорового образа жизни и сайт превратится в черт знает что!
Елизавета Серебрякова (ES) # 14 декабря 2009 в 19:47 +2
Эстет, откуда у тебя, в твоем молодом возрасте, у человека откровенно малоопытного, и по большому счету ничего не знающего и не понимающего в этой жизни, такое ярое стремление затыкать рот всем инакомыслящим? Девушка кажется не флудила, не призывала всех поголовно бросать курить, не предлагала выслать книгу Карра, она явно сама курит и не нарушила ни одного правила сайта, так почему ты призываешь заткнуть ей рот? Ты своей герлфренд так же говоришь, если она в чем-то тебе резко возражает? Или сестре? Или маме? Или просто случайной прохожей на улице? Надеюсь и верю, что пока нет...
Дальше - просто некуда, дальше - уже только на 3 буквы будете посылать посетительниц сайта, пишущих "что-то не то..." Шикарное у нас тут с вами, оказывается, общение... Какие широкие горизонты! Какое отсутствие рамок и ограничений!
Если есть что сказать помимо откровенного хамства, то ты напиши, а мы почитаем, а хамить не надо...

Не в курсе, насколько ты знаешь мировую историю, но, надеюсь, что не открою тебе Америки: как только где-то начинали так яро затыкать рот всем инакомыслящим, так очень скоро жизнь и превращалась в черт знает что! И никак не наоборот...
Townsman # 15 декабря 2009 в 05:27 0
ES, ну, наверное, пора расставлять все точки над ё. Во-первых, эта инфа не моя (в смысле не я её придумал), а Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, то есть вполне официальный отчёт.
Что же из этого следует? Я не вижу причинно-следственной связи между курением, в том числе детским, и процессами, приводящими к гибели государства. Это не более чем тактический ход, призванный переложить ответственность за всё происходящее в стране на плечи исключительно населения. Другими словами, такое утверждение относится к разряду «Брось курить - и всё пройдёт», «Курение - причина всех несчастий» и «Если девушка курит - значит, бл*дь».
Эмоциональность хороша там, где она опирается на логику, а не на фобию. Вот по этой причине разговоры с «девушками-роботами» мне давно приелись. Не далее как в прошлый четверг мне пришлось в очередной раз схлестнуться с воинствующей антикурительной дамой. Боже мой, какое высокомерие, какое злобное презрение к курящим вообще и к курящим девушкам в особенности. Однако в этот раз ей не повезло, и после нескольких скромных вопросов пришлось ретироваться под откровенный смех собравшегося общества...
Ну уж позволь заступиться и за Эстета. Оскорблений с переходом на личности в его постах я не заметил. А вот позиционировать кого-либо как человека откровенно малоопытного, и по большому счету ничего не знающего и не понимающего в этой жизни означает проводить параллель с собственной персоной, наоборот, опытной и понимающей в этой жизни всё. Что, к сожалению, не есть хорошо и красиво, ибо опять же бездоказательно...
Эстет # 15 декабря 2009 в 16:45 +2
ES:
Эстет, откуда у тебя, в твоем молодом возрасте, у человека откровенно малоопытного, и по большому счету ничего не знающего и не понимающего в этой жизни,
Ты меня не знаешь и судить о незнакомом человеке по поводу опыта и т.д. не совсем корректно...
Ты своей герлфренд так же говоришь, если она в чем-то тебе резко возражает? Или сестре? Или маме? Или просто случайной прохожей на улице?
В отношении некоторых аспектов, в частности курения, примерно так! Я говорю, что ихнее мнение в этом вопросе меня не интересует и лучше бы им помолчать во избежание дальнейших разногласий!
Если есть что сказать помимо откровенного хамства, то ты напиши, а мы почитаем, а хамить не надо...
Где в моих комментах  хамство? Ткни пальцем. А то я как малопонимающий не вижу его там!
Не в курсе, насколько ты знаешь мировую историю, но, надеюсь, что не открою тебе Америки: как только где-то начинали так яро затыкать рот всем инакомыслящим, так очень скоро жизнь и превращалась в черт знает что! И никак не наоборот...
На таком тематическом сайте, на мой взгляд, заявления о том, что из-за курения страну ждет гибель - не очень правильно...
Townsman благодарю за заступничество... joke
Елизавета Серебрякова (ES) # 15 декабря 2009 в 20:52 -1
Оооооооооо, болото... sick
Не хочу больше ни читать это, ни что-либо отвечать.

По паре слов каждому:

Townsman, от твоей диалектики я засыпаю!!! Я вовсе не считаю себя умнее кого-то, я человек весьма среднестатистический (выражаясь твоим суконным языком), поэтому как среднестатистический посетитель сайта прямо тебе заявляю - от твоих логических умопостроений, которыми ты здесь сыплешь - мухи дохнут! Сухостью, какой-то суконной, совершенно нежизненной логичностью своих постов ты и Кофеиновую из себя вывел, и меня достал... Я могла бы очень даже поспорить тут с тобой, но - извини, просто не хочется, скука смертная все написанное тобой разбирать... Стопроцентная логичность, скурпулезность, гиперобстоятельность - это, конечно, великолепное оружие в споре, и этим оружием ты прекрасно овладел, но все-таки побеждаешь ты своих оппонентов вовсе не потому, что прав, а потому, что ты им дырку продалбливаешь в голове!..... Ведь то, что ты пишешь, порой просто до конца дочитать невозможно! Ну что за факультет абстрактной философии в самом деле! И вот итог: Кофеиновая просто фырнула и покинула топик... И я сейчас сделаю так же, по-другому - просто не могу, уж извини...
Ты умный человек и, очень надеюсь, воспримешь все, что я тут понаписала, исключительно в целях личного самосовершенствования, для того и писала. Не злись, пожалуйста, я тебя обидеть не хотела.  girlsmoke

Гы, парой слов все-таки не обошлась. ))) Тогда уж и продолжу в этом духе. )))

Эстет, да зачем же пальцем, я тебя носом ткну, именно как "малопонимающего": предлагать девушке, с которой ты в чем то не согласен, заткнуть рот - это хамство! И никак иначе это не называется. Запиши себе где-нибудь, пригодится. И повторю еще раз - Кофеиновая не нарушила ни одного правила сайта (и как раз по поводу этого ты мне ничего и не ответил)! У курящих людей могут быть разные, вплоть до диаметрально противоположных, взгляды на курение - и это нормально! И почему бы их не высказывать? Почему все должно быть под одну гребенку??? А еще у людей могут быть эмоции на происходящее, высказывать которые тоже как бы естественно! Особенно для девушек, для которых как бы и создан этот сайт... Ведь Кофеиновая вовсе не противница курения, она нам тут не книжку Карра рекламировала! И - ох как мне трудно было понять, опытный или жизненно неопытный человек передо мной, когда ты, яки царь Соломон, взялся решать - что тута можно говорить, а за что - рот заткнуть... Что за Иисус Христос тут между нами объявился, который уж точно точнее всех других знает - что правильно, а что неправильно, как можно писать, а за что - рот затыкать.........
И что уж совсем смешно - ведь пишет мне серьезный ответ, разбирает мой пост по полочкам, искренне не понимает, где же это он схамил??? И что совсем уж для меня было неожиданно, честно говоря, - и Townsmanчик тут как тут - спешит заступиться, мол никаких оскорблений он не заметил. Да, согласна, в лицо Кофеиновой наш Эстет ничего не сказал, но в спину то плюнул! И почему-то вот это у тебя, Townsman, логически не просчиталось, при анализе не разгляделось...
Друзья, если вам ЭТО непонятно, то объяснять, размазывать кашу по тарелке - бесполезно. Увольте. Это как бы элементарные вопросы уважения к людям и их мнению. Чтобы это понять, нужно хоть на минуту выползти из личины сухих логических построений...
Townsman # 15 декабря 2009 в 22:02 +1
ES, ну уж злиться на тебя я не собираюсь, особенно после прочтения твоего чудесного рассказа...  laugh
Но ответить опять придётся. Дырку в голове я никому не долбил, просто поинтересовался у чела, с какого перепуга страна-то вдруг погибнет? Могу я узнать, за что моей стране такая судьба? А то ведь жуть берёт! А в ответ получаю упрёки в том, что я-де на героине сижу, оказывается, и убеждать меня бесполезно поэтому в чём-то. Нет бы ты меня пожалела, бедняжку, после таких наездов, а ты сама на меня напустилась до кучи. Скучно, видите ли, ей стало... а вот я тебе тоже свои эмоции выскажу, коль право такое имею!
И ничьё я мнение не затыкал, да и заткнуть не мог. Потому что не было никакого мнения. Не считать же мнением панический крик ужаса, как в кошмарном сне. Таких криков я столько переслушал, что и внимание обращать перестал. И, как всегда, только захочешь узнать причину, тут же облом приключается.
Эх, лучше бы мы тут по теме писали комменты, а то ведь флудим все безбожно... Ладно, давай вставай на позицию Коfеиновой, в качестве запасного игрока, и продолжим. Понимаю, что скучно тебе, даже Moloko наш обожаемый не вынес конкуренции и пропал с горизонта. Если и продолбили ему дырку в голове, то уж это точно не я. Но что ж поделаешь, таков естественный отбор! smoke
Елизавета Серебрякова (ES) # 16 декабря 2009 в 03:25 +1
Да не собираюсь я вставать на ее позицию, тем более, что я вовсе не считаю, что страна гибнет. Но вот то, что дети в 7,8,9,10 лет постоянно курят, пусть это и мизерный процент, да - меня ужасает. Сигареты - не такая уж и безвредная вещь, маленьким детям нужно расти без них. Вот подрастут хотя бы до тинейджерского возраста - пусть курят в свое удовольствие...  girlsmoke

А что касается Коfеиновой, то ведь то был не "панический крик ужаса", а просто эмоции, в чистом виде эмоции на прочитанное и парочку твоих постов... Я поняла это после первого же прочтения и именно поэтому была так возмущена всем тем, что вы про Коfеиновую написали. Разве это было не понятно? Ну может быть, мне, конечно, было и виднее, ибо я девушка и тоже весьма эмоциональная. Ты же все ждал каких-то там аргументов, но дождался только эмоций и по привычке стал их анализировать, а анализировать то и нечего, конечно. Но ведь ты в девичьей курилке! Тут девушки кругом, у нас немного другая психология общения, почему не учитываешь это обстоятельство?... )))  И это вовсе не означает, что у Коfеиновой нет никакого мнения. Еще как есть, ведь эмоции даже более информативны, чем любой логически выверенный текст, вот только нужно уметь их чувствовать.
О таком литературном приеме, как "гипербола" никогда не слышал? Так вот, он и применен Коfеиновой, когда она говорит о том, что "эту страну ждет гибель" и про героин. Может быть, так тебе будет проще понять? ))) Уж не знаю, как еще тебе донести ее эмоции в привычном для тебя ключе логики и математических построений. )))  
А то, что ее мнение в чем-то совпадает с официальной курительной пропагандой, которая тебе оскомину набила, ну и что? Такое уж мнение. Да, отчасти заимствованное, но от этого оно мнением быть не перестает. И что тут особо обосновывать-то? Что в 7 лет курить вредно? Не думаю, что нужно углубляться в медицинские и философские дебри, чтобы согласиться с этим.      girlsmoke  girlsmoke  girlsmoke
Townsman # 16 декабря 2009 в 06:18 +1
Ох, ES, да знаю я прекрасно все эти гиперболы, метафоры и аллюзии... Вот только применяются они не сами по себе, а для подчёркивания основной мысли. А мысли-то как раз и нету, только, поэтически выражаясь, отзвук далёкого антикурительного эха.
И зачем заранее соглашаться с каким-то возрастным цензом? Жизнь этих прогнозов не подтверждает. Вот про одного знакомого господина мне точно известно, что он в детском садике начал у папы сигареты таскать. То есть входит как раз в эти 2,7%, или сколько их там реально. И ничего, здоров как бык, морда, пардон, как две моих, и до полковника дослужился. Да и каждый таких примеров найдёт при желании.
Другое дело, что мало кому в детском возрасте это вкусно и интересно. Если и есть наставники, то такие же профаны в курительной науке. Поэтому первый опыт в эти годы вызывается чистым любопытством, почти всегда неудачен, и начало курения переносится на несколько лет в будущее, если вообще состоится.
Так что этот процент - величина примерно постоянная во все времена, слишком высоко никогда не поднимется, и не нужно здесь ужасаться...  smoke003
Елизавета Серебрякова (ES) # 17 декабря 2009 в 06:21 0
Нет, все таки ужасаться есть чего: ведь речь как раз идет о том, что эти 2,7% курят постоянно! Ежедневно! Это уже отнюдь не чистое любопытство, этот их первый опыт оказался удачен и начало курения на будущее уже не переноситься. Со всеми огрехами и неумениями, эти дети уже научились курить и им это понравилось, и уже стало их привычкой.
И я даже не столько буду говорить о вреде для здоровья этих маленьких детей, хотя от этого и нельзя открещиваться, какие бы ты примеры не приводил, сколько именно о возникшей привычке (или привязанности к этому удовольствию - это уж как тебе нравится). Стоит ли в таком нежном возрасте иметь такую привычку? Ведь даже для взрослых людей сигарета - сильная вещь, насколько же далеко или высоко "улетает" от нее маленький ребенок?
Лично мне кажется гораздо более разумным и правильным, когда к сигаретам обращается девушка или юноша, уже практически сформировавшиеся как личность, тогда сигарета лишь помогает - понимать себя и окружающих и развиваться дальше, а для совсем маленьких детей, на мой взгляд, это может вылиться в своеобразного рода наркоманию, в исключительно физическое, животное наслаждение сигаретами, их дурманящим эффектом, вот что ужасно...    girlsmoke
Townsman # 17 декабря 2009 в 12:19 +1
Ну, с одной стороны, может быть, ты права. Но если так считать, то в любом наслаждении есть значительная «животная» часть. Например, поедание сладостей - это удовольствие чисто физическое, хотя и несомненно вредное при излишестве. И у многих детей это превращается в определённую зависимость, однако мы не спешим им это жёстко запрещать и находим для этого уйму причин и оправданий.
Но у курения есть не только физическая, но и коммуникативная, и эстетическая составляющие. Так что, действительно, к восприятию этого процесса лучше подходить в достаточной мере подготовленным. А уж на котором году жизни такое случится - никаких рецептов здесь быть не может...
Елизавета Серебрякова (ES) # 17 декабря 2009 в 17:12 +3
Про поедание сладостей - это ты в точку!  laugh В этом я себя ограничиваю как могу, в отличие, скажем, от сигарет...   laugh  girlsmoke Регулярно срываюсь на какой-нибудь тортик, а потом снова ограничиваю...   laugh

Но хорошо, вот скажем ребеночек лопает сладости нон-стоп и в 7 лет становится похож на арбуз на ножках, а такие же два арбуза на ножках - его родители - ничего ему не запрещают и, более того, продолжают его откармливать и что, разве это хорошо?  shock А ведь они просто лишают ребенка полноценного детства и портят ему жизнь на многие годы вперед. Тоже самое и с курением, только это еще серьезнее...

girlsmoke
Романтик # 11 января 2011 в 05:18 +1
Подписываюсь под каждым словом!А ещё многим "заботливым родителям" нравится вид пухлых упитанных детей!Эти,с позволения сказать,люди формируют у своих детей неправильные вкусы и зверский аппетит с самого раннего возраста-"пусть растут,поправляются".Это медленное убийство!Вот причина ожирения,атеросклероза и других болезней,убивающих некурящий Запад!Зато если ребенок закурит,то раздаются истерические возгласы-"Что ты с собой делаешь?!" и пр.Будьте последовательны,господа лицемеры!
Lirochka # 21 августа 2010 в 17:47 +6
Задрало уже меня это долбанное правительство!Сами небось обкуриваются,а подросткам нельзя,да!?Нет,понимаю конечно когда ребенку 7-11 лет,но с 12 вполне можно курить!Это моя точка зрения,что бы там кто ни говорил...А подростки выкрутятся всегда,что бы кто там не делал!!!Так что пусть не выпендриваются!
Романтик # 11 января 2011 в 05:12 0
Плохо,конечно,если дети курят совсем уж в раннем возрасте(лет до 12).Так и испортят себе организм,бросят курить и перейдут в стан антикурителей,приводя в пример свою "детскую глупость".Так что,если курить-то с умом!И решение должно быть принято осознанно(я принял его 2 года назад,в 14 лет-и не жалею об этом).
давай_пыхнем # 9 октября 2012 в 01:06 0
Если подросток захочет курить он будет курить! А ограничения в возрасте будут приняты как вызов. Вот и всё.
О чем говорят в курилке?
Сигареты Курение Сигарета Реклама Подростки Женщина Табак Палево Подростковое курение Marlboro Жизнь Родители Масло Холст Курить Winston Веттриано Жанровый рисунок Реализм Испания Мама Дым Школа Мужчина Chesterfield Любовь Сигариллы Первая сигарета Покупка Удовольствие Запрет Друзья Lucky strike Ночь Подросток Курилка Антикурители Мальборо Папиросы Кофе Девушка Здоровье Без фильтра Грусть Никотин Camel Пачка King size Борьба Ментол Запах Затяжка Россия Винстон Кино Подросковое курение Вкус Дом Подруга Помощь Зажигалка Стихи Выбор Vogue Курильщики Девушки Запреты Мысли Первый раз Удовольствие от курения Начало История Ретро Одиночество Продажа Красота Балкон Курящая девушка Борьба с курением Болгария Елизавета серебрякова Сигары Parliament Музыка Счастье Kent Медицина Закон Киршнер Модерн Ар-нуво Старый добрый табак. Пропаганда Сигара США Kiss Superslims Марка Улица Лето Окно Курение в одиночестве Крепость Первая Сайт Курильщик Курильщица Дети Трубка Украина Контрабанда Мысли вслух Беременность Статистика Вопрос Ларёк Парламент Вред Юмор Женское курение Пепельница Ностальгия Привычка Германия Курение в общественных местах Утро Пепел Подруги Портрет Желание курить Страх Прима Магазин Покупка сигарет Выдох Отношения Курю Психология Женщина и сигарета Свобода [by ledy lee] Творчество Чувства Размышления Фото Запрет курения Проблемы Зима Донской табак Беломорканал Первая затяжка Ретро-реклама Richmond Знакомство Девичья курилка Понимание Опыт Ресторан Детство Счастливое детство Приветствие Окурки Наслаждение Slims Поезд Законы Тайное курение Воспоминания Антикурильщики Учеба Электронные сигареты Продавщица Davidoff Sobranie Папа Кент Чулки Курение. Курящая Желание Свечи Вдыхание Турция Люди Литература Кофе и сигареты Искусство Франция Имидж Исследование Ограничение Поэзия Дамские сигареты Стиль Китай Право курить Штраф Импорт Акцизы Esse

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!