Курение табака — наш выбор и наше право

Персонам нон грата (противникам курения, некурящим фетишистам, глуповатым школьникам): если ваш аккаунт удален раз, два, три... много раз, не нужно пытаться регистрироваться снова — все повторится. Претензии не принимаются.


 

Сигареты Additive free

13 марта 2013 - XAERRO
Сигареты Additive free

Рынок сигарет серии additive free. 

Приветствую!

Вот с чего все началось.Созвонился со своим другом (он в Германии сейчас живет) по скайпу, разговорились и тут пошел разговор про сигареты.

Начал мне рассказывать, что там у них набирают популярность сигареты additive free (то есть без добавкок).Ассортимент из этой серии постоянно растет, теперь все производители (по его словам) стали выпускать хотя бы одну марку сигарет из такой серии.Похвастался, что курит LM (естественно без добавок).Думаю ну ничего себе, даже LM там нашелся натуральный.

Посмотрел в инете, в самом деле много таких сигарет, даже LM такой нашел.Вот дела!  Даже завидовать начал... .

А у нас успешно "похоронили" последнюю разновидность additive free  - Кэмел эссеншиал.А ведь такие сигареты были, даже суперлегкие прекрасно курились.

Что же получается, иностранные граждане более разборчивы, требовательны, может все ценители сигарет? Почему там такой огромный выбор сигарет, а у нас раз два и обчелся?

Сигаретным рынком управляют маркетологи (может не совсем корректно выразился ), никак не табачники.Я к чему — спрос рождает предложение.То есть новые марки и разновидности появляются "по просьбам потребителей" (скорее всего так ).Уж точно не пробуют новый продукт "запустить" в продажу ни на что не опираясь.

А у на что ни появляется, так большинство мимо кассы.И почему ушли с рынка сигареты без добавок? Неужели "по нашим же просьбам"? Или все равно, что курить? Не понимаю... .

Как вы считаете, окончательно сигареты данной разновидности ушли в прошлое с российского рынка или нет? Я думаю что нет.хотя...

И еще вопрос — неужели все равно нам, что курить? Мне нет!

И как можно маркетологов заставить услышать потребителей?

Похожие статьи:

Азы куренияФормы и размеры

Новости сайтаА почему бы не рассказать о своих сигаретах?

ПрозаЧасы. Кофе. Сигареты. Кафе. (Продолжение)

Азы куренияПачки и крепость

Азы куренияВыбираем марку сигарет

Рейтинг: +6 Голосов: 6 1849 просмотров
Комментарии (42)
ahchy # 13 марта 2013 в 18:06 +6
хотелось бы видеть на прилавках больше сигарет без добавок
Агел # 14 марта 2013 в 09:27 +6
На днях совершенно случайно разжился Additive free - Примой без фильтра, московского производства под контролем БАТ. Пачка без уродливых (или уродских, кому как) надписей. Вкус как в старые добрые времена. Видимо этот блок из тех старых добрых времен. Жаль что он один....
tanchella # 14 марта 2013 в 09:41 +6
Агел:
БАТ
Когда-то все сигареты этой фабрики мне нравились: они имели хорошо узнаваемую "кислинку" и приятное послевкусие. Потом этого не стало.
А в блоке "Примы" сколько пачек?
Агел # 14 марта 2013 в 10:29 +5
10 пачек, стандартно. Упакованы в пленку.
Помню, видел очень давно упакованные в бумагу, серую с "бревнами"...Так было в 90е.
XAERRO # 14 марта 2013 в 14:49 +4
Агел:
случайно разжился
Вот видите,совершенно случайно.Это не система!
Агел # 14 марта 2013 в 15:02 +7
Вот именно. Такие вещи последнее время только случайно.
Кэмэл эссеншиал - все. Из Германии много Вам не пришлют.

Нормальных сигарет все меньше.
В основном барахло продается. А пипл хавает... и пока пипл хавает, улучшения не будет.
XAERRO # 14 марта 2013 в 15:18 +6
Да,многого мне из Германии не пришлют(а как жаль).Все же кое-что доходит...
Вот именно что барахло продается,но все же спрос рождает предложение.Неужели все равно,что курить...?
Скоро надо будет создавать "красную книгу" нормальных сигарет.
almond # 14 марта 2013 в 15:25 +4
XAERRO:
"красную книгу" нормальных сигарет
В России может получиться только блокнот с красной обложкой, исписанный неполиткорректными, грязными и нецензурными характеристиками официально продающихся в этой стране сигарет.
XAERRO # 14 марта 2013 в 17:41 +4
нецензурными характеристиками
Да уж,это точно.И таких характеристик становится больше(точно также и марок,к которым эти характеристики применимы).
bэйN # 14 марта 2013 в 20:54 +2
Для разнообразия своего табачного рациона хотелось бы.. почему нет. А так я без эйфории отношусь к сигаретам без добавок. Nat Sherman хороши, но постоянно курить их не стал бы и без сомнений предпочел им американский Camel.
Алехандро Кафетеро # 14 марта 2013 в 21:12 +4
А интересно, эти сигареты без добавок, наверное, в Германии дороже обычных, то есть с тех, что с добавками, или нет? А вообще, я еще застал в девяностые годы сигареты старых советских еще марок, ну ту же Яву, например. Думаю,что тогда они были без добавок или с минимальным их количеством. Что сказать? Крепостью они были повыше, ну это и так понятно. Но их главной особенностью,пожалуй, была медленная горючесть. Сейчас у меня на одну сигарету выходит минуты две-три, а тогда - минут пять. Видимо из-за отсутствия в составе селитры smoke002
tanchella # 14 марта 2013 в 21:17 +6
Алехандро Кафетеро:
в Германии дороже обычных
Не должно такого быть. В Испании стоят столько же. Вообще большая часть продающихся там марок (особенно именно испанские) и есть additive free, то есть "100% tabaco natural", как там принято указывать на пачках.
Алехандро Кафетеро # 14 марта 2013 в 21:22 +3
Испанцам повезло... smile
XAERRO # 17 марта 2013 в 14:19 +1
Нет,отсутствие добавок не удорожают сами сигареты.Тут просто надо ориентироваться на бренд - есть самостоятельные,а есть и "расширения" известных марок(типа LM,Pall Mall и т.д.).
Так что стоят более-менее одинаково,что и обычные сигареты.То есть LM без добавок почти в одну цену,что и обычный.
PM # 15 марта 2013 в 11:01 +3
люблю такие) на пачках написано 100% additive-free natural.Сигарета курится в два раза дольше обычной сигареты
XAERRO # 17 марта 2013 в 14:21 +2
Да,табак вообще медленно тлеет.Вообще в сигареты много чего добавляют,в том числе и вещество,поддерживающее горение.Не знаю почему его используют,может потому,что обычные сигареты пропиленом как следует заправляют.
Phantom # 15 марта 2013 в 11:37 +2
Сегодня пришла наконец-то посылка с табачком, первую самокрутку сделал из станислава от кисета исходил аромат чернослива , закурил и захотелось присесть на скамейку, в голову аж ударило-накурился с полсигаретки crazy , вот это я понимаю 100% tobacco , у которого есть Вкус!
bэйN # 15 марта 2013 в 22:35 +2
Аналогичные ощущения испытал в процессе курения MacBaren Zware, сомнительное удовольствие, хочу сказать. После одной сигареты на протяжении часов так 3-ёх не возникало ни малейшего желания закурить.
Phantom # 15 марта 2013 в 22:51 +1
Это ж хорошо! Отличная возможность избавиться от привычки каждый час тянутся к пачке.
bэйN # 15 марта 2013 в 23:18 +4
Для того, кто стремится ограничить себя в количестве выкуриваемых сигарет - да, хорошо. Я же в эти рамки влезать не желаю. Меня напротив удручает состояние перенасыщения никотином, не позволяющее с наслаждением выкурить более 1 сигареты в короткий промежуток времени. Моя потребность в никотине как таковом не велика.. жажда удовольствия от процесса, вкуса, аромата табака куда сильнее.
N1ve # 15 марта 2013 в 17:29 +2
С первой пачки полюбил кэмэл эссеншиал, хоть и не знал об этой его "натуральности". Он по вкусу отличался в плюс сильно и тянулся прям как я люблю, выходило, что сигаретой накуриваешься и телесно и духовно, а не как любыми другими - скурил и понимаешь, что можно бы еще пол сигареты.. Если у любого производителя сигарет с фильтром появится аналогичный товар, я непременно его приобрету.
SAM # 18 марта 2013 в 17:09 +2
В России немало сигарет без добавок если поискать... Из самых популярных - Dunhill, а так же Ява в мягкой пачке. Сигареты Моршанской табачной фабрики почти все без добавок, из тех что курил только Тамбовский волк серый с фильтром из высогорючей(или как там уже не помню) бумаги сделан, вообщем с селитрой, а чёрный нет и курится долго.
XAERRO # 18 марта 2013 в 19:19 +1
SAM:
Из самых популярных - Dunhill
.Эти сигареты из той же серии,что и давыдоф.То есть почти без добавок.Конечно данхилл позиционируют,как additive free ,но все же это не так.
Точно также можно и про байрон,джин линг ,приму и т.д сказать - в них почти нет добавок.
SAM # 18 марта 2013 в 21:23 +1
DUNHILL FINE CUT BLACK
Burnt Ingredient Quantity (mg) Quantity (%)

Tobacco 619.59948 62.39667
Water 96.70050 9.73822
Cigarette Paper 38.30000 3.85700
Sideseam Adhesive 2.00000 0.20141

Unburnt Ingredient

Filter Material 4 158.92500 16.00455
Tipping Paper and Ink 35.20000 3.54482
Plugwrap Paper 33.69601 3.39336
Tipping Adhesive 8.57901 0.86397

Total 993mg 100.00%
Footnotes
4 Contains Carbon and / or other filtration additives

Где вы видете химию? А вот Bayron, Jin Ling как раз относятся к тем сигаретам где химия есть, но её мало.
XAERRO # 19 марта 2013 в 00:48 +3
Я не знаю,с какого сайта вы списали информацию,но то,что данхил не относится к этой серии - это точно.Я говорил не про файн кат.Импортный вполне может быть(так как на английском написано).
Найдите состав отечественного laugh .Наверняка это секрет за семью печатями.
XAERRO # 21 марта 2013 в 14:44 +4
Странно,такой же состав и у версии данхилл 1/0,1 .То есть они как-то не использовали заменители табака?Фантастика!
SAM # 6 мая 2013 в 19:08 +3
Перфораций просто гораздо больше на фильтре, вот и всё отличие...
Романтик # 6 мая 2013 в 22:24 +4
Да и сам фильтр может быть более или менее плотным и по-разному ухудшать тягу.
XAERRO # 7 мая 2013 в 17:43 +3
Обработка или замена табака.Конечно перфорация играет роль,но только на ощущения от курения - легче от перфорации (по содержанию веществ в дыме) это никак не влияет.
Сам фильтр (его плотность) оказывает внимание,но без фильтра (если оторвать) точно вкус будет у разных версий разный.
И вот мой друг говорит,что верии одной марки всего-лишь фильтром отличаются. rofl
bэйN # 7 мая 2013 в 20:33 +4
Одно время на рекламных плакатах рядом с указанием данных о крепости была пометка "действительное количество смол/никотина зависит от того, как вы курите сигарету", полагаю, что и перфорация играет далеко не последнюю роль в их снижении.
bэйN # 7 мая 2013 в 20:37 +3
Из личного опыта могу сказать, что фильтр от Winston One способен превратить табак от Примы в эту самую "единичку", по крайней мере по вкусовым ощущениям.
XAERRO # 8 мая 2013 в 14:30 +3
Можно прикурить сигарету,сделать одну-две затяжки и дать спокойно дотлеть сигарете.Можно жадно затягиваться каждую секунду,что аж башенка огромная образуется (как курительная машина сигареты испытывает,пепел даже не просыпается).В этих двух случаях количество веществ,потребленных курильщиком будет разным.Все верно,не так ли?
bэйN # 8 мая 2013 в 21:19 +2
Не совсем. Я, например, всегда после затяжки часть дыма вдыхаю через нос, или просто немного выпускаю его и мгновенно затягиваюсь. Таким образом можно и сполна насладиться ароматом, и слегка охладить дым, однако, куря подобным способом, даже при небольшом ветре затяжка уже не будет максимально полной.
Krueger # 24 марта 2013 в 10:30 +3
Действительно фантастика.
NoOneSleeps # 17 июня 2013 в 06:14 0
Кто-то говорил про пропилен... Монопропилен, исходное от его самого великого Дона Фернандо Пропилена используется как топливо.
tanchella # 17 июня 2013 в 08:10 +2
Топливо для чего? И от кого исходное?.. Что-то не поняла.
XAERRO # 17 июня 2013 в 14:56 +2
Кто-то говорил про пропилен...
Кто-то его еще и курит,каждый день.
tanchella # 18 июня 2013 в 16:40 +2
Уважаемый XAERRO, можете ознакомиться с материалом на предложенную здесь Вами тему.
Alexander # 18 мая 2014 в 13:13 0
дывыдов(не нравится) и данхил(раньше нравился) на натуральные сигареты не тянут никак ни по вкусу ни по аромату ни по эффекту от курения пусть пишут что хотят Если рере димитрино и аллюр натуральные так после них и во время курения и после ощущения как от хорошего вина а не от бормотухи Давыдово-данхиловской (при той же цене)
XAERRO # 18 мая 2014 в 14:28 +1
Если рере димитрино и аллюр натуральные так после них и во время курения и после ощущения как от хорошего вина а не от бормотухи Давыдово-данхиловской (при той же цене)
Верно подмечено.
дывыдов(не нравится) и данхил(раньше нравился) на натуральные сигареты не тянут никак ни по вкусу ни по аромату ни по эффекту от курения пусть пишут что хотят
Первые к additive free не относятся,вторые считаются таковыми,но что-то не верится мне в это.Ну эти марки еще более-менее приличны по российским меркам.
Alexander # 5 июня 2014 в 00:47 0
сигареты additive free я курю по паре-тройке штук за раз (12-14 в сутки чтоб получить свои 8-10 мг никотина) - 1)курить легко и приятно 2)самочувствие улучшается а не ухудшается 3) чувство насыщения а не отравления Да и пепе за 70-90 р(где как) с 07 никотина купить не намного сложней (в городах) чем ядовитые кенты-мальборо с 06 никотина за 83 р
О чем говорят в курилке?
Курение Сигареты Сигарета Реклама Женщина Табак Жизнь Marlboro Подростки Масло Холст Жанровый рисунок Реализм Веттриано Курить Испания Палево Chesterfield Мужчина Запрет Любовь Дым Winston Lucky strike Удовольствие Сигариллы Антикурители Мама Родители Курилка Покупка Папиросы Школа Кофе Здоровье Без фильтра Подростковое курение Борьба Грусть Никотин Друзья Пачка Девушка Кино Ночь King size Мальборо Запах Camel Затяжка Стихи Первая сигарета Запреты Курильщики История Vogue Россия Борьба с курением Елизавета серебрякова Удовольствие от курения Выбор Вкус Сигары Красота Винстон Киршнер Модерн Ар-нуво Счастье Пропаганда Дом Ментол Балкон Курящая девушка Окно Parliament Одиночество Девушки Курильщик Продажа Зажигалка Украина Курильщица Медицина Беременность Марка Закон Kent Сайт Сигара Статистика Вред Контрабанда Крепость Superslims Начало Подросток Вопрос Юмор Музыка Женщина и сигарета Курю Творчество Размышления Трубка [by ledy lee] Мысли вслух Kiss Фото Подруга Желание курить Беломорканал Прима Ларёк Болгария Улица Портрет Отношения Парламент Приветствие Свобода Дети Ресторан Чувства Наслаждение Счастливое детство Курение в общественных местах Привычка Лето Проблемы Психология Пепел Магазин Davidoff Папа Мысли Подросковое курение Slims Выдох Чулки Курящая Детство Имидж Франция Женское курение Ограничение Литература Дамские сигареты Стиль Штраф Право курить Пепельница Искусство Германия Европа Esse Грустно Польза Мундштук Бред Мечты Зима Антикурильщики Донской табак Первая Опыт Польза курения Кент Фильтр Помощь Сигареты. Свечи Вдыхание Пенагос Российская общественная инициатива Голосование Курящие Настроение Исследование Люди Окурки Аллен Карр Курево Ностальгия Белоруссия Деревня Кофе и сигареты Поезд Желание Законы Воспоминание Губы Электронные сигареты Письмо Компьютер Воспоминания Солнце Продавщица Работа Ментоловые

На сайте приятно накурено, или НЕКУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!